Каталог

Двигатель Hirth F33

Двухтактный двигатель с воздушным охлаждением серии F33 обеспечивает оптимальное соотношение мощности и веса. Максимальная мощность 30 л.с. Лучший выбор для использования в легкой и сверхлегкой авиации, на паралётах, дельталетах, планерах и в других областях, где важное значение имеет вес двигателя. Межремонтный интервал 1000 часов при использовании мощности 75%. Сделано в Германии.

подробнее


2 974 €  /  265 400 руб.

Двухтактные двигатели с воздушным охлаждением серии 33 обеспечивают оптимальное соотношение мощности и веса, доступное на рынке 30-сильного двигателя.
Делает лучший выбор для использования в легкой и сверхлегкой авиации, на парашютах с электроприводом и во всех областях, где может возникнуть проблема с весом.
Эта серия двигателей предлагает время между капитальными ремонтами 1000 часов при мощности 75% и подходит для решения любых задач в будущем.

Впускной лепестковый клапан, косое оребрение головки для лучшего охлаждения. Настроенная выпускная система позволяет достичь мощности в 30 л. с. Поплавковый карбюратор Dellorto с отдельным бензонасосом (версия A/AS) или диафрагменный Mikuni со встроенным бензонасосом (версия B/BS). Возможность установки генератора, стабилизатора напряжения, увеличенной головки цилиндра, дублированного зажигания, электростартера как совместно с ручным стартером, так и отдельно от него.

Буква "S" в обозначении версии двигателя означает элиптическую форму выпускного окна. Стандартная форма выпускного окна - треугольная.

 

Комплектация:

- Двигатель Hirth F33;

- Ручной стартер;

- Карбюратор;

- Воздушный фильтр;

- Выхлопная система.


Опционально:

- редуктор тип G33 (поликлиновый ремень);

- электрический стартер (только совместно с редуктором);

- дублированное зажигание;

- генератор 50 Вт, 12В;

- Увеличенная головка цилиндра "Maximo";

4-х точечный крепёж с сайлентблоками.


Технические характеристики: 

Тип двигателя двухтактный с воздушным охлаждением
Объём 313 см3
Макс. мощность до 30 л.с. при 6500 об./мин.
Диаметр и ход поршня 76 х 69 мм
Степень сжатия 11:1
Масса двигателя 12,7 кг
Карбюратор поплавковый Delloroto / диафрагменный Mikuni 
Топливо бензин АИ-95 + 2% синтетического масла для двухтактных двигателей
Редуктор ремённый поликлиновой, тип G 33, редукция 1.8/2.2/2.5
Зажигание электронное CDI
Стартер ручной и/или электрический

На данный момент отзывов нет.