Каталог

Производители

Двигатель H&E R320

Двигатель H&E R320 был разработан для тандемных полётов на трайках, с целью замены устаревшего Rotax 503. Оснащен жидкостным охлаждением. Производится с использованием высококачественных комплектующих. Максимальная мощность в 44 л.с., низкий уровень шума. Экономичен.

подробнее


2 900 €  /  220 900 руб.

Двигатель H&E R320 был разработан для тандемных полётов на трайках, с целью замены устаревшего Rotax 503, который для настоящего времени слишком тяжелый.

R320 является компактным, по сравнению с  двигателем Rotax 503. Расстояние между пропеллером и сиденьем пилота уменьшено до 40 см! Это хорошо потому, что это переносит центр тяжести ближе к пилоту и делает трайк гораздо более компактным и менее склонным к раскачке по тангажу.
H&E R320 является лёгким двигателем (всего 35кг по сравнению с 54кг у Rotax 503). Более лёгкий трайк дает более широкий выбор крыльев.
R320 экономичен, а расход - это важно. Расход R320 в половину меньше, чем у Rotax 503. Двигатель оснащен электронным регулятором магнето, что создаёт идеальную кривую мощности на всех режимах.
Система водяного охлаждения улучшает стабильность работы двигателя при любых погодных условиях. Температура двигателя остается в районе 200ºC на всех режимах работы.

Вот некоторые особенности двигателя:
- При производстве двигателей спользуются комплектующие от GASGAS;
- Расширенный выпускной клапан, расположенный на выходе из цилиндра, даёт двигателю дополнительную 1000 оборотов! Клапан начинает работать, когда двигатель достигает 6500 оборотов в минуту. Когда он полностью открывается, это увеличивает объем выхлопных газов и, таким образом, увеличивает тягу R320, что упрощает последнюю фазу взлета;
- Тяга R320 составляет от 120 до 130кг с трехлопастным пропеллером диаметром 130 см. Для того, чтобы использовать весь потенциал двигателя, настоятельно рекомендуем установливать винт большего диаметра и, по возможности, трёхлопастный;
- Уровень шума двигателя, ввиду появления всё большего количества ограничений, является важным аспектом. H&E R320 был разработан с целью максимально снизить уровень шума. Испытания показали, что во время горизонтального полёта, шум от работы двигателя скрывается за звуком пропеллера (пропеллер издаёт больше шума, чем сам двигатель (как при использовании электродвигателей).
Двигатель был запущен в серию после 2 лет интенсивных испытаний и это внушает доверие.


Технические характеристики:

Тип двигателя двухтактный жидкостного охлаждения
Объём 294,7 см3
Мощность 44 л.с. при 8000 об./мин.
Диаметр и ход поршня 72 х 72 мм
Масса двигателя 35,7 кг
Карбюратор Keihin PWKS 38
Топливо бензин АИ-95 + 2,5% синтетического масла для двухтактных двигателей
Расход топлива 5 л./час при 5400 об./мин.
Редуктор ремённый поликлиновой, 1:2,5
Зажигание электронное
Стартер электрический

На данный момент отзывов нет.