Каталог

Производители

Параплан THRUST III

При создании параплана THRUST нашей целью было построить самый надёжный и желанный моторный параплан.

подробнее


173 800 руб.

При создании параплана THRUST нашей целью было построить самый надёжный и желанный моторный параплан.

Крайнее обновление параплана THRUST было в 2009 году. Накапливался опыт и отзывы пилотов - всё это привело нас к созданию ещё лучшего крыла на базе существующего - THRUST III.

В соответствии с нашей философией дизайна, THRUST III теперь оборудован системой SRS® (Stall Recovery System) в стандартном варианте, в дополнение к HIT-клапанам и вставкам FLEXON.

Система SRS® разработана как важнейшая система обеспечения безопасности, но превыше всего, она очень сильно помогает со стартом. Стартовые характеристики параплана THRUST III всегда были безупречными, но теперь ещё лучше - понятнее.


Парамоторный параплан THRUST - система SRS


Независимо от того, что пилот будет делать, какие будет прилагать усилия, чтобы параплан стартовал плохо THRUST III выйдет равномерно, встанет над головой и будет ждать взлёта.

THRUST III особое внимание уделялось:

  • Старт - безупречный - в не зависимости есть ветер или нет, боковой или встречный, в любое время года - очень просто, как никогда прежде
  • Наземное управление – THRUST III встаёт самостоятельно над головой без усилий и просто остаётся над головой без намёков на сложения, ждёт, когда пилот будет готов дать газу и подняться в воздух
  • В воздухе крыло плавно ускоряется и охотно откликается на тягу двигателя
  • Управление - легкое, точное, немедленное
  • Полёт - превосходный
  • Безопасность – непоколебимая
  • Посадка – одно удовольствие

Без двигателя (всё дороже становится топливо) – параплан THRUST III хорошо подходит и для свободных полётов и может быть оборудован Концами для свободного полета по запросу.

THRUST - рев мотора и шепот крыла!


ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА

  • HIT-клапаны® на передней кромке, уникальная особенность APCO для повышения стабильности
  • SRS® - эксклюзивная система против свалов (Stall Recovery System) для пассивной безопасности
  • SRS® - для снижения скорости на старте и при посадке
  • SRS® - для лёгкого и безупречного старта
  • Жёсткосткие вставки Flexon® для поддержания профиля
  • Заменяемые триммера долговечность использования и простота замены
  • Стропы управления соединены с ручками клевант через вертлюжок (swivels) - что предотвращает закручивание строп
  • Новый дизайн - свежий и привлекательный
  • Диагональная система нервюр
  • Разделённый А-ряд
  • Все металлические части - нержавейка или алюминий
  • Эллиптическая форма в плане
  • Карманы для вытряхивания грязи из купола
  • Усиленные стропы Technora
  • Легендарный стандарт APCO – ткань с двойной силиконовой пропиткой
  • Свободные концы – с акселератором и триммерами (для парамоторной версии), предлагают 2 различных варианта крепления к мотору - подходят для всех рам (с верхним подцепом или с нижним)

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  Small Medium Large X-Large
Коды продукта 22100 22200 22300 22400
Секции 42 44 46 48
Площадь [м2] 27.3 29.3 31.3 33.3
Площадь (в проекции) [м2] 23.4 25.2 26.9 28.6
Размах [м] 11.58 12.20 12.90 13.50
Размах (в проекции) [м] 9.32 9.85 10.4 10.9
Удлинение 4.91 5.08 5.31 5.47
Удлинение (в проекции) 3.71 3.85 4.02 4.15
Взлетный вес (полный) PPG [кг] 70-115 85.135 100-155 110-180
Взлетный вес (полный) PG [кг] 65-85 80-100 95-120 110-140
Вес крыла [кг] 5.7 6.0 6.3 6.6
Длина строп по В-ряду [м] 6.6 7.0 7.4 7.7
Общая длина строп [м] 407 421 441 481


СЕРТИФИКАЦИЯ

Размер Тип сертификата
Small CEN/AFNOR Standard Class
Medium CEN/AFNOR Standard Class
Large CEN/AFNOR Standard Class
X-Large CEN/AFNOR Standard Class
Нагрузочный тест - 198 кг Max нагрузка (парамоторное применение)


СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

V-min [km/h] 21
V-trim [km/h] 37
V-max P/M Version [km/h] 50
V-max P/G Version [km/h]   45
Min Sink [m/s] 1.1


КОНСТРУКЦИЯ И МАТЕРИАЛЫ

Параплан сделан из стойкой к истиранию нейлоновой ткани структуры Рип Стоп (Ripstop Nylon), которая пропитана двойной силиконовой пропиткой для нулевой проницаемости воздуха. Различные номиналы ткани использованы для верхней, нижней поверхностей и для нервюр - это обусловлено их различной функциональной нагрузкой. Стропы сделаны из Суперарамидного (superaramid) волокна с тканевой (polyester) оболочкой для защиты от воздействий ультрафиолета, погодных условий и абразива. Нижние ярусы тормозного каскада сделаны из строп Dyneema из-за их лучших механических свойств. Мольи сделаны из нержавейки.

Материалы  
Ткань 42 g/m2 "Zero Porosity" Ripstop Nylon
Усиление нервюр FLEXON® вставки жесткости
Гарантия 3 года / 250 часов

  Материал Диаметр [мм] Нагрузка [кг]
Верх Dyneema 1.1 95
Середина A/B/C/D Super Aramid 1.2 110
Низ L/XL Super Aramid 1.8 220
Низ S/M Super Aramid 1.5 155
Центр низ (A/B) L/XL Super Aramid 1.9 320
Центр низ (A/B) S/M Super Aramid 1.8 220
Тормозной каскад Dyneema 1.1 95
Стропа управления Polyester 2 85


Варианты расцветки:


КОНСТРУКЦИЯ И МАТЕРИАЛЫ

Материалы:
Параплан сделан из стойкой к истиранию нейлоновой ткани структуры Рип Стоп (Ripstop Nylon), которая пропитана двойной силиконовой пропиткой для нулевой проницаемости воздуха. Различные номиналы ткани использованы для верхней, нижней поверхностей и для нервюр - это обусловлено их различной функциональной нагрузкой. Стропы сделаны из Суперарамидного (superaramid) волокна с тканевой (polyester) оболочкой для защиты от воздействий ультрафиолета, погодных условий и абразива. Нижние ярусы тормозного каскада сделаны из строп Dyneema из-за их лучших механических свойств. Мольи сделаны из нержавейки.

Материалы  
Ткань 42 g/m2 "Zero Porosity" Ripstop Nylon
Усиление нервюр FLEXON® система жесткостей
Гарантия 3 года / 250 часов
  Материал Диаметр [мм] Нагрузка [кг]
Верх Dyneema 1.1 95
Середина A/B/C/D Super Aramid 1.2 110
Низ L/XL Super Aramid 1.8 220
Низ S/M Super Aramid 1.5 155
Центр низ (A/B) L/XL Super Aramid 1.9 320
Центр низ (A/B) S/M Super Aramid 1.8 220
Тормозной каскад Dyneema 1.1 95
Стропа управления Polyester 2 85

На данный момент отзывов нет.