Двигатель Suzuki G-16
Четырехтактный двигатель мощностью 105 лс при 6000 об/мин. Вес 104 кг с навесным оборудованием, жидкостями и радиатором. Исполнение топливной системы - инжектор.
Четырехтактный двигатель мощностью 105 лс при 6000 об/мин. Вес 104 кг с навесным оборудованием, жидкостями и радиатором. Исполнение топливной системы - инжектор.
Мощность 105 лс при 6000 об/мин. Вес 104 кг с навесным оборудованием, жидкостями и радиатором.
Все двигатели имеют электронную систему зажигания. Снабжены топливной системой многоточечного впрыска топлива. По желанию заказчика может быть установлена топливная система с карбюраторным смесеобразованием.
Силовые установки на базе этих двигателей снабжены электрическим топливным насосом, интегрированным водяным насосом, электростартером и редуктором. Отдельно на всех двигателях закреплён генератор, новый радиатор системы охлаждения мотора и новый расширительный бачок. Система выхлопа (глушитель) выполняется из нержавеющей стали. Новый одноступенчатый редуктор с цилиндрическими косозубыми шестернями внешнего зацепления оснащается демпфером крутильных колебаний.
Все узлы и детали, подвергшиеся износу, заменяются новыми (поршневые кольца, вкладыши, сальники клапанов, сальники коленчатого и распределительного валов, различные прокладки). При необходимости производится шлифовка коленчатого вала, расточка и хонингование блоков цилиндров. Таким образом, полностью восстанавливается моторесурс двигателя. Интересной особенностью японских двигателей является то, что после пробега в 100-150 тыс. км поверхности цилиндров, поршни, шейки коленчатого вала практически не изнашиваются, заводские шлифовки и хонинговка остаются в допуске.
Силовая установка поставляется в сборе. Будущему владельцу нужно только установить ее на свою технику. Электропроводка мотора выполнена под стандартный евроразъем.
Комплект поставки:
- двигатель Suzuki G-16B (инжектор);
- система охлаждения;
- глушитель из нерж. стали;
- генератор 700 Вт;
- электрический стартер;
- впускной коллектор;
- воздушный фильтр;
- блок управления двигателем;
- электропроводка с евроразъемом;
- новый шестеренчатый редуктор;
- необходимые для работы датчики;
- подмоторный адаптер;
- техническая документация.
Варианты редукции следующие: 2.0, 2.3, 2.5.
Гарантия на все моторы 12 месяцев или 150 часов, что наступит раньше. Как правило, из опыта, моторы в среднем нарабатывают по 1500 часов.
Возможна комплектация карбюраторами вместо инжектора.
Возможна комплектация воздушными винтами переставного шага.
Оказываем помощь в постановке на учет в ГИМС.
На данный момент отзывов нет.