Производители

Speedmax 2

Параплан Speedmax 2 - это чисто парамоторный параплан с рефлексным профилем (DGAC) для пилотов выходного дня.

подробнее


2 380 €  /  164 200 руб.

Параплан для парамотора с рефлексным профилем и сертификатом DGAC.

Параплан Speedmax 2 - это чисто парамоторный параплан для пилотов выходного дня.


Впечатляющие лётные характеристики, высокий уровень стабильности и сбалансированные регулировки - то, что выгодно отличает параплан Speedmax 2 от других моторных парапланов. Speedmax2 предназначен для пилотов, которые ищут эффективный моторный параплан, предназначенный для полётов в удовольствие. Он сочетает в себе высокую скорость с простым стартом и всепрощающим поведением в полёте.


Развитие и прогресс

Отличные лётные характеристики, высокая степень пассивной безопасности и великолепная управляемость парапланов серии MENTOR создали идеальные предпосылки для разработки компанией Nova моторного крыла. Мягкий рефлексный профиль (Soft-Reflex), триммерная система, оптимизированная для моторного полёта (минус-триммер), и достаточно большая арочность гарантируют получение удовольствия от полёта на самом высоком уровне.

 

Оставайтесь в полёте дольше

Парапланы серии MENTOR стали синонимом высоких лётных характеристик для полётов cross-country. Параплан Speedmax 2 получил всё самое лучшее от крыльев этого семейства. Чтобы набирать высоту ему не требуется много тяги. Если триммеры отпущены, параплан впечатляет высокой максимальной скоростью и отлично держит курсовую устойчивость без "паразитных" раскачиваний по крену.

 

Летать просто

Благодаря высокому аэродинамическому качеству параплан Speedmax 2 легко стартует даже в штилевых условиях. Сочетание манёвренности и ярких отличительных черт даёт в результате очень простое и неординарное крыло.

Система свободных концов с двумя вариантами подцепа подвесной системы - ещё одно доказательство нашего стремления к комфорту и простоте.

 

Целевая аудитория Speedmax 2

Параплан Speedmax 2 представляет собой 3х-рядное парамоторное крыло класса high- performance, которое НЕ ПОДХОДИТ для начинающих пилотов и обучения. Данный параплан предназначен для продвинутых пилотов, отдыха и развлечений. Получить ответы на интересующие Вас дополнительные вопросы по подбору подходящего параплана, Вы можете обратившись к нам в парапланерный клуб ПермАЭРО.

 

Speedmax 2 в полете

Soft-Reflex профиль Мягкий рефлексный профиль позволяет пилоту настроить параметры профиля крыла. С отпущенными триммерами поднятая задняя кромка поддерживает стабильность крыла. Затягивание триммеров снижает рефлекс на задней кромке и возвращает профиль к нормальному виду. Это даёт преимущество при старте, полёте в турбулентности и управляемости.

 

Компактный и безопасный

Удлинение параплана не является единственным фактором пассивной безопасности, но, по-прежнему, является очень важным. Большое удлинение способствует завязыванию "галстука" после ассиметричных сложений, как правило, приводит к более коротким ходам клевант и затрудняет нормальный полёт. Аналитические инструменты NOVA позволяют создавать крылья с высокими лётными характеристиками даже с небольшим или умеренным удлинением.

 

Ровный профиль носа

Любой, кто пытался обернуть шар в бумажку замечал, что всегда есть складки. Нос профиля параплана тоже имеет округлую форму. Ткань меняет кривизну из-за натяжения и имеет эффект надувного шарика (секции сверху и снизу скругленные, не прямые). Двойное 3D-моделирование использует дополнительные швы, чтобы уменьшить количество складок и, следовательно, повысить производительность параплана.

 

Оптимизированная ширина ячейки

Технология SmartCells противодействуют неравномерности распределения сил внутри параплана, которые вызваны креплением строп. В парапланах NOVA, построенных с использованием SmartCells, ширина секций была адаптирована к нагрузке. На парапланах со SmartCells летать спокойнее, они более компактны и лучше летят.

 

Меньше значит больше

Идея трехрядки с уменьшенным общей длины строп позволяет построить параплан с очень хорошей производительностью и высокой степенью пассивной безопасности. То, как Nova концептуализировала стропы, сделало возможным производство парапланов, которые устойчивы к сложению. Но если они складываются, то как правило, площадь сложения меньше. Это значительно улучшает поведение параплана в экстримальных условиях.

 

Комфорт на земле

Все парапланы НОВА призваны быть простыми в использовании. Для упаковки можно не использовать метод налистывания (в гармошку). Это не обязательно. Наш обширный опыт с использованием стержней показывает, что метод упаковки параплана не имеет большого влияния на долговечность крыла. Пластиковые стержни в передней кромке быстро вернут первоначальную форму, даже после длительного хранения.

Комплект поставки параплана Speedmax 2:

  • Колдун NOVA. Мы добавили колдун NOVA, что бы всегда держали "нос по ветру". При длине около 80 см, он достаточно большой и его будет хорошо видно на старте.
  • Комплект для ремонта. Мы надеемся, что это никогда не случится (отверстие или разрыв в параплане), но мы включили комплект из нужных цветов для мелкого ремонта параплана, что бы Вы были готовы к такому повороту событий.
  • Руководство. Мы приложили очень подробное руководство, которое содержит все, что вам нужно знать о летающей технике. Пожалуйста, перед первым полётом внимательно изучите его.
  • Рюкзак NOVA. Параплан и подвесная система будут определять размер рюкзака. Мы предлагаем наше высокое качество и модели, которые удобно носить в размер S (110 литров), M (145 литров) и L (165 литров).

 

Часто задаваемые вопросы:

Что такое MENTOR?
MENTOR это обычный, не моторный параплан, который, по сути, стал родоначальником своего собственного класса парапланов. Парапланы семейства MENTOR лидируют в рейтингах XC и известны своими исключительными лётными характеристиками и пассивной безопасностью. MENTOR был использован в качестве основы при конструировании параплана Speedmax 2 и многие из его конструктивных решений были использованы в этом параплане.

Подходит ли Speedmax 2 для свободного полёта?
Speedmax 2 разрабатывался и сертифицировался именно как моторный параплан. Он ориентирован на пилотов-парамотористов. Для свободного, не моторного полёта, отлично подходят парапланы ION и MENTOR

С какой скоростью будет летать мой параплан NOVA?
Данные об аэродинамическом качестве и скорости параплана в значительной степени зависят от различных факторов, таких как: сопротивление системы параплан-подвеска- пилот, высоты, влажности, температуры. Скорость полета параплана летом в горах будет выше, чем зимой у моря. Понимая это, мы в компании никогда не даём абсолютные данные о качестве и скорости. Вместо этого мы делаем сравнения с эталонными крыльями.

Является рефлексный профиль более безопасным, чем обычный профиль?
Мягкий рефлексный профиль повышает устойчивость крыла. В сильной турбулентности крыло может сложиться. Очень выраженные рефлексные профили обычно имеют достаточно резкие реакции на сложения. Поэтому категорически не приемлемо мнение о том, что рефлексные профили являются более безопасными.
Подробнее о рефлексном профиле можно почитать здесь >>

Тестирует ли NOVA используемые материалы?
Все такни, стропы и все остальные компоненты подвергаются тщательному тестированию, прежде чем они будут использованы в серийном производстве. Мы не только проверяем ткань на качество (продуваемость или снижение сопротивления разрыву при UF-воздействии или износе), но и на механическую прочность, например, растяжения. В целях контроля качества мы регулярно берём пробы во время серийного производства и так же тщательно проверяем их..

Как следует хранить парапланы NOVA?
Парапланы NOVA следует хранить в сухом месте, не сворачивая слишком плотно (это не касается транспортировки) и, если это возможно в пространстве без резких и больших температурных перепадов (гараж и балкон не подходит). В этих условиях наши парапланы чувствуют себя хорошо. Вы никогда не должны хранить крыло во влажном состоянии. Следует также избегать чрезмерного тепла, например летом в автомобиле. Никогда не удаляйте грязь с помощью химических моющих средств или щетки. Только водой без напора и мягкой губкой. Помните, что чем меньше Вы трете параплан, тем дольше он прослужит.


Технические характеристики:

Параплан Speedmax2
S
M L XL
Количество секций 55 55 55 55
Размах крыла в проекции, м2 9,08 9,51 9,91 10,32
Площадь поверхности в проекции, м2. 20,53 22,54 24,48 26,51
Удлинение в проекции
4,01
Размах крыла, м 11,36 11,89 12,41 12,90
Площадь поверхности, м2. 23,78 26,09 28,39 30,68
Удлинение
5,43
Диаметр строп, мм
0,8 / 1,0 / 1,3 / 2,1
Длина стропы, м 6,65 6,88 7,18 7,46
Общая длина строп, м 228 239 250 260
Максимальная хорда, м 2,59 2,71 2,83 2,94
Минимальная хорда, м 0,63 0,66 0,69 0,72
Вес, кг 5,4 5,7 6,1 6,4
Взлетный вес, кг 70-120 80-135 90-150 100-170
Сертификат (EN / LTF) DGAC DGAC DGAC DGAC


Варианты расцветок:




На данный момент отзывов нет.

Тэги

параплан парамотор мотопараплан Sky Country двигатели для парамоторов SkyRunner Вариометры Парамоторы Парапланы Polini Подвесные системы Параавис CISCOMOTORS APCO пропеллер AIRDESIGN Flymaster ParAAvis Brauniger Ozone Шлемы КБ ПИЛОТ ITV Кайты Niviuk Moster 185 надувной кайт Кайт аэрошют Simonini Slingshot балонник Nova Polini Motori Рюкзаки JPX Helix Swing тандем воздушный винт C-MAX Парасейлы Vittorazi Hitrh паралеты SKY 1.1S Запаски РМЗ-500 AXIS Polini Thor 200 Minari F1 буксируемые парашюты Водные парашюты NAC Запасные парашюты Parmakit аэрошютное крыло ПАРАМАНИЯ Thor 190 EVO двигатели для легких самолетов двигатель для аэроглиссера двигатель для дельталета Спидглайдер двигатель Black BULL Ротакс Skywalk Rotax PARAMANIA Двигатель для трайка CorsAir Windtech Independence thor 200 Flysurfer TOP 80 двигатели для аэролодок PlusMax надувастики клапанный кайт Аэрошютные крылья гибрид парафойлы Core шлем MacPara балонники S-рога кайт для воды PowerFloat Hitrh F33 Thor 250 Viper 4 Techno-Fly Tango Sky Paragliders Cors-Air Thor 190 Light Electric двигатели для дельталетов и СЛА паралет Charly Moster-185 двигатели для аэросаней Booster Suzuki EOS M25Y Black Devil Thor 100 Thor 190 Light clutch Hi-Fly РМЗ SKY 1.1 двигатель для парамотора H&E SKYENGINES SixShuter Fly Henry SupAir Thor 130 С-MAX водные спасательные системы подвесная система пассажира ppg-meter FLYENGINE трайк EOS100 двигатели для СВП ГОЛЬФ ФР Moscito-3 Solo Дрим PLAY 42 MKII Moster 185 Plus мини крыло MagMax Baofeng UV-5R Discus Зорро Scaner-3 тинитах Спидфлайер Airbox ГОЛЬФ 3 Paradox Thor 190 Evo ES cпидглайдеры C-тип GPS SD Plus NRG Icaro Hitrh 3702 Bulldog ветроуказатель Флакс Rotor 130 Spectre двигатели для автожиров Nerv Jazz Джаз Blaze GT тележка Airmax 220 M Simonini Victor 1 Super Polini Thor 130 Compact 2 R-BUS аляска рации Водная спассистема Kougar 2 Акробат комплект для начинающих датчик уровня толива PER IL VOLO SuAir Джинго Плутон 3 Peak-4 бендикс mini 2 evo Rotax-582 NaSCa-3 Рио-2 двигатель для лодки Nexus VARIO SD CORONA Вега 5 Koyot 3 MVario бар ASInstrument HIKE Rotax 503 Hybrid Power Wing Hitrh F36 SuSi 2 Зорро II Би