Параплан DiSCovery-5

DiSCovery-5 - параплан, сертифицированный по классу En-B, послешкольное крыло. Хорошо подходит начинающим и пилотам среднего уровня с налетом не менее 20 ч. Также может использоваться для полетов с мотором.

подробнее


1 570 €  /  158 100 руб.

DiSCovery 5: интермедиат пятого поколения

Вот уже более десяти лет линейка парапланов DiSCovery радует пилотов. Простые, надёжные и дружелюбные, эти аппараты класса intermediate стали верными друзьями огромному количеству пилотов-любителей, позволили своим счастливым владельцам плавно и комфортно перейти от обучения к парению в потоках обтекания, работе в термиках и подарили многим пилотам радость маршрутных полётов. Создавая новую, пятую версию нашего бестселлера, мы сделали всё для того, чтобы обновлённый DiSCovery стал ещё лучше.

Хай-тек без компромиссов

Современный параплан класса "intermediate" имеет более продвинутую конструкцию, чем лучшие спортивные парапланы начала 2000-х. В конструкции Discovery-5 использованы пластиковые усиления передней кромки, хвостовые полунервюры, безоплеточная стропа и многое другое. Это позволило уменьшить удлинение и количество секций крыла, при ощутимом улучшении летных характеристик и снижении массы параплана в сравнении с Discovery-4.


Лески в передней кромке

Мы долго не применяли это техническое решение на парапланах Discovery, накапливая опыт использования лесок на более продвинутых моделях. Сейчас мы уверены — лески в передней кромке можно использовать и в классе intermediate, получая все преимущества этого решения и не проигрывая в безопасности. Лески — это лёгкое крыло, которое безупречно стартует даже в штиль, мягко выходит из опасных режимов полёта и имеет великолепную стойкость к сложениям. Для удобства упаковки и хранения Discovery-5 мы добавили чехол — концертину в комплект поставки.

Технология FitCut

Передняя кромка параплана — важнейшая его часть с точки зрения аэродинамики. Раздутие секций на передней кромке приводит к появлению складок, ухудшающих обтекание крыла. FitCut — это новая технология расчёта формы панелей крыла, позволяющая минимизировать количество складок и получить особо гладкую, «чистую» аэродинамическую поверхность именно там, где она больше всего нужна.


Полунервюры по задней кромке

На Discovery-5 мы применили ставшие уже классикой полунервюры на задней кромке. Полунервюры препятствуют раздутию секций, ощутимо снижая вредное аэродинамическое сопротивление крыла, при этом их вес — минимален.


Лазерный крой

В 2014 году мы запустили в работу новый лазерный раскройный комплекс. Все парапланы Discovery-5 кроятся лазером, обеспечивающим недостижимый ранее высочайший уровень точности и аккуратности изготовления деталей. Кстати, купол параплана Discovery-5 собирается из более чем 560 элементов — не считая петелек под стропы и усилений!


Новый профиль крыла

Одной из удивительных особенностей спортивных аппаратов топ-класса, начиная примерно с 2010 года, стала их способность «всплывать» в болтанку, конвертируя энергию турбулентности в уменьшение скорости снижения или даже в набор высоты. Поначалу это воспринималось как фантастика, и только самые сложные, наименее безопасные парапланы были на это способны. Сейчас, благодаря DiSCovery5, мы делаем эту уникальную «сверхспособность» доступной для всех. Новый профиль крыла, которым оснащён DiSCovery5, создаёт эффект «всплывания» почти как у лучших спортивных аппаратов. Теперь болтанка — это больше друг, чем враг!


Внимание к деталям

Каким бы продвинутым ни был параплан, все его преимущества ни к чему, если им неудобно пользоваться. Мы сделали все возможное для того, чтобы полёт на DiSCovery5 был действительно приятным и комфортным. Безоплёточные стропы используются только в верхних ярусах стропления — это одновременно улучшение аэродинамики и простота подготовки к старту. Мы переработали конструкцию ручек клевант — теперь они стали намного более удобными, чем раньше и фиксируются магнитами. Новая конструкция свободных концов делает работу акселератором неожиданно лёгкой и приятной. И это далеко не всё. Попробуйте сами — и вы удивитесь, насколько комфортной может быть настоящая летучесть!


Сертификация

Discovery-5 первым из парапланов Sky Country прошел сертификацию в категории En B сразу в трех размерах — S, M, L.


Полеты с мотором

Discovery-5 прекрасно ведет в моторном полете. Моторные свободные концы с ускоряющим триммером поставляются под заказ.


Технические характеристики:

масштаб XS S
M L 1.XL
площадь, кв.м. 23 25 27 29 31
размах, м 10,94 11,40 11,85 12,28 12,7
удлинение 5.2 5,2 5,2 5,2 5.2
проекц. площадь,кв.м. 19,74 21,44 23,17 24,87 26,62
проекц. размах,м 8,61 8,97 9,33 9,67 10,0
проекц. удлинение 3,76 3,76 3,76 3,76 3,76
корневая хорда,м 2,59 2,71 2,81 2,92 3,01
концевая хорда,м 0,55 0,58 0,6 0,62 0,64
число секций 46 46 46 46 46
длина строп,м 251 258 272 288 292
вес параплана 5,3 5,5 5,8 6,0 6,3
V min, км/ч 23 23 23 23 23
V max, км/ч 51 51 51 51 51
Vy min, м/с 1,1 1,1 1,1 1,1 1,1
полетный вес, кг 60-80 70 – 90 80 – 100 95 – 120 110-140
сертификация —————- EN B EN B EN B —————–


Применяемые материалы здесь.

Конструктор цветов здесь.

Варианты расцветок:

colors


размер S M L
масштаб 0,962 1 1,036
площадь, кв.м. 25 27 29
размах, м 11,40 11,85 12,28
удлинение 5,2 5,2 5,2
проекц. площадь,кв.м. 21,44 23,17 24,87
проекц. размах,м 8,97 9,33 9,67
проекц. удлинение 3,76 3,76 3,76
корневая хорда,м 2,71 2,81 2,92
концевая хорда,м 0,58 0,6 0,62
число секций 46 46 46
суммарная длина строп,м 258 272 288
вес параплана 5,5 5,8 6,0
V min, км/ч 23 23 23
V max, км/ч 51 51 51
Vy min, м/с 1,1 1,1 1,1
полетный вес, кг 70 — 90 80 — 100 90 — 115
сертификация EN B planned EN B in progress EN B planned
  • ткань купола: Skytex 9017 E25A, E29A
  • стропы: Liros DC60, DC100, TSL190, TSL220, TSL280
  • свободные концы: 20 мм polyester
  • фурнитура: 3.5 мм Maillon Rapid

На данный момент отзывов нет.