Каталог

Производители

Параплан PURE 3

PURE 3 – это выдающиеся летные характеристики, прекрасный глайд при полете против ветра, лучшая способность набирать высоту в турбулентном воздухе, а также более плоская поляра, особенно при полете на акселераторе

подробнее


2 550 €  /  187 300 руб.

Переход на новый уровень


b_350_0_16777215_00_images_logos_PURE3.png

Детально об усовершенствованиях:

•    Маневренность. Мы достигли ещё более высокой маневренности крыла и снизили нагрузку на клевантах, что позволяет делать более сбалансированные развороты. Обработка ядра потока стала ещё более эффективной.
•    Летные характеристики. Улучшился глайд крыла в нестабильном воздухе. Это особенно заметно при полете со встречным ветром и в турбулентном воздухе. Крыло над головой остается в нейтральном положении, что обеспечивает лучший глайд, более эффективный набор высоты и меньшую скорость снижения. 
•    Глайд. Мы смогли увеличить глайд крыла на полном акселераторе на +0,5 единиц.
•    Стабильность. Благодаря улучшению общих летных характеристик, полет даже в турбулентных условиях станет более спокойным.
•    Скорость. Максимальная скорость PURE3 увеличилась на 2-3 км/ч на полном акселераторе.
•    Пассивная безопасность. Новая конструкция свободных концов повышает потенциал пассивной безопасности, контролировать сложения на акселераторе стало ещё проще.


Цели разработки

Нашей главной целью было создание параплана с наилучшими летными характеристиками при удлинении до 7 единиц. Таким образом, PURE 3 – это 2-рядная концепция конструкции крыла с дополнительными стропами С-ряда на верхнем ярусе. Благодаря такой конструкции мы получили больший ход акселератора при меньшей склонности к сложениям, и, в итоге, более сбалансированные общие ЛТХ крыла. 
Уникальные характеристики PURE 3 – это выдающиеся летные характеристики, прекрасный глайд при полете против ветра, лучшая способность набирать высоту в турбулентном воздухе, а также более плоская поляра, особенно при полете на акселераторе. По всему диапазону скоростей стабильность крыла стала ещё более заметной.

Управляемость крыла – в лучших традициях AirDesign. PURE 3 отзывается на малейшее движение руки, как в плоском, так и в крутом развороте.  

Детали конструкции

PURE 3  обладает более выраженным «акульим носом», двойным «3D-cut» с плоскими швами на верхней поверхности и «3D-cut» на нижней поверхности крыла. 

Специальный 2-рядный профиль крыла в сочетании с инновационной внутренней структурой (с v-образными нервюрами, поперечными и диагональными стяжками) обеспечивает максимальную стабильность крыла. 

Отверстия VORTEX HOLES® на задней кромке крыла уменьшают индуктивное сопротивление и улучшают ЛТХ.

Новая схема стропления (в некоторых местах 4 секции без единой точки крепления строп) существенно сокращает сопротивление от стропной системы.  

Полиамидные прутики размещены в двух секциях (А и В), позволяя удобнее упаковывать параплан.

Ручки на В-рядах позволяют точно и удобно управлять крылом.


Комментарии конструктора

2-рядник, 2,5 или 3-рядник?

Если вы посмотрите на количество рядов, то PURE 3 можно назвать 3-рядным крылом. Однако, этому параплану присущи совершенно отличные от обычного 3-х рядного крыла особенности.

Какие? 

PURE 3 имеет конструкцию истинного 2-рядного крыла: отодвинутые назад точки крепления строп, 2-рядный профиль, расширенное расстояние между точками крепления строп и соответствующую внутреннюю структуру.

Поэтому PURE 3 нельзя поместить в один ряд с крыльями, которые считаются традиционными 3-рядными парапланами. И поэтому мы называем его 2-рядной конструкцией с тремя отдельными рядами строп. Объединяя две концепции в одну, мы берем лучшее из них.

Наличие точек крепления С-ряда в середине крыла дает больше возможностей для оптимальной настройки крыла при полете на акселераторе, а также дает больше контроля при проведении тестов на сертификацию EN.

Управление крылом за В-ряды работает безотказно, в саму конструкцию В рядов для этого встроены удобные ручки.

Концепция PURE2 сочетает в себе переход технологий и ЛТХ крыльев класса «компетишен» в класс EN-D с инновационным строплением и передовой конструкцией крыла.


Варианты расцветки


 

Технические характеристики:

РАЗМЕР SM M L
ПЛОЩАДЬ (м²) 22,57 24,10 26,21
ПРОЕКЦИОННАЯ ПЛОЩАДЬ (м²) 19,12 20,42 22,21
РАЗМАХ (м) 12,55 12,97 13,52
ПРОЕКЦИОННЫЙ РАЗМАХ (м) 9,93 10,26 10,70
УДЛИНЕНИЕ 6,98 6,98 6,98
ПРОЕКЦИОННОЕ УДЛИНЕНИЕ 5,16 5,16 5,16
ЧИСЛО СЕКЦИЙ 70 70 70
ОБЩАЯ ДЛИНА СТРОП 250 258 269
ОБЩАЯ ДЛИНА СТРОП 222 222 222
ДИАМЕТР СТРОП 0.5/0.7/0.8/1/1.1/1.3/1.5/1.7
ВЕС КРЫЛА (кг) 5,6 5,9 6,3
V-TRIM/V-MAX (км/ч) 39/60 39/60 39/60
СЕРТИФИКАЦИЯ EN/LTF D D D
ВЗЛЕТНЫЙ ВЕС (кг) 80-95 90-105 100-120

 

Материалы:

Sail:

Top Sail: DOMINICO - DOKDO-30DMF(WR) 40 Gramm 

Bottom Sail: DOMINICO - N20DMF(WR) 35 Gramm 

Ribs: Dominico 30D hard 

Risers: 13mm Aramid with Polyester covered - LIROS 

Lines: 

Top lines: EDELRID 8000/U-050,070 and 090 

Middle lines: EDELRID 8000/U-130 and 190 

Main lines: EDELRID 8000/U-190,230,280,360 

Maillons: 4,3mm JOO-TECH/Korea 


Комплект поставки:

  • Параплан
  • Концертина AirPack
  • Мешочек для свободных концов
  • Рюкзак AirDesign (Размер L)
  • Папка с мануалом (USB)
  • Ремкомплект и наклейки AirDesign
  • Сертификация: EN-D
  • Ткань крыла: Porcher/Doko
  • Балансировочная скорость, км/ч: 39
  • Макс. путевая скорость, км/ч: 56
  • Стропы: Edelrid
  • Размах в проекции, м: 9.63
  • Размах крыла, м: 12.3
  • Удлинение в проекции: 4.9
  • Удлинение: 6.8
  • Секций/ячеек/закрытых: 71/-/-
  • Весовая вилка, кг: 70-85
  • Площадь в проекции, м2: 19.08
  • Площадь, м2: 22.42
  • Размер: S
  • Масса, кг: 5.6

На данный момент отзывов нет.