Каталог

Производители

Параплан RISE 2

RISE2 идеально подойдет для пилотов, у которых уже есть опыт полетов на крыльях класса EN-B, и которые хотели бы повысить уровень летных характеристик и маневренности, сохраняя при этом высокий уровень пассивной безопасности.

подробнее


2 190 €  /  161 200 руб.

Философия AirDesign – создание крыльев для пилотов, соответствующих классу крыла. 

RISE2 идеально подойдет для пилотов, у которых уже есть опыт полетов на крыльях класса EN-B, и которые хотели бы повысить уровень летных характеристик и маневренности, сохраняя при этом высокий уровень пассивной безопасности.
RISE2 предназначен для пилотов, которые хотят летать длинные маршрутные полеты на крыле с отличными летными характеристиками, а также с таким уровнем пассивной безопасности, который позволит им справится с неожиданными ситуациями при изменении погодных условий в полете.
Также RISE2 отлично подойдет пилотам, которые хотят понизить класс крыла, сохранив летные характеристики и повысив уровень пассивной безопасности.
Мы не рекомендуем RISE для начинающих пилотов.


Цели разработки

RISE2 – крыло нового поколения! Его профиль, конструкция и стропная система полностью обновлены с учетом лучших идей наших парапланов VOLT и PURE.

RISE2 – параплан верхнего сегмента EN-B, оптимально подходящий для маршрутных полетов. Летные характеристики, безопасность и комфорт в полете в любых погодных условиях были самыми главными приоритетами при разработке крыла. Фирменный комфорт крыльев AirDesign в полете придает пилотам уверенности, что помогает им достигнуть поставленных целей.


Летные характеристики

Обычно мы не говорим много о летных характеристиках наших крыльев, так как это очень субъективные параметры. У разных пилотов может сложиться разное мнение по поводу одного и того же крыла. Однако, даже мы были приятно удивлены прогрессом RISE2! Мы сфокусировались на рабочем глайде крыла и создали параплан с превосходным аэродинамическим качеством, особенно при полете против ветра. Новый профиль в сочетании с уменьшением количества строп, «акульим носом», 3-D-cutпередней кромки, мини-нервюрами, полиамидными вставками и другими деталями конструкции дали возможность увеличить глайд крыла на 0,8 единиц во всем диапазоне скоростей!

Для RISE2 характерна очень точная управляемость и маневренность. В термической спирали легко изменить крен и сделать вираж более узким или более плоским. RISE2 сам поворачивает к ядру потока, что позволяет обрабатывать термики легко и эффективно, а на переходах параплан останется сбалансированным и стабильным, что поможет пилоту найти следующий поток.

Нагрузка на клевантах стала меньше, чем на первом RISE, и теперь потребуется еще меньше усилий, чтобы управлять крылом, что подарит от длительных полетов еще больше удовольствия. Нагрузка на клевантах возрастает прогрессивно, что позволит избежать непреднамеренный срыв крыла.


Безопасность

С RISE2 мы достигли улучшения пассивной безопасности: крыло стало еще более стабильным и мягко реагирует на турбулентность, помогая пилоту наслаждаться полетом в самых разнообразных условиях.

Чтобы убедиться в достижении лучших результатов по реакции на сложения, в процессе доводки крыла мы тестировали его в различных экстремальных режимах, выходящих за рамки норм стандарта EN. Мы хотим, чтобы пилоты чувствовали себя по-настоящему уверенно в полете, поэтому мы тестируем наши крылья в более жестких сложениях и срывах.

Живое управление поможет пилоту контролировать крыло, точно чувствуя его.


Детали конструкции

• 3-рядная система строп: 3-рядная концепция с разделением внутренних строп С-ряда на 2 коротких D-ряда. Общая длина строп уменьшена на 14% по сравнению с первым RISE, соответственно уменьшается и сопротивление системы в полете. 

