Каталог

Двигатель Suzuki G-13

Четырехтактный двигатель мощностью 90 лс при 6000 об мин. Вес 88 кг с моторамой, жидкостями и радиатором. Исполнение топливной системы - инжектор.

подробнее


172 000 руб.

Силовые установки для аэролодок и СВП на базе 4-х тактного четырехцилиндрового двигателя Suzuki G-13BB. Мощность 90 л.с. при 6000 об/мин. Вес 88 кг с навесными агрегатами, жидкостями и радиатором.

Двигатель имеет среднее расположение цилиндров с верхним расположением распределительного вала системы газораспределения. Модель имеет систему ручной регулировки зазоров клапанов.

Все двигатели имеют электронную систему зажигания. Снабжены топливной системой многоточечного впрыска топлива. По желанию заказчика может быть установлена топливная система с карбюраторным смесеобразованием.

Силовые установки на базе этих двигателей снабжены электрическим топливным насосом, интегрированным водяным насосом, электростартером и новым шестеренчатым редуктором. Отдельно на всех двигателях закреплён генератор, новый радиатор системы охлаждения мотора и новый расширительный бачок. Система выхлопа (глушитель) выполняется из нержавеющей стали. Новый одноступенчатый редуктор с цилиндрическими косозубыми шестернями внешнего зацепления оснащается демпфером крутильных колебаний.

Все узлы и детали, подвергшиеся износу, заменяются новыми (поршневые кольца, вкладыши, сальники клапанов, сальники коленчатого и распределительного валов, различные прокладки). При необходимости производится шлифовка коленчатого вала, расточка и хонингование блоков цилиндров. Таким образом, полностью восстанавливается моторесурс двигателя. Интересной особенностью японских двигателей является то, что после пробега в 100-150 тыс. км поверхности цилиндров, поршни, шейки коленчатого вала практически не изнашиваются, заводские шлифовки и хонинговка остаются в допуске.

Силовая установка поставляется в сборе. Будущему владельцу нужно только установить ее на свою технику. Электропроводка мотора выполнена под стандартный евроразъем.

Комплект поставки:

- двигатель Suzuki G-13B (инжектор);

- система охлаждения;

- глушитель из нерж. стали;

- генератор 700 Вт;

- электрический стартер;

- впускной коллектор;

- воздушный фильтр;

- блок управления двигателем;

- электропроводка с евроразъемом;

- новый шестеренчатый редуктор;

- необходимые для работы датчики;

- подмоторный адаптер;

- техническая документация.

Варианты редукции следующие: 2.0, 2.3, 2.5.

Гарантия на все моторы 12 месяцев или 150 часов, что наступит раньше. Как правило, из опыта, моторы в среднем нарабатывают по 1500 часов.

Возможна комплектация карбюраторами вместо инжектора.

Возможна комплектация воздушными винтами переставного шага.

Оказываем помощь в поставновке на учет в ГИМС.

  • Редуктор: Тип G 40, отношение 1:1.8, 1:2.2, 1:2.5
  • Объем двигателя, см3: 521
  • Макс. мощность, л.с.: 50
  • Карбюратор: 2 x Mikuni
  • Зажигание: CDI
  • Топливо: бензин АИ-95 + 2% синтетического масла для двухтактных двигателей
  • Тип двигателя: двухтактный с воздушным охлаждением
  • Стартер: ручной и электрический

На данный момент отзывов нет.