Купить парамотор Соло 210 по выгодной цене можно у нас
Благодаря наиболее приемлемому сочетанию качества высокого уровня и привлекательной цены, парамотор Solo 210 уже много лет пользуется заслуженной популярностью в среде парапланеристов, как новичков, так и опытных профессионалов. Достойный моторесурс, составляющий 250 часов, надежная бесперебойная работа и относительная легкость ремонта – вот те основные преимущества, которыми с удовольствием пользуются владельцы данных двигателей. Изначально моторы разрабатывались для газонокосилок, но этот факт не мешает им безукоризненно выполнять функции силового агрегата для параплана, обеспечивая плавный взлет и нормальный полет.
Обратившись к нам, вы сможете купить парамотор Solo 210, воспользовавшись нашим достаточно выгодным предложением. Оптимальная цена, в которую вам обойдется новая продукция немецкого производства, является весомым аргументом в пользу выбора именно этой модели.
Впрочем, данный силовой агрегат, к сожалению, подойдет не во всех случаях. К примеру, его мощность, которая составляет 15 л.с., может оказаться недостаточной для обеспечения нужд тандемного параплана. Для гарантии правильной работы таких аппаратов лучше выбрать другую модель парамотора из числа представленных в нашем перечне продукции.
Парамотор с проверенным временем популярным двигателем Solo 210 (Hirth F36). Может оснащаться электростартером. Для повышения мощности может быть дооборудован настроенной выпускной системой. Отлично подходит для маршрутных полетов.
Парамотор включает в себя силовую установку с винтом, топливную и выхлопную систему, раму с ограждением и подвесную систему с карабинами.
Технические характеристики:
Двигатель
|
Hirth F36
|
Тип двигателя |
двухтактный с воздушным охлаждением |
Мощность двигателя, л.с.
|
15 |
Объем двигателя, см3
|
208
|
Фильтр |
фильтр нулевого сопротивления |
Редуктор
|
ременной поликлиновой, редукция 1:2.5
|
Карбюратор |
Walbro |
Стартер
|
ручной
|
Винт, диаметр, см
|
Fiberglas (стеклопластик), 125
|
Бак, л
|
9
|
Масса установки, кг
|
20
|
Материал рамы и ограждения
|
Нержавеющая сталь
|
Диаметр ограждения, см
|
142
|
Статическая тяга, кг
|
50
|
Максимальный вес поднимаемого пилота, кг
|
110
|
Бензин |
АИ-95 в смеси с синтетическим маслом 2% |
Средний расход топлива, л/ч |
2.5 - 3.8 |
Возможна комплектация установки ограждением 117 см с винтом 100 см. Данная установка будет обладать меньшим весом, и развивать тягу, способную поднять в воздух пилотов массой до 85 кг. Также по Вашему желанию можно сделать раму c ограждением из алюминиевого сплава АМГ (для опытных пилотов, для пилотов начинающих рекомендуем стальную конструкцию). Рядность ограждения - 1-2 кольца, количество разборных секторов - 2, 3, 4 шт. Также можно менять емкость топливного бака, тип подвеса и многое другое. Установка дефлектора, электростартер, глушитель впуска (опционально).