• «Акулий профиль» оптимально преобразует воздействие клевантами и поддерживает внутреннее давление крыла.
• Полиамидные прутики в передней кромке поддерживают идеальную форму профиля, а также улучшают стабильность в полете и поведение крыла на старте.
• «3D Cut»: метод раскроя, применяемый для всех секций по передней кромке, для оптимизации обтекания воздушным потоком передней кромки крыла и улучшения аэродинамических характеристик.
• Задняя кромка «Razor Edge»: очень аккуратный пошив задней кромки обеспечивает ровную поверхность крыла, что улучшает обтекание поверхности и снижает сопротивление.
• Мини-нервюры в задней кромке крыла делают поверхность крыла более ровной и снижают сопротивление.
• Прогрессивная схема управления "2-в-1" улучшает характеристики набора высоты в потоках. В центре крыла стропы управления крепятся на небольшом расстоянии от задней кромки, что дает лучший набор высоты. Стропы управления у края крыла собирают заднюю кромку для более точного поворота в любых условиях.
• Спортивные свободные концы из усиленной ленты шириной 12мм.
• Шарики на С-рядах позволяют пилоту точно управлять крылом на переходах и в турбулентности.
• Вертлюги на клевантах предотвращают перекручивание строп управления.
• Легкий акселератор для лучшего аэродинамического качества на любой скорости.
• Удобные неопреновые ручки клевант, регулируемые по размеру.
• «Горизонтальное управление»: Конструкция строп управления позволяет пилоту менять стиль виража, адаптируя его к различным условиям полета. Это достигается благодаря перемещению клеванты к внутренней или внешней стороне, что дает более узкий или более пологий разворот.
• Снижение веса крыла на 13%: RISE2 существенно легче своего предшественника, но сшит из стандартных долговечных материалов.
• Безупречное качество пошива.


Комментарии конструктора

- Для чегона RISE2 применяется «акулий профиль» передней кромки?

Stephan Stiegler:«Эта конструкция улучшает управляемость и срывные характеристики крыла. Поддерживает внутреннее давление в крыле и стабильность при полете на акселераторе.»


- Каким образом был уменьшен вес крыла?

Stephan Stiegler:«Внутренняя конструкция крыла соответствует оптимизированной схеме стропления, что уменьшает количество и общий вес внутренних нервюр и других деталей. Также в целях уменьшения веса и сопротивления были оптимизированы свободные концы.»


- Что нового в схеме строп управления?

Stephan Stiegler:«Была внедрена новая, более эффективная схема соединения строп управления с крылом, которая является более износоустойчивой из-за отсутствия точек трения.»

- Как крыло ведет себя при полете на акселераторе?


Stephan Stiegler:«Мы уменьшили нагрузку в системе акселератора и немного уменьшили его ход, чтобы успешно сочетать стабильность и летные характеристики. Теперь акселератором пользоваться стало еще проще и делать это можно с еще большей уверенностью в крыле.»


Технические характеристики

РАЗМЕР

XS

S

M

L

XL

ПЛОЩАДЬ (м²)

21,27

24,02

26,47

28,66

31,25

ПРОЕКЦИОННАЯ ПЛОЩАДЬ (м²)

18,01

20,34

22,41

24,26

26,45

РАЗМАХ (м)

10,96

11,65

12,23

12,72

13,29

ПРОЕКЦИОННЫЙ РАЗМАХ (м)

8,57

9,11

9,56

9,95

10,39

УДЛИНЕНИЕ

5,7

5,7

5,7

5,7

5,7

ПРОЕКЦИОННОЕ УДЛИНЕНИЕ

4,1

4,1

4,1

4,1

4,1

ЧИСЛО СЕКЦИЙ

49

49

49

49

49

ОБЩАЯ ДЛИНА СТРОП

238

252

265

276

288

КОЛИЧЕСТВО СТРОП

194

194

194

194

194

ДИАМЕТР СТРОП

0.8/0.9/1.8

ВЕС КРЫЛА (кг) 

4,7

5,1

5,5

5,9

6,3

V-TRIM/V-MAX (км/ч) 

37/53

37/53

37/53

37/53

37/53

СЕРТИФИКАЦИЯ LTF/EN

B

B

B

B

B

ВЗЛЕТНЫЙ ВЕС (кг)

60-75

70-90

85-105

100-125

120-145

 

 

 

Материалы

Крыло:

Верхняя поверхность: Dominico 30D

Нижняяповерхность: Dominico 30D

Нервюры: Dominico 30D hard

Свободныеконцы:Cousin 12mm Technora      

Стропы:

Верхнийярус:Edelrid 8000/U-090

Среднийярус:Edelrid 8000/U-130

Нижнийярус: Edelrid 7343-280

Блочки:  JOO TECH              


Комплект поставки: параплан, концентрина AirPack, рюкзак AirDesign (объем ок.. 160л), мешочек для свободных концов, акселератор, ремкомплект, руководство пользователя, наклейки AirDesign.

Варианты расцветок:


  • Масса, кг: 5.4
  • Размер: XS
  • Площадь, м2: 21.92
  • Площадь в проекции, м2: 18.76
  • Весовая вилка, кг: 60-75
  • Секций/ячеек/закрытых: 49/-/-
  • Удлинение: 5.7
  • Удлинение в проекции: 4.2
  • Размах крыла, м: 11.17
  • Размах в проекции, м: 8.86
  • Стропы: Cousin/Edelrid
  • Макс. путевая скорость, км/ч: 53
  • Балансировочная скорость, км/ч: 37
  • Ткань крыла: Porcher/Doko
  • Сертификация: EN-B

На данный момент отзывов нет.