Каталог

Производители

Bion

Конструкция параплана BION характеризуется довольно небольшим удлинением, что приводит к очень мягкому поведению при сложениях. Короткие стропы улучшают поведение параплана на старте. Старт становиться более стабильным и быстрым. Короткие стропы так же хорошо влияют на управляемость. Управление стало более точным. Параплан легче входит в поворот.

подробнее


2 470 €  /  186 000 руб.

Непосредственно перед началом реальной разработки параплана BION, мы разговаривали со многими коммерческими пилотами тандема. Все профессионалы говорили о легком старте и максимальной долговечности, как о наиболее важных свойствах тандемного параплана. Пилоты были в основном заинтересованы в хорошем качестве, приятной и легкой управляемости, с высоким уровнем безопасности.

Нам потребовалось около года, чтобы разработать тандемный параплан, который объединил бы все эти свойства и удовлетворил бы нас.

Конструкция параплана BION характеризуется довольно небольшим удлинением, что приводит к очень мягкому поведению при сложениях. Короткие стропы улучшают поведение параплана на старте. Старт становиться более стабильным и быстрым. Короткие стропы так же хорошо влияют на управляемость. Управление стало более точным. Параплан легче входит в поворот.

Чтобы добиться от параплана BION всех этих свойств, нам пришлось в течение длительного времени летать на нем. Параплан BION имеет не только очень прочные стропы, но мы также выбрали саму конструкцию параплана с большим количеством точек крепления строп, что помогает держать большие нагрузки без деформации нервюр.

Параплан Bion в полете:

BION выделяется своей большой устойчивостью и надежностью на старте. Из-за коротких строп, BION не стремится к просадке после взлета.

В воздухе, пилот сразу заметит качество и отличную маневренность параплана BION. Даже при небольшой нагрузке на крыло, параплан точно следует движениям пилота. Новая система триммера позволяет увеличить скорость примерно на 10 км/ч. Высокая стабильность и достаточное демпфирование остались теми же.

Это сочетание хорошо сбалансированного поведения в полете и высокой стабильности позволяет наслаждаться длительными термическими маршрутами, при этом, не утомляя пилота.

Очень комфортное поведение на посадке. Просто и удобно выбрать правильный момент времени для "подушки". Его легко найти даже на малой скорости, которая позволяет лететь по более пологой глиссаде на посадку.

Безопасность:

С самого начала процесса разработки было очевидно, что конструкция параплана BOIN предлагает большой потенциал безопасности. Мы убеждались в этом в каждом полете. Так что, дело оставалось за малым. Довести его до определенного уровня комфорта и оказаться в пределах требований сертификации EN B. Этот высокий уровень безопасности необходим для парпланов очень большого диапазона весов.

Официально параплан BION может иметь загрузку от 115 до 230кг! Но пилоты не должны беспокоиться, если загрузка превысит максимальную или минимально допустимую, т.е. если пассажир будет слишком легким или слишком тяжелым.

Производительность:

В соответствии с лучшими традициями NOVA, параплан BION имеет очень высокое аэродинамическое качество. Из-за высокой стабильности и хорошей управляемости, данное качество может использоваться и в сложных, турбулентных условиях. При полетах в термиках, параплан BION позволяет легко и эффективно набирать высоту в восходящем потоке. Даже с высокой нагрузкой на крыло, парплан BION не стремится к просадкам в крутых поворотах.

Мы также думали о комфорте пилота, чтобы он мог комфортно уменьшить коэффициент аэродинамического качества. Параплан БИОН имеет фиксаторы на свободных концах для выполнения элемента "Большие-Уши" без усилий в течении длительного времени.

Полет с мотором:

Так же, данный параплан хорошо подходит и для полетов с парамотором или с парателегой. У нас уже есть первые отзывы о полете на данном параплане с телегой, они положительные. Несмотря на то,что максимальная загрузка данного крыла 230 кг (это ограничение связано с техническими возможностями сертификационной компании), при полетах с парамотором его можно и нужно перегружать. Насколько перегружать зависит от вашего опыта. Рекомендуем по этому вопросу проконсультироваться с вашим инструктором или позвонить нам в клуб. У нас есть опыт эксплуатации такого параплана с загрузкой 320 кг.

Внесенные изменения и новые возможности по сравнению с парапланом Jamboo:

  • Меньше удлинение: Для облегчения взлета и управления, а так же, для обеспечения высокого уровня безопасности
  • Более короткие стропы: Для улучшения взлета и улучшения поведения в повороте
  • Сплит-ряды с магнитом для фиксации "Больших ушей"
  • Отверстия для удаления грязи из ушей на консолях крыла
  • Новое местоположение фиксации клевант для лучшей эргономики
  • Вектор линии воздухозаборников для повышенной стабильности
  • Новые карбоновые "коромысла" для максимальной прочности и малого веса


Технические характеристики:

Модель ед. изм.
Bion
Размер
33 
37 
Кол-во секций -
43
43
Размах проекции м
10.67
11.32
Площадь проекции м²
32.40
36.44
Удлинение проекции -
3.52
3.52
Размах м
14.18
15.05
Площадь м²
39.10
44.00
Удлинение -
5.14
5.14
Макс. хорда м
3.47
3.66
Строп м
426
452
Вес параплана кг
7.8
8.5
полетный вес без мотора кг
90-200
115-230
полетный вес с мотором кг
125-250 
140-300 
Сертификация -
1-2  / В
1-2  / В


Возможные варианты расцветки:

На данный момент отзывов нет.

Тэги

параплан парамотор мотопараплан Sky Country двигатели для парамоторов SkyRunner Вариометры Парамоторы Парапланы Polini Подвесные системы Параавис CISCOMOTORS APCO AIRDESIGN Flymaster пропеллер ParAAvis Ozone Шлемы КБ ПИЛОТ Brauniger Кайты Парасейлы ITV Водные парашюты надувной кайт Кайт Moster 185 буксируемые парашюты Niviuk Slingshot аэрошют Simonini балонник JPX Nova Polini Motori Swing Рюкзаки Helix тандем Запаски C-MAX Vittorazi воздушный винт Hitrh паралеты двигатель Polini Thor 200 Skywalk РМЗ-500 AXIS Minari F1 Thor 190 EVO thor 200 Запасные парашюты NAC двигатель для аэроглиссера Parmakit Rotax аэрошютное крыло PARAMANIA Двигатель для трайка двигатели для легких самолетов Аэрошютные крылья Independence двигатель для дельталета Спидглайдер Ротакс Black BULL TOP 80 ПАРАМАНИЯ SKY 1.1S CorsAir Windtech двигатели для аэролодок PowerFloat SKY 1.1 клапанный кайт гибрид MacPara парафойлы шлем PlusMax надувастики кайт для воды Flysurfer Core балонники S-рога двигатели для СВП Black Devil Hitrh F33 Fly Henry Techno-Fly Viper 4 ppg-meter PER IL VOLO Tango Thor 130 паралет Charly Cors-Air Thor 190 Light Electric EOS100 двигатели для дельталетов и СЛА Moster-185 водные спасательные системы двигатели для аэросаней M25Y спасательный парашют Suzuki Thor 190 Light clutch Thor 100 ГОЛЬФ ФР Hi-Fly SKYENGINES двигатель для парамотора SixShuter SupAir Sky Paragliders Thor 250 Icaro С-MAX Booster FLYENGINE трайк подвесная система пассажира EOS РМЗ Scooter Moscito-3 RAMA Flex Rotax 503 Hybrid Power Wing Дракон-30 шанс-3 Ibex 2 Space BOXER 2 Паралет Скат Powerfly F200 Ion 4 T-Fighter mini 2 plus ПОЛЯРИС 2 Muscat-3 Comet3 Энергия двигатели для самолетов Spyder Discovery-5 Dobermann Baofeng UV-5R Sensis Lift II PPC Prion 3 кайт для зимы Yueny ГОЛЬФ 3 Scout Trike Scorpion-4 Spectre-2 Solo Дрим Moscito-4 THRUST 3 Паралет Скат-3 Roadster-2 R320 ветроуказатель Mito ZORRO ФОРМУЛА Walbro Simonini Victor 2 Plus VENTOR 125 МЕГА Charger Thor 190 Evo Clutch подвеска cпидглайдеры Force Moster 185 Plus мини крыло MagMax Compact 2 Speedmax 2 FLUX Rotor 130 Скаут Спидфлайер Airbox БРИЗ - Seagull VARIO LS запаска C-тип Play 42UL