Каталог

Производители

Speedmax 2

Параплан Speedmax 2 - это чисто парамоторный параплан с рефлексным профилем (DGAC) для пилотов выходного дня.

подробнее


2 380 €  /  181 400 руб.

Параплан для парамотора с рефлексным профилем и сертификатом DGAC.

Параплан Speedmax 2 - это чисто парамоторный параплан для пилотов выходного дня.


Впечатляющие лётные характеристики, высокий уровень стабильности и сбалансированные регулировки - то, что выгодно отличает параплан Speedmax 2 от других моторных парапланов. Speedmax2 предназначен для пилотов, которые ищут эффективный моторный параплан, предназначенный для полётов в удовольствие. Он сочетает в себе высокую скорость с простым стартом и всепрощающим поведением в полёте.


Развитие и прогресс

Отличные лётные характеристики, высокая степень пассивной безопасности и великолепная управляемость парапланов серии MENTOR создали идеальные предпосылки для разработки компанией Nova моторного крыла. Мягкий рефлексный профиль (Soft-Reflex), триммерная система, оптимизированная для моторного полёта (минус-триммер), и достаточно большая арочность гарантируют получение удовольствия от полёта на самом высоком уровне.

 

Оставайтесь в полёте дольше

Парапланы серии MENTOR стали синонимом высоких лётных характеристик для полётов cross-country. Параплан Speedmax 2 получил всё самое лучшее от крыльев этого семейства. Чтобы набирать высоту ему не требуется много тяги. Если триммеры отпущены, параплан впечатляет высокой максимальной скоростью и отлично держит курсовую устойчивость без "паразитных" раскачиваний по крену.

 

Летать просто

Благодаря высокому аэродинамическому качеству параплан Speedmax 2 легко стартует даже в штилевых условиях. Сочетание манёвренности и ярких отличительных черт даёт в результате очень простое и неординарное крыло.

Система свободных концов с двумя вариантами подцепа подвесной системы - ещё одно доказательство нашего стремления к комфорту и простоте.

 

Целевая аудитория Speedmax 2

Параплан Speedmax 2 представляет собой 3х-рядное парамоторное крыло класса high- performance, которое НЕ ПОДХОДИТ для начинающих пилотов и обучения. Данный параплан предназначен для продвинутых пилотов, отдыха и развлечений. Получить ответы на интересующие Вас дополнительные вопросы по подбору подходящего параплана, Вы можете обратившись к нам в парапланерный клуб ПермАЭРО.

 

Speedmax 2 в полете

Soft-Reflex профиль Мягкий рефлексный профиль позволяет пилоту настроить параметры профиля крыла. С отпущенными триммерами поднятая задняя кромка поддерживает стабильность крыла. Затягивание триммеров снижает рефлекс на задней кромке и возвращает профиль к нормальному виду. Это даёт преимущество при старте, полёте в турбулентности и управляемости.

 

Компактный и безопасный

Удлинение параплана не является единственным фактором пассивной безопасности, но, по-прежнему, является очень важным. Большое удлинение способствует завязыванию "галстука" после ассиметричных сложений, как правило, приводит к более коротким ходам клевант и затрудняет нормальный полёт. Аналитические инструменты NOVA позволяют создавать крылья с высокими лётными характеристиками даже с небольшим или умеренным удлинением.

 

Ровный профиль носа

Любой, кто пытался обернуть шар в бумажку замечал, что всегда есть складки. Нос профиля параплана тоже имеет округлую форму. Ткань меняет кривизну из-за натяжения и имеет эффект надувного шарика (секции сверху и снизу скругленные, не прямые). Двойное 3D-моделирование использует дополнительные швы, чтобы уменьшить количество складок и, следовательно, повысить производительность параплана.

 

Оптимизированная ширина ячейки

Технология SmartCells противодействуют неравномерности распределения сил внутри параплана, которые вызваны креплением строп. В парапланах NOVA, построенных с использованием SmartCells, ширина секций была адаптирована к нагрузке. На парапланах со SmartCells летать спокойнее, они более компактны и лучше летят.

 

Меньше значит больше

Идея трехрядки с уменьшенным общей длины строп позволяет построить параплан с очень хорошей производительностью и высокой степенью пассивной безопасности. То, как Nova концептуализировала стропы, сделало возможным производство парапланов, которые устойчивы к сложению. Но если они складываются, то как правило, площадь сложения меньше. Это значительно улучшает поведение параплана в экстримальных условиях.

 

Комфорт на земле

Все парапланы НОВА призваны быть простыми в использовании. Для упаковки можно не использовать метод налистывания (в гармошку). Это не обязательно. Наш обширный опыт с использованием стержней показывает, что метод упаковки параплана не имеет большого влияния на долговечность крыла. Пластиковые стержни в передней кромке быстро вернут первоначальную форму, даже после длительного хранения.

Комплект поставки параплана Speedmax 2:

  • Колдун NOVA. Мы добавили колдун NOVA, что бы всегда держали "нос по ветру". При длине около 80 см, он достаточно большой и его будет хорошо видно на старте.
  • Комплект для ремонта. Мы надеемся, что это никогда не случится (отверстие или разрыв в параплане), но мы включили комплект из нужных цветов для мелкого ремонта параплана, что бы Вы были готовы к такому повороту событий.
  • Руководство. Мы приложили очень подробное руководство, которое содержит все, что вам нужно знать о летающей технике. Пожалуйста, перед первым полётом внимательно изучите его.
  • Рюкзак NOVA. Параплан и подвесная система будут определять размер рюкзака. Мы предлагаем наше высокое качество и модели, которые удобно носить в размер S (110 литров), M (145 литров) и L (165 литров).

 

Часто задаваемые вопросы:

Что такое MENTOR?
MENTOR это обычный, не моторный параплан, который, по сути, стал родоначальником своего собственного класса парапланов. Парапланы семейства MENTOR лидируют в рейтингах XC и известны своими исключительными лётными характеристиками и пассивной безопасностью. MENTOR был использован в качестве основы при конструировании параплана Speedmax 2 и многие из его конструктивных решений были использованы в этом параплане.

Подходит ли Speedmax 2 для свободного полёта?
Speedmax 2 разрабатывался и сертифицировался именно как моторный параплан. Он ориентирован на пилотов-парамотористов. Для свободного, не моторного полёта, отлично подходят парапланы ION и MENTOR

С какой скоростью будет летать мой параплан NOVA?
Данные об аэродинамическом качестве и скорости параплана в значительной степени зависят от различных факторов, таких как: сопротивление системы параплан-подвеска- пилот, высоты, влажности, температуры. Скорость полета параплана летом в горах будет выше, чем зимой у моря. Понимая это, мы в компании никогда не даём абсолютные данные о качестве и скорости. Вместо этого мы делаем сравнения с эталонными крыльями.

Является рефлексный профиль более безопасным, чем обычный профиль?
Мягкий рефлексный профиль повышает устойчивость крыла. В сильной турбулентности крыло может сложиться. Очень выраженные рефлексные профили обычно имеют достаточно резкие реакции на сложения. Поэтому категорически не приемлемо мнение о том, что рефлексные профили являются более безопасными.
Подробнее о рефлексном профиле можно почитать здесь >>

Тестирует ли NOVA используемые материалы?
Все такни, стропы и все остальные компоненты подвергаются тщательному тестированию, прежде чем они будут использованы в серийном производстве. Мы не только проверяем ткань на качество (продуваемость или снижение сопротивления разрыву при UF-воздействии или износе), но и на механическую прочность, например, растяжения. В целях контроля качества мы регулярно берём пробы во время серийного производства и так же тщательно проверяем их..

Как следует хранить парапланы NOVA?
Парапланы NOVA следует хранить в сухом месте, не сворачивая слишком плотно (это не касается транспортировки) и, если это возможно в пространстве без резких и больших температурных перепадов (гараж и балкон не подходит). В этих условиях наши парапланы чувствуют себя хорошо. Вы никогда не должны хранить крыло во влажном состоянии. Следует также избегать чрезмерного тепла, например летом в автомобиле. Никогда не удаляйте грязь с помощью химических моющих средств или щетки. Только водой без напора и мягкой губкой. Помните, что чем меньше Вы трете параплан, тем дольше он прослужит.


Технические характеристики:

Параплан Speedmax2
S
M L XL
Количество секций 55 55 55 55
Размах крыла в проекции, м2 9,08 9,51 9,91 10,32
Площадь поверхности в проекции, м2. 20,53 22,54 24,48 26,51
Удлинение в проекции
4,01
Размах крыла, м 11,36 11,89 12,41 12,90
Площадь поверхности, м2. 23,78 26,09 28,39 30,68
Удлинение
5,43
Диаметр строп, мм
0,8 / 1,0 / 1,3 / 2,1
Длина стропы, м 6,65 6,88 7,18 7,46
Общая длина строп, м 228 239 250 260
Максимальная хорда, м 2,59 2,71 2,83 2,94
Минимальная хорда, м 0,63 0,66 0,69 0,72
Вес, кг 5,4 5,7 6,1 6,4
Взлетный вес, кг 70-120 80-135 90-150 100-170
Сертификат (EN / LTF) DGAC DGAC DGAC DGAC


Варианты расцветок:




На данный момент отзывов нет.