Производители

Bion

Конструкция параплана BION характеризуется довольно небольшим удлинением, что приводит к очень мягкому поведению при сложениях. Короткие стропы улучшают поведение параплана на старте. Старт становиться более стабильным и быстрым. Короткие стропы так же хорошо влияют на управляемость. Управление стало более точным. Параплан легче входит в поворот.

подробнее


2 470 €  /  171 000 руб.

Непосредственно перед началом реальной разработки параплана BION, мы разговаривали со многими коммерческими пилотами тандема. Все профессионалы говорили о легком старте и максимальной долговечности, как о наиболее важных свойствах тандемного параплана. Пилоты были в основном заинтересованы в хорошем качестве, приятной и легкой управляемости, с высоким уровнем безопасности.

Нам потребовалось около года, чтобы разработать тандемный параплан, который объединил бы все эти свойства и удовлетворил бы нас.

Конструкция параплана BION характеризуется довольно небольшим удлинением, что приводит к очень мягкому поведению при сложениях. Короткие стропы улучшают поведение параплана на старте. Старт становиться более стабильным и быстрым. Короткие стропы так же хорошо влияют на управляемость. Управление стало более точным. Параплан легче входит в поворот.

Чтобы добиться от параплана BION всех этих свойств, нам пришлось в течение длительного времени летать на нем. Параплан BION имеет не только очень прочные стропы, но мы также выбрали саму конструкцию параплана с большим количеством точек крепления строп, что помогает держать большие нагрузки без деформации нервюр.

Параплан Bion в полете:

BION выделяется своей большой устойчивостью и надежностью на старте. Из-за коротких строп, BION не стремится к просадке после взлета.

В воздухе, пилот сразу заметит качество и отличную маневренность параплана BION. Даже при небольшой нагрузке на крыло, параплан точно следует движениям пилота. Новая система триммера позволяет увеличить скорость примерно на 10 км/ч. Высокая стабильность и достаточное демпфирование остались теми же.

Это сочетание хорошо сбалансированного поведения в полете и высокой стабильности позволяет наслаждаться длительными термическими маршрутами, при этом, не утомляя пилота.

Очень комфортное поведение на посадке. Просто и удобно выбрать правильный момент времени для "подушки". Его легко найти даже на малой скорости, которая позволяет лететь по более пологой глиссаде на посадку.

Безопасность:

С самого начала процесса разработки было очевидно, что конструкция параплана BOIN предлагает большой потенциал безопасности. Мы убеждались в этом в каждом полете. Так что, дело оставалось за малым. Довести его до определенного уровня комфорта и оказаться в пределах требований сертификации EN B. Этот высокий уровень безопасности необходим для парпланов очень большого диапазона весов.

Официально параплан BION может иметь загрузку от 115 до 230кг! Но пилоты не должны беспокоиться, если загрузка превысит максимальную или минимально допустимую, т.е. если пассажир будет слишком легким или слишком тяжелым.

Производительность:

В соответствии с лучшими традициями NOVA, параплан BION имеет очень высокое аэродинамическое качество. Из-за высокой стабильности и хорошей управляемости, данное качество может использоваться и в сложных, турбулентных условиях. При полетах в термиках, параплан BION позволяет легко и эффективно набирать высоту в восходящем потоке. Даже с высокой нагрузкой на крыло, парплан BION не стремится к просадкам в крутых поворотах.

Мы также думали о комфорте пилота, чтобы он мог комфортно уменьшить коэффициент аэродинамического качества. Параплан БИОН имеет фиксаторы на свободных концах для выполнения элемента "Большие-Уши" без усилий в течении длительного времени.

Полет с мотором:

Так же, данный параплан хорошо подходит и для полетов с парамотором или с парателегой. У нас уже есть первые отзывы о полете на данном параплане с телегой, они положительные. Несмотря на то,что максимальная загрузка данного крыла 230 кг (это ограничение связано с техническими возможностями сертификационной компании), при полетах с парамотором его можно и нужно перегружать. Насколько перегружать зависит от вашего опыта. Рекомендуем по этому вопросу проконсультироваться с вашим инструктором или позвонить нам в клуб. У нас есть опыт эксплуатации такого параплана с загрузкой 320 кг.

Внесенные изменения и новые возможности по сравнению с парапланом Jamboo:

  • Меньше удлинение: Для облегчения взлета и управления, а так же, для обеспечения высокого уровня безопасности
  • Более короткие стропы: Для улучшения взлета и улучшения поведения в повороте
  • Сплит-ряды с магнитом для фиксации "Больших ушей"
  • Отверстия для удаления грязи из ушей на консолях крыла
  • Новое местоположение фиксации клевант для лучшей эргономики
  • Вектор линии воздухозаборников для повышенной стабильности
  • Новые карбоновые "коромысла" для максимальной прочности и малого веса


Технические характеристики:

Модель ед. изм.
Bion
Размер
33 
37 
Кол-во секций -
43
43
Размах проекции м
10.67
11.32
Площадь проекции м²
32.40
36.44
Удлинение проекции -
3.52
3.52
Размах м
14.18
15.05
Площадь м²
39.10
44.00
Удлинение -
5.14
5.14
Макс. хорда м
3.47
3.66
Строп м
426
452
Вес параплана кг
7.8
8.5
полетный вес без мотора кг
90-200
115-230
полетный вес с мотором кг
125-250 
140-300 
Сертификация -
1-2  / В
1-2  / В


Возможные варианты расцветки:

На данный момент отзывов нет.

Тэги

параплан парамотор мотопараплан Sky Country двигатели для парамоторов SkyRunner Парамоторы Вариометры Парапланы Polini Подвесные системы Параавис CISCOMOTORS APCO пропеллер AIRDESIGN ParAAvis Flymaster Brauniger КБ ПИЛОТ Ozone Шлемы ITV Кайты Niviuk Moster 185 надувной кайт Кайт Simonini Slingshot балонник аэрошют Nova Polini Motori Рюкзаки JPX воздушный винт C-MAX Парасейлы Vittorazi Helix Swing тандем SKY 1.1S Запаски РМЗ-500 AXIS Polini Thor 200 Minari F1 буксируемые парашюты Водные парашюты Hitrh паралеты аэрошютное крыло ПАРАМАНИЯ Thor 190 EVO двигатели для легких самолетов двигатель для аэроглиссера Аэрошютные крылья двигатель для дельталета Спидглайдер двигатель Black BULL Ротакс Skywalk Rotax PARAMANIA Двигатель для трайка CorsAir Windtech thor 200 Independence Запасные парашюты NAC Parmakit двигатели для аэролодок PlusMax надувастики клапанный кайт гибрид парафойлы Core MacPara шлем балонники S-рога кайт для воды PowerFloat Flysurfer TOP 80 двигатели для дельталетов и СЛА двигатели для аэросаней Booster паралет Charly Moster-185 Suzuki EOS M25Y Thor 100 Black Devil Hi-Fly РМЗ Thor 190 Light clutch двигатель для парамотора H&E SKY 1.1 SKYENGINES SixShuter Fly Henry SupAir Thor 130 подвесная система пассажира ppg-meter С-MAX водные спасательные системы FLYENGINE EOS100 трайк двигатели для СВП ГОЛЬФ ФР Moscito-3 Hitrh F33 Thor 250 Viper 4 Sky Paragliders Techno-Fly Tango Cors-Air Thor 190 Light Electric Джинго Плутон 3 Peak-4 бендикс PER IL VOLO SuAir NaSCa-3 Рио-2 mini 2 evo Rotax-582 CORONA Вега 5 Koyot 3 MVario двигатель для лодки Nexus VARIO SD SuSi 2 Зорро II Би Стрела бар ASInstrument HIKE Rotax 503 Hybrid Power Wing Hitrh F36 RIDE 2 Chili 4 Freeride Awak 2 Ion 4 T-Fighter OSCar-3 Billy Зорро 2 Плюс EN D Dolpo 3 спидфлайеры спасательный парашют Mystic-3 парашют буксировочный VITA2 HERO AustriAlpin Prion 3 кайт для зимы LIFT EZ Space BOXER 2 Moster 185 Factory Tequila 4 Triton 2 THRUST 3 RISE2 КРУИЗ Muscat-3 Comet3 планка управления кайтом карабины ФОРМУЛА Walbro Dream мини глайдер EAZY Nyos Sensis Lift II PPC Force KITELIVE ВИМАНА