Каталог

Производители

Двигатель Hirth 3503

Двигатель развивает мощность в 70 л.с. при 6500 об/мин. и имеет крутящий момент 77 Нм при 6000 об/мин. Имеет жидкостное охлаждение.

подробнее


5 100 €  /  396 100 руб.

Поставки  двигателей данной серии начались в декабре 2003 года. Двигатель развивает мощность в 70 л.с. при 6500 об/мин. и имеет крутящий момент 77 Нм при 6000 об/мин. Работая в диапазоне 1500 об/мин и выше, выдает хорошую тягу. При этом удельный расход топлива на 30-40% меньше, чем у конкурирующих марок двухтактных двигателей в том же диапазоне мощности. Hirth 3503 снабжен циллиндрами  с Nikasil-покрытием, что позволяет добиться высокой производительности и надежности двигателя в целом. Nikasil - это материал на основе никеля, применяемый в форме пасты, которая при высоких температурах становится частью самого цилиндра. Nikasil обеспечивает очень низкий коэффициент трения, снижает нагрев двигателя и его износ. Поршни и цилиндры расширяются более равномерно, что в свою очередь обеспечивает более устойчивую работу  двигателя.  

Сочетание никасиловых цилиндров с водяным охлаждением позволили сделать эти двигатели защищёнными от холодных "клинов" и неравномерного охлаждения. Поршни и цилиндры расширяются более равномерно, что в свою очередь обеспечивает более устойчивую работу  двигателя. Головки, цилиндры, кольца, литой блок, шатуны и прочие элементы двигателя изготовлены из сплавов самого высокого качества.

Двигатели, снабженные вертикальным впрыском топлива, имеют компактные размеры. Монтажные отверстия под болты совпадают с Rotax-582. Межремонтный ресурс,  рекомендуемый заводом, рассчитан на 1000 часов при использовании 75% мощности.


Технические характеристики:

Тип двигателя двухтактный с жидкостным охлаждением
Объём 625 см3
Мощность 70 л.с. при 6500 об./мин.
Диаметр и ход поршня 76 мм х 69 мм
Степень сжатия 1:9.5
Масса двигателя 35.8 кг (в базовой комплектации, включая ручной стартер, 2 карбюратора, топл. насос,  воздушный фильтр, глушитель, без радиатора редуктора и электростартера)
Карбюратор 2xDelloroto
Топливо бензин АИ-95 + 2% синтетического масла для двухтактных двигателей
Редуктор

шестеренчатый тип G-50, редукция 1:2.16 / 1:2.29 / 1:2.59 / 1:3.16 / 1:3.65

или

ременной тип G23/27, редукция
1:1.8 / 1:2.0 / 1:2.5 / 1:3.1

Зажигание CDI
Стартер ручной или "электрический и ручной"

Межремонтный ресурс,  рекомендуемый заводом, рассчитан на 1000 часов при использовании 75% мощности.


Комплект поставки:

  • Ручной стартер (1 шт.);
  • Карбюраторы Delloroto (2 шт.);
  • Глушитель (1 шт.);
  • Топливный насос (1 шт.);
  • Воздушный фильтр (2 шт.);
  • Расширительный бак (1 шт.);
  • Система охлаждения (1 шт.).

Опционально:

  • Система распределенного впрыска (инжектор);
  • Дублированное зажигание;
  • Раздельная маслоподача;
  • Редуктор (шестеренчатый или ременной);
  • Электрический стартер;
  • Сайлент-блоки;
  • Радиатор системы охлаждения;
  • Реле-регулятотр напряжения.

Поставки  двигателей данной серии начались в декабре 2003 года. Двигатель развивает мощность в 70 л.с. при 6500 об/мин. и имеет крутящий момент 77 Нм при 6000 об/мин. Работая в диапазоне 1500 об/мин и выше, выдает хорошую тягу. При этом удельный расход топлива на 30-40% меньше, чем у конкурирующих марок двухтактных двигателей в том же диапазоне мощности. Hirth 3503 снабжен циллиндраим  с Nikasil-покрытием, что позволяет добиться высокой производительности и надежности двигателя в целом. Nikasil - это материал на основе никеля, применяемый в форме пасты, которая при высоких температурах становится частью самого цилиндра. Nikasil обеспечивает очень низкий коэффициент трения, снижает нагрев двигателя и его износ. Поршни и цилиндры расширяются более равномерно, что в свою очередь обеспечивает более устойчивую работу  двигателя.  

Сочетание никасиловых цилиндров с водяным охлаждением позволили сделать эти двигатели защищеными от холодных "клинов" и неравномерного охлаждения. Поршни и цилиндры расширяются более равномерно, что в свою очередь обеспечивает более устойчивую работу  двигателя. Головки, цилиндры, кольца, литой блок, шатуны и прочие элементы двигателя изготовлены из сплавов самого высокого качества.

Двигатели, снабженные вертикальным впрыском топлива, имеют компактные размеры. Монтажные отверстия под болты совпадают с Rotax-582. Межремонтный ресурс,  рекомендуемый заводом, рассчитан на 1000 часов при использовании 75% мощности.


Технические характеристики:

Тип двигателя двухтактный с жидкостным охлаждением
Объём 625 см3
Мощность 70 л.с. при 6500 об./мин.
Диаметр и ход поршня 76 мм х 69 мм
Степень сжатия 1:9.5
Масса двигателя 35.8 кг (в полном снаряжении, включая ручной стартер, электростартер и охлаждающую жидкость в системе)
Карбюратор 2xDelloroto
Топливо бензин АИ-95 + 2% синтетического масла для двухтактных двигателей
Редуктор тип G-50, редукция 2.16:1, 2.29:1, 2.59:1, 3.16:1 и 3.65:1
Зажигание CDI
Стартер электрический и ручной

Межремонтный ресурс,  рекомендуемый заводом, рассчитан на 1000 часов при использовании 75% мощности.
  • Топливо: бензин АИ-95 + 2% синтетического масла для двухтактных двигателей
  • Карбюратор: 2 x Delloroto
  • Редуктор: Тип G 50, отношение 1:2.16, 1:2.29, 1:2.59, 1:3.16, 1:3.65
  • Зажигание: CDI
  • Стартер: ручной и электрический
  • Макс. мощность, л.с.: 70
  • Тип двигателя: двухтактный с жидкостным охлаждением
  • Объем двигателя, см3: 625

На данный момент отзывов нет.