Двигатель Hirth 3503
Двигатель развивает мощность в 70 л.с. при 6500 об/мин. и имеет крутящий момент 77 Нм при 6000 об/мин. Имеет жидкостное охлаждение.
Двигатель развивает мощность в 70 л.с. при 6500 об/мин. и имеет крутящий момент 77 Нм при 6000 об/мин. Имеет жидкостное охлаждение.
Поставки двигателей данной серии начались в декабре 2003 года. Двигатель развивает мощность в 70 л.с. при 6500 об/мин. и имеет крутящий момент 77 Нм при 6000 об/мин. Работая в диапазоне 1500 об/мин и выше, выдает хорошую тягу. При этом удельный расход топлива на 30-40% меньше, чем у конкурирующих марок двухтактных двигателей в том же диапазоне мощности. Hirth 3503 снабжен циллиндрами с Nikasil-покрытием, что позволяет добиться высокой производительности и надежности двигателя в целом. Nikasil - это материал на основе никеля, применяемый в форме пасты, которая при высоких температурах становится частью самого цилиндра. Nikasil обеспечивает очень низкий коэффициент трения, снижает нагрев двигателя и его износ. Поршни и цилиндры расширяются более равномерно, что в свою очередь обеспечивает более устойчивую работу двигателя.
Сочетание никасиловых цилиндров с водяным охлаждением позволили сделать эти двигатели защищёнными от холодных "клинов" и неравномерного охлаждения. Поршни и цилиндры расширяются более равномерно, что в свою очередь обеспечивает более устойчивую работу двигателя. Головки, цилиндры, кольца, литой блок, шатуны и прочие элементы двигателя изготовлены из сплавов самого высокого качества.
Двигатели, снабженные вертикальным впрыском топлива, имеют компактные размеры. Монтажные отверстия под болты совпадают с Rotax-582. Межремонтный ресурс, рекомендуемый заводом, рассчитан на 1000 часов при использовании 75% мощности.
Технические характеристики:
Тип двигателя | двухтактный с жидкостным охлаждением |
Объём | 625 см3 |
Мощность | 70 л.с. при 6500 об./мин. |
Диаметр и ход поршня | 76 мм х 69 мм |
Степень сжатия | 1:9.5 |
Масса двигателя | 35.8 кг (в базовой комплектации, включая ручной стартер, 2 карбюратора, топл. насос, воздушный фильтр, глушитель, без радиатора редуктора и электростартера) |
Карбюратор | 2xDelloroto |
Топливо | бензин АИ-95 + 2% синтетического масла для двухтактных двигателей |
Редуктор |
шестеренчатый тип G-50, редукция 1:2.16 / 1:2.29 / 1:2.59 / 1:3.16 / 1:3.65 или ременной тип G23/27, редукция |
Зажигание | CDI |
Стартер | ручной или "электрический и ручной" |
Комплект поставки:
Опционально:
Поставки двигателей данной серии начались в декабре 2003 года. Двигатель развивает мощность в 70 л.с. при 6500 об/мин. и имеет крутящий момент 77 Нм при 6000 об/мин. Работая в диапазоне 1500 об/мин и выше, выдает хорошую тягу. При этом удельный расход топлива на 30-40% меньше, чем у конкурирующих марок двухтактных двигателей в том же диапазоне мощности. Hirth 3503 снабжен циллиндраим с Nikasil-покрытием, что позволяет добиться высокой производительности и надежности двигателя в целом. Nikasil - это материал на основе никеля, применяемый в форме пасты, которая при высоких температурах становится частью самого цилиндра. Nikasil обеспечивает очень низкий коэффициент трения, снижает нагрев двигателя и его износ. Поршни и цилиндры расширяются более равномерно, что в свою очередь обеспечивает более устойчивую работу двигателя.
Сочетание никасиловых цилиндров с водяным охлаждением позволили сделать эти двигатели защищеными от холодных "клинов" и неравномерного охлаждения. Поршни и цилиндры расширяются более равномерно, что в свою очередь обеспечивает более устойчивую работу двигателя. Головки, цилиндры, кольца, литой блок, шатуны и прочие элементы двигателя изготовлены из сплавов самого высокого качества.
Двигатели, снабженные вертикальным впрыском топлива, имеют компактные размеры. Монтажные отверстия под болты совпадают с Rotax-582. Межремонтный ресурс, рекомендуемый заводом, рассчитан на 1000 часов при использовании 75% мощности.
Технические характеристики:
Тип двигателя | двухтактный с жидкостным охлаждением |
Объём | 625 см3 |
Мощность | 70 л.с. при 6500 об./мин. |
Диаметр и ход поршня | 76 мм х 69 мм |
Степень сжатия | 1:9.5 |
Масса двигателя | 35.8 кг (в полном снаряжении, включая ручной стартер, электростартер и охлаждающую жидкость в системе) |
Карбюратор | 2xDelloroto |
Топливо | бензин АИ-95 + 2% синтетического масла для двухтактных двигателей |
Редуктор | тип G-50, редукция 2.16:1, 2.29:1, 2.59:1, 3.16:1 и 3.65:1 |
Зажигание | CDI |
Стартер | электрический и ручной |
На данный момент отзывов нет.