Парамотор Solo 210

Парамотор с проверенным временем популярным двигателем Solo 210 (Hirth F36). Может оснащаться электростартером. Для повышения мощности может быть дооборудован настроенной выпускной системой. Отлично подходит для маршрутных полетов.

подробнее


2 600 €  /  259 200 руб.

Купить парамотор Соло 210 по выгодной цене можно у нас

Благодаря наиболее приемлемому сочетанию качества высокого уровня и привлекательной цены, парамотор Solo 210 уже много лет пользуется заслуженной популярностью в среде парапланеристов, как новичков, так и опытных профессионалов. Достойный моторесурс, составляющий 250 часов, надежная бесперебойная работа и относительная легкость ремонта – вот те основные преимущества, которыми с удовольствием пользуются владельцы данных двигателей. Изначально моторы разрабатывались для газонокосилок, но этот факт не мешает им безукоризненно выполнять функции силового агрегата для параплана, обеспечивая плавный взлет и нормальный полет.

Обратившись к нам, вы сможете купить парамотор Solo 210, воспользовавшись нашим достаточно выгодным предложением. Оптимальная цена, в которую вам обойдется новая продукция немецкого производства, является весомым аргументом в пользу выбора именно этой модели.

Впрочем, данный силовой агрегат, к сожалению, подойдет не во всех случаях. К примеру, его мощность, которая составляет 15 л.с., может оказаться недостаточной для обеспечения нужд тандемного параплана. Для гарантии правильной работы таких аппаратов лучше выбрать другую модель парамотора из числа представленных в нашем перечне продукции.


Парамотор с проверенным временем популярным двигателем Solo 210 (Hirth F36). Может оснащаться электростартером. Для повышения мощности может быть дооборудован настроенной выпускной системой. Отлично подходит для маршрутных полетов.

Парамотор включает в себя силовую установку с винтом, топливную и выхлопную систему, раму с ограждением и подвесную систему с карабинами.


Технические характеристики:

Двигатель
Hirth F36
Тип двигателя двухтактный с воздушным охлаждением
Мощность двигателя, л.с.
15
Объем двигателя, см3
208
Фильтр фильтр нулевого сопротивления

Редуктор

ременной поликлиновой, редукция 1:2.5
Карбюратор Walbro
Стартер
ручной
Винт, диаметр, см
Fiberglas (стеклопластик), 125
Бак, л
9
Масса установки, кг
20
Материал рамы и ограждения
Нержавеющая сталь
Диаметр ограждения, см
142
Статическая тяга, кг
50
Максимальный вес поднимаемого пилота, кг
110
Бензин АИ-95 в смеси с синтетическим маслом 2%
Средний расход топлива, л/ч 2.5 - 3.8

JPX M25Y (Cors Air M25Y)


Возможна комплектация установки ограждением 117 см с винтом 100 см. Данная установка будет обладать меньшим весом, и развивать тягу, способную поднять в воздух пилотов массой до 85 кг. Также по Вашему желанию можно сделать раму c ограждением из алюминиевого сплава АМГ (для опытных пилотов, для пилотов начинающих рекомендуем стальную конструкцию). Рядность ограждения - 1-2 кольца, количество разборных секторов - 2, 3, 4 шт. Также можно менять емкость топливного бака, тип подвеса и многое другое. Установка дефлектора, электростартер, глушитель впуска (опционально).

  • Тип двигателя: двухтактный воздушного охлаждения
  • Статическая тяга, кгс: 50
  • Стартер: ручной
  • Объем двигателя, см3: 210
  • Макс. мощность, л.с.: 14.9
  • Карбюратор: Walbro
  • Двигатель: Hirth F36
  • Топливо: бензин Аи-95 + 2% синтетического масла
  • Вес поднимаемого пилота, кг: 110
  • Бак, л: 9

На данный момент отзывов нет.