Каталог

Производители

Параплан NRG

Новый параплан NRG "Плохой Мальчик" в семействе парамоторных крыльев. Подобно младшему брату, он маленький, но очень шустрый. Этот параплан специально разработан для слалома и доставит массу удовольствия. Скорость и управляемость - отличительные черты этого параплана, но реальный его характер это стабильность и безопасность в экстремальных манёврах

подробнее


186 800 руб.

Новый параплан NRG "Плохой Мальчик" в семействе парамоторных крыльев. Подобно младшему брату, он маленький, но очень шустрый. Этот параплан специально разработан для слалома и доставит массу удовольствия. Скорость и управляемость - отличительные черты этого параплана, но реальный его характер это стабильность и безопасность в экстремальных манёврах. Мы доверяем этому параплану и уверены, вы тоже можете ему доверять...


СКОРОСТЬ

NRG разработан специально для гонок вокруг пилонов (pylon racing) и/или для удовольствия на высокой скорости. Параплан оснащён новой системой "Ускорение одним действием (One Action Acceleration)" - (OAA), и имеет максимальную скорость более 75 [Kм/ч]. Он в буквальном смысле оставит всех позади. При нажатии на акселератор вы почувствуете, что сидите верхом на ракете и уноситесь прочь от других.


МАНЁВРЕННОСТЬ

Вы только подумаете о повороте, а он уже выполнен и вы летите в другую сторону. Параплан NRG будет следовать за вашим управлением с точностью ножа хирурга.


СТАБИЛЬНОСТЬ

Скорость и манёвренность сами по себе ничего не значат без стабильности! Параплан NRG имеет тот же рефлексный профиль, что и наши парапланы Force и Lift. Этот авто стабилизирующий профиль в сочетании с высокой нагрузкой на крыло и особенностями конструкции дают взрывные характеристики в скорости и управляемости, но без потери монолитности крыла. Дополнительные клеванты обеспечивают максимальную безопасность,  поддерживая рефлексный профиль даже в глубоком повороте.


ДРУЖЕЛЮБНОСТЬ

Наполнение и подъём крыла - даже ребёнок сможет это сделать играючи. Этот маленький параплан выстреливает и встаёт прямо над вами - без усилий и напряжения, просто стоит над головой и ждёт, когда же вы поддадите газку. (оснащён нашей "SRS" системой) Взлётная скорость на удивление мала для такого маленького параплана. Подушка очень эффективна - превращая NRG на высокой скорости до полной остановки.

Лётные характеристики не забыты в этом уникальном параплане. Он поставляется со стропами Vectran and Kevlar competition - для оптимальных лётных характеристик и максимальной экономии топлива.

Параплан NRG разработан для пилотов, которые хотят что-то новое и позитивное. NRG это впрыск свежей порции адреналина в кровь даже самых опытных пилотов, а в опытных руках может стать отличным инструментом мирового уровня для соревнований по слалому, но и пилоты маршрутники получат удовольствие от крыла - параплан отлично подойдёт, чтобы покрывать огромные расстояния на удивительной скорости.


ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА

  • OAA® - one action acceleration - Интегрированная триммерная и спид система для быстрого ускорения одним действием
  • Стропы Vectran и Kevlar Competition.
  • 3 положения клевант параплана для оптимизации персонального комфорта и эффективного управления.
  • Дополнительные клеванты для слалома на высоких скоростях.
  • Полностью Рефлексный профиль для максимальной стабильности в экстремальных условиях слалома.
  • SRS® (Stall Recovery System) - Эксклюзивная система от APCO - встроенная пассивная безопасность
  • SRS® для малых скоростей взлёта и посадки
  • SRS® Встроена для превосходного подъёма параплана
  • HIT клапаны® по передней кромке, уникальная система для поддержания стабильности параплана
  • Усиления нервюр Flexon® для ещё большей жёсткости передней кромки при высоких скоростях
  • Ролики высокого качества - с подшипниками, для плавности и лёгкости использования акселератора
  • Заменяемая триммерная пряжка и лента простота замены, без сложных швейных операций
  • Сниженное сопротивление параплана - почти на 100 метров строп меньше - 3-х рядная стропная система
  • Минимальное сопротивление по нижней поверхности, вшитые петли для строп
  • Диагональная структура нервюр
  • Разделённый А ряд с акселератором
  • Гибридная конструкция по тканям
  • Специальные карманы для вытряхивания мусора из крыла
  • Вертлюжки на клевантах
  • Вшитые неодимиевые магниты на клевантах
  • Очень лёгкое наполнение крыла, старт и посадка
  • Универсальные свободные концы + акселератор и триммера - подходят для любой парамоторной установки
  • Новые расцветки - яркие и привлекательные
  • До 4 [Kг] вес!

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

 Размер 18 20 22
Код продукции 38100 38200 38300
Ячейки 40 42 44
Площадь [м2] 18.7 20 21.3
Площадь (в проекции) [м2] 16.56 17.7 18.9
Размах (включая стабилизаторы) [м] 9.53 10.08 10.63
Размах (в проекции) [м] 7.96 8.42 8.88
Удлинение 4.86 5.08 5.30
Удлинение (в проекции) 3.83 4 4.17
Вес пилота (снаряжение + парамотор) [кг] 70-115 90-135 115-160
Вес крыла [кг] 4 4.3 4.6
Длина строп по В-ряду [м] 5.51 6.06 6.45
Одщая длина строп [м] 229 253 275

 

СЕРТИФИКАЦИЯ

Размер Тип сертификации

18, 20 и 22

Ожидание данных по нагрузочным тестам.

NRG был полностью протестирован нашей командой в соответствии с требованиями LTF.

 

СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

V-min [км/ч]   27
V-trim [км/ч]   39-48
V-trim off [км/ч]   56
V-max [км/ч]   75+
Min снижение [м/с] при оптимальной нагрузке ≤ 1.4 м/с


КОНСТРУКЦИЯ И МАТЕРИАЛЫ

Параплан сделан из стойкой к истиранию нейлоновой ткани структуры Рип Стоп (Ripstop Nylon), которая пропитана двойной силиконовой пропиткой для нулевой проницаемости воздуха. Различные номиналы ткани использованы для верхней, нижней поверхностей и для нервюр - это обусловлено их различной функциональной нагрузкой. Стропы сделаны из Суперарамидного (superaramid) волокна с тканевой (polyester) оболочкой для защиты от воздействий ультрафиолета, погодных условий и абразива. Нижние ярусы тормозного каскада сделаны из строп Dyneema из-за их лучших механических свойств. Мольи сделаны из нержавейки.

Ткань  
перед верх + низ "Zero Porosity" Ripstop Nylon
Зад верх + низ "Zero Porosity" Ripstop Nylon
Нервюры Ripstop Nylon

 

Стропы      
  Материал Диаметр [мм] Разрывная нагрузка [кг]
Top
Dyneema 1.0 90
Mid (a1:b1)
Vectran 1.0 153
Mid (StBr;A3,5;B3,5;C;D)
Vectran 0.9 115
Низ (A3,5;B3,5)
Superaramide 1.3 200
Низ (A1;B1)
Superaramide 1.5 280
Низ (C; St)
Superaramide 1.2 160
Тормозной каскад; St top
Vectran 0.6 50
Steering Line
Polyester 2.0 85


Варианты расцветки:


На данный момент отзывов нет.