Параплан Spark 2
Параплан для парамотора, разработанный специально для школ и начинающих пилотов
Параплан для парамотора, разработанный специально для школ и начинающих пилотов
Spark 2 - параплан для парамотора, разработанный специально для школ и начинающих пилотов. Основанный на параплане Element 3, Spark 2 - невероятно легкий и прощающий идеал крыла для курсантов всех уровней обучения. В