Двигатель Suzuki G-16

Четырехтактный двигатель мощностью 105 лс при 6000 об/мин. Вес 104 кг с навесным оборудованием, жидкостями и радиатором. Исполнение топливной системы - инжектор.

подробнее


184 000 руб.

Мощность 105 лс при 6000 об/мин. Вес 104 кг с навесным оборудованием, жидкостями и радиатором.

Все двигатели имеют электронную систему зажигания. Снабжены топливной системой многоточечного впрыска топлива. По желанию заказчика может быть установлена топливная система с карбюраторным смесеобразованием.

Силовые установки на базе этих двигателей снабжены электрическим топливным насосом, интегрированным водяным насосом, электростартером и редуктором. Отдельно на всех двигателях закреплён генератор, новый радиатор системы охлаждения мотора и новый расширительный бачок. Система выхлопа (глушитель) выполняется из нержавеющей стали. Новый одноступенчатый редуктор с цилиндрическими косозубыми шестернями внешнего зацепления оснащается демпфером крутильных колебаний.

Все узлы и детали, подвергшиеся износу, заменяются новыми (поршневые кольца, вкладыши, сальники клапанов, сальники коленчатого и распределительного валов, различные прокладки). При необходимости производится шлифовка коленчатого вала, расточка и хонингование блоков цилиндров. Таким образом, полностью восстанавливается моторесурс двигателя. Интересной особенностью японских двигателей является то, что после пробега в 100-150 тыс. км поверхности цилиндров, поршни, шейки коленчатого вала практически не изнашиваются, заводские шлифовки и хонинговка остаются в допуске.

Силовая установка поставляется в сборе. Будущему владельцу нужно только установить ее на свою технику. Электропроводка мотора выполнена под стандартный евроразъем.

Комплект поставки:

- двигатель Suzuki G-16B (инжектор);

- система охлаждения;

- глушитель из нерж. стали;

- генератор 700 Вт;

- электрический стартер;

- впускной коллектор;

- воздушный фильтр;

- блок управления двигателем;

- электропроводка с евроразъемом;

- новый шестеренчатый редуктор;

- необходимые для работы датчики;

- подмоторный адаптер;

- техническая документация.

Варианты редукции следующие: 2.0, 2.3, 2.5.

Гарантия на все моторы 12 месяцев или 150 часов, что наступит раньше. Как правило, из опыта, моторы в среднем нарабатывают по 1500 часов.

Возможна комплектация карбюраторами вместо инжектора.

Возможна комплектация воздушными винтами переставного шага.

Оказываем помощь в постановке на учет в ГИМС.

  • Стартер: ручной и электрический
  • Тип двигателя: двухтактный с воздушным охлаждением
  • Топливо: бензин АИ-95 + 2% синтетического масла для двухтактных двигателей
  • Зажигание: CDI
  • Карбюратор: 2 x Mikuni
  • Макс. мощность, л.с.: 50
  • Объем двигателя, см3: 521
  • Редуктор: Тип G 40, отношение 1:1.8, 1:2.2, 1:2.5

На данный момент отзывов нет.