Каталог

Производители

Двигатель Hirth 3003E

Hirth 3003E является высокопроизводительной версией двигателя Hirth F30. Двигатель Hirth 3003E - это модификация двигателя Hirth 3003,  оснащенная системой впрыска топлива.

подробнее


9 800 €  /  746 600 руб.

Hirth 3003E является высокопроизводительной версией двигателя Hirth F30. Двигатель Hirth 3003E - это модификация двигателя Hirth 3003,  оснащенная системой впрыска топлива. Учитывая массу и мощность этого двигателя, Hirth  3003 имеет один из самых высоких показателей по отношению мощности к весу. Межремонтный ресурс,  рекомендуемый заводом, рассчитан на 1000 часов при использовании 75% мощности. В Hirth 3003 использованы никасиловые цилиндры для высокой производительности и надежности.  Nikasil - это материал на основе никеля, применяемый в форме пасты, которая при высоких температурах становится частью самого цилиндра. Nikasil обеспечивает очень низкий коэффициент трения, снижает нагрев двигателя и его износ. Поршни и цилиндры расширяются более равномерно, что в свою очередь обеспечивает более устойчивую работу  двигателя.   Головки, цилиндры, кольца, литой блок, шатуны и прочие элементы двигателя изготовлены из сплавов самого высокого качества.


Технические характеристики:

Тип двигателя двухтактный с принудительным воздушным охлаждением
Объём 1042 см3
Число цилиндров 4
Макс. мощность 102 л.с. при 6500 об./мин.
Диаметр и ход поршня 72 мм х 64 мм
Степень сжатия 1:9.5
Масса двигателя 46 кг (в полном снаряжении, включая электростартер)
Топливная система
электронный впрыск
Топливо бензин АИ-95 + 2% синтетического масла для двухтактных двигателей
Редуктор ремённый, тип G-40, редукция 2.03:1, 2.25:1, 2.64:1, 2.96:1 и 3.33:1
Зажигание CDI
Стартер электрический


Комплектация: моторный блок, система электронного впрыска, электростартер, принудительное возд. охлаждение, выхлопная система


Опционально: шестеренчатый редуктор, дублированное зажигание, сайлент-блоки

  • Топливо: бензин АИ-95 + 2% синтетического масла для двухтактных двигателей
  • Тип двигателя: двухтактный с воздушным охлаждением
  • Стартер: ручной и электрический
  • Редуктор: Тип G 40, отношение 1:2.03, 1:2.25, 1:2.64, 1:2.96, 1:3.33
  • Объем двигателя, см3: 1042
  • Макс. мощность, л.с.: 102
  • Карбюратор: 2 x Mikuni
  • Зажигание: CDI

На данный момент отзывов нет.