Каталог

Производители

Двигатель Moster 185 Factory

Эта версия двигателя, помимо  отличных и общепризнанных характеристик предлагаемых в двигателе Moster 185 Plus, оснащается новым карбоновым глушителем, карбоновым резонатором впуска, титановым резонатором выхлопной системы и центробежным сцеплением. Картер цельнофрезерованный. Вес двигателя всего 12.5 кг!

подробнее


3 350 €  /  253 800 руб.

Эта версия двигателя, помимо  отличных и общепризнанных характеристик предлагаемых в двигателе Moster 185 Plus, оснащается новым карбоновым глушителем, карбоновым резонатором впуска, титановым резонатором выхлопной системы и центробежным сцеплением. Картер цельнофрезерованный.

Компановка этого двигателя, как и в  версии "Classic", проста, обтекаема и компактна. Полный вес двигателя составляет всего 14,2 килограмма,  включая ручной стартер. Установка производится очень быстро и просто на каждом этапе. Термическая группа охлаждается воздушным потоком от пропеллера.

Двигатель развивать мощность в 25 л.с. при 7800 об/мин и особенно подходит для полетного веса (пилот + парамотор/трайк) от 100 до 160 кг. Двигатель не предназначен для эксплуатации в тандеме при взлетной массе более 160 кг. Тяга мягкая, ровная, без провалов, достигающая 75 кгс с пропеллером 130 см и 70 кгс с пропеллером 122 см.

Двигатель запускается на земле или во время полета одинаково легко , учитывая рабочий объем двигателя  185 см3 и тот факт, что удалось избежать установки декомпрессора. Вибрации почти незаметны на любых оборотах, а распределение веса и размеры двигателя позволили уменьшить эффект реактивного момента от винта. 

Расход топлива составляет около 3.8-4.2 л/час при тяге 30 кгс и оборотах коленвала 5600 об/мин.


Технические характеристики:

Тип
2-х тактный
Ход поршня
54 mm
Рабочий объем
184.7 см. куб.
Диаметр поршня
Ø 66 mm
Мощность 25 л.с. при 7.800 об/мин
Цилиндр
1 цилиндр с никасиловым покрытием
Поршень
HQ diamond profile, graphite coating, 2 rings chromed
Система впуска Silencer air-box - Walbro carburetor - Reed valve intake
Охлаждение набегающим потоком от пропеллера
Стартер Ручной стартер системы 3S (Soft Starter System)
Сцепление центробежная муфта
Редукция двигателя
ratio 1/2.68 - 1/2.87 - PolyV belt.
Зажигание индуктивное
Свеча зажигания
NGK BR9ES
Макс. температура

ТВГ-550°

ТГЦ-250°

Exhaust pipe Hand-made with carbon "Db-Killer" silencer
Направление вращения винта
против час. стрелки
Топливо смесь неэтилированного бензина АИ-95 с 2.5% 100% синтю масла для 2-тактных двигателей
Расход 3.8 - 4.2 л/ч при тяге 30 кгс с пропеллеромь125 см и оборотах коленвала 5600 об/мин
Вес двигателя
12.5 kg

На данный момент отзывов нет.