Параплан Viper 4
Viper 4 - универсальное крыло, предназначенное как для классических, так и слаломных соревнований. Предназначен только для опытных пилотов!
Viper 4 - универсальное крыло, предназначенное как для классических, так и слаломных соревнований. Предназначен только для опытных пилотов!
Viper 4 - универсальное крыло, предназначенное как для классических, так и слаломных соревнований. Как и Viper 3, 4й Viper предназначен только для опытных пилотов! Благодаря 3х-рядной конструкции свободных концов, оптимизированной безоплеточной стропной системеи и новому расширенному профилю, эффективность и лётные качества были подняты на более высокий уровень. В термичке его поведение похоже на свободные крылья. Прогрессивное крыло с интуитивно понятным управлением и исключительным набором высоты и отличным глайдом.
Viper 4 отлично подходит для динамичных и чисто слаломных соревнований, его максимальная скорость выше, чем у Viper 3, а также крыло обладает более высоким уровнем стабильности на всём диапазоне скоростей.
Обновлённые свободные концы: встроенная PK-система, 2D система управления с дополнительными роликами, специально разработанная для соревнований по слалому.
PK-система напрямую соединяет акселератор и триммерную систему, что увеличивает максимальную скорость более прямым действием, поэтому ход акселератора остался прежним.
2D-система управления: основная клевантная стропа и ушная стропа (tip steering line - TST) подключены к клеванте.
Эта система позволяет полностью контролировать заднюю кромку, потянув только за ухо, только за центр задней кромки, или всё вместе.
Slalom steering system – система слаломного управления для серьезных соревновательных полётов. Разрабатывалась и испытывалась Алексом Матеосом (Alex Mateos) на протяжении многих лет. Это единственная система, которая гарантирует максимальную безопасность во время чистого слалома.
Благодаря опыту, полученному при создании успешных Sirocco и Spyder, на нижней поверхности было решено использовать лёгкую ткань. Уменьшение общего веса купола даёт лучшую управляемость, большую чувствительность в воздухе, упрощает маневрирование на земле и даёт невероятно легкий подъём.
Варианты расцветок:
Технические характеристики:
Размер | 14** | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 |
---|---|---|---|---|---|---|
Количество секций |
62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 |
Площадь поверхности, м.кв. | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 |
Проекционная площадь, м.кв. |
12 | 13.7 | 15.4 | 17.1 | 18.8 | 20.5 |
Размах крыла, м |
9.01 | 9.64 | 10.22 | 10.77 | 11.3 | 11.8 |
Размах в проекции, м |
7.18 | 7.68 | 8.15 | 8.59 | 9 | 9.41 |
Удлинение | 5.8 | 5.8 | 5.8 | 5.8 | 5.8 | 5.8 |
Удлинение в проекции |
4.3 | 4.3 | 4.3 | 4.3 | 4.3 | 4.3 |
Корневая хорда крыла, м |
1.96 | 2.1 | 2.23 | 2.35 | 2.46 | 2.57 |
Вес купола, кг |
3.3 | 3.6 | 4.1 | 4.25 | 4.55 | 4.77 |
Сертифицированная весовая вилка, кг |
55-90 | 55-90 | 65-95 | 75-105 | 85-115 | 95-125 |
Полетный вес, кг |
55-120 | 55-130 | 65-140 | 75-150 | 85-160 | 95-170 |
Сертификат | DGAC | DGAC | DGAC | DGAC | DGAC | DGAC |
Тест на нагрузку (5.25G) | 256kg | 256kg | 256kg | 256kg | 256kg | 256kg |
* - в процессе
**спец. заказ (только для спортсменов).
Материалы:
Комплект поставки:
На данный момент отзывов нет.