Каталог

Параплан Spark 2

Параплан для парамотора, разработанный специально для школ и начинающих пилотов

подробнее


1 720 €  /  122 300 руб.

Spark 2 - параплан для парамотора, разработанный специально для школ и начинающих пилотов. Основанный на параплане Element 3, Spark 2 - невероятно легкий и прощающий идеал крыла для курсантов всех уровней обучения. В Spark 2 используются технологии, взятые из наших моделей с более высокими эксплуатационными характеристиками, но реализованные в концепции, ориентированные в основном на безопасность, снисходительность и отличное поведение при наполнении купола воздухом. Новый профиль, расположение строп и внутренняя структура повышают эффективность и пассивную безопасность, сохраняя при этом всепрощающий характер, необходимый для школьного крыла. Ворма крыла в плане сохраняет умеренное удлинение, которое оказалось хорошим компромиссом для комфорта, простоты использования и удовольствия при сохранении исключительных характеристик безопасности.

 Особое внимание было уделено поведению крыла при наполнении воздухом и предстартовой подготовке, чтобы сделать запуск двигателя максимально удобным. В условиях нулевого ветра надувание невероятно легкое, Spark 2 наполняется с наименьшим набегающим потоком, однако передняя кромка остается такой же стабильной даже при форсировании событий во внештатных ситуациях. Даже при самом слабом ветре Spark 2 стоит над головой как вкопаный и прощает ошибочные движения пилота - это качество делает его веселым и безопасным на земле.

 В воздухе Spark 2 летит легко. Он демпфируется как по крену, так и по тангажу, с прогрессивной нагрузкой на клевантах для контролируемых и скоординированных разворотов. Общий диапазон хода клевант довольно большой, с очень низкой скоростью сваливания, что затрудняет случайный срыв крыла или вход в авторотацию новичками. В то время как Spark 2 невероятно снисходителен, он также приятен в полете, максимально собран, для новичков он будет интуитивно понятным, а инструкторы оценят маневренность и безопасность. Превосходные показатели по скорости снижения позволяют быстро взлетать и эффективно расходовать топливо.

 Свободные концы просты и не перегружены эффективной системой триммера и системой блоков акселератора с малым радиусом действия, обеспечивающей достаточную скорость и надежность, чтобы дать инструкторам душевное спокойствие, помогая пилотам выполнять эти упражнения.

 Летные испытания по стандарту EN 926-2 одобренны ассоциацией гражданской авиации DGAC.

Spark 2 доступен в 3 размерах, охватывающих широкий диапазон веса пилота. Общая простота использования и бескомпромиссная безопасность в совокупности делают Spark 2 излюбленной рабочей лошадкой для инструкторов и выпускников школ.

 *Это крыло соответствует критериям, требуемым DGAC, и прошло нагрузочные испытания в соответствии со стандартом EN 926-1. В дополнение к нашим собственным обширным испытаниям, он также прошел независимые летные испытания по стандарту EN 926-2 с триммерами, установленными в медленное положение. Освобождение триммеров или вылет за пределы допустимого диапазона веса EN аннулирует любую сертификацию полета EN.


Spark 2 - крыло PPG, разработанное специально для школ и начинающих пилотов. Основанный на Элементе 3, Spark 2 - невероятно легкий и прощающий идеал крыла для всех уровней обучения студентов. В Spark 2 используются технологии, взятые из наших моделей с более высокими эксплуатационными характеристиками, но реализованные в концепции, ориентированной в основном на безопасность, прощение и отличное поведение при инфляции. Новый профиль, линейное расположение и внутренняя структура повышают эффективность и пассивную безопасность, сохраняя при этом прощающий характер, необходимый для школьного крыла. Planform сохраняет умеренное соотношение сторон, которое оказалось хорошим компромиссом для комфорта, простоты использования и удовольствия при сохранении исключительных характеристик безопасности.
Особое внимание было уделено инфляционному поведению и характеристикам наземного обслуживания, чтобы сделать запуск двигателя максимально простым. В условиях нулевого ветра надувание невероятно легкое, Spark 2 накачивается с наименьшим из прямого давления, однако передний край остается сильным и открытым даже при форсированном воздействии сильных воздействий. В самом слабом ветре Spark 2 лежит над головой и прощает ошибочные вводы, это качество делает наземное обслуживание веселым и безопасным.
В воздухе Spark 2 легко летать. Он демпфируется как по крену, так и по шагу, с прогрессивным ощущением в тормозах для контролируемых и скоординированных поворотов. Общий диапазон торможения большой, с очень низкой скоростью сваливания, что затрудняет непреднамеренную остановку или вращение крыла учениками. В то время как Spark 2 невероятно простителен, он также приятен в полете, плотно и компактно в воздухе, для новичков он будет интуитивно понятным, а инструкторы оценят маневренность и маневренность. Превосходная скорость снижения позволяет быстро взлетать и эффективно расходовать топливо.
Надстрочные элементы просты и не перегружены эффективной системой триммера и системой скоростей с малым радиусом действия, обеспечивающей достаточную скорость и прочность, чтобы дать инструкторам душевное спокойствие, помогая пилотам выполнять эти упражнения.
Испытания в полете по стандарту EN 926.2 и одобренный DGAC Spark 2 доступен в 3 размерах, охватывающих широкий диапазон веса пилота. Общая простота использования и бескомпромиссная безопасность в совокупности делают Spark 2 излюбленной рабочей лошадкой для инструкторов и школ.
* Это крыло соответствует критериям, требуемым DGAC, и прошло нагрузочные испытания в соответствии со стандартом EN 926-1. В дополнение к нашим собственным обширным испытаниям, он также прошел независимые летные испытания по стандарту EN 926-2 с триммерами, установленными в медленное положение. Освобождение триммеров или вылет за пределы допустимого диапазона веса EN аннулирует любую сертификацию полета EN.
При поставке крыло не соответствует стандарту EN 926-2 из-за включения систем акселератора и триммера на стояках.

Технические характеристики:

Размер
25 27 30
Количество секций
34 34 34
Площадь проекции, м2 20.4 22.1 25.1
Площадь купола, м2 24.3 26.3 29.9
Размах проекции, м
8.12 8.46 9
Размах крыла, м
10.5 10.93 11.64
Удлинение проекции
3.24 3.24 3.24
Удлинение крыла
4.54 4.54 4.54
Максимальная хорда крыла, м
2.87 2.99 3.18
Вес купола, кг
4.51 4.79 5.29
Весовая вилка (согласно сертификации), кг 65-90 75-105 95-125
Рекомендуемая весовая вилка, кг
65-110 75-125 95-140
Сертификация EN
A* A* A*

*Это крыло соответствует критериям, требуемым DGAC, и прошло нагрузочные испытания в соответствии со стандартом EN 926-1. В дополнение к нашим собственным обширным испытаниям, он также прошел независимые летные испытания по стандарту EN 926-2 с триммерами, установленными в медленное положение. Освобождение триммеров или вылет за пределы допустимого диапазона веса EN аннулирует любую сертификацию полета EN.


КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:
Ozone предлагает широкий выбор рюкзаков при заказе крыла. Чтобы изменить тип рюкзака, который придет с Вашим крылом.
Крылья Ozone стандартно поставляются со следующими аксессуарами:
Легкий рюкзак-сумка (Easy Bag Backpack), внутренний мешок, запасная ткань, комплект строп, наклейки Ozone, брелок Ozone, диаграмма длины строп и акселератор.
Также вы можете что-то добавить к вашему заказу, например: Saucisse Bag (мешок-сосиска для быстрой упаковки крыла, видео инструкция), легкую сумку (для Saucisse Bag), а также одежду и аксессуары Ozone.


Варианты расцветки крыла:


На данный момент отзывов нет.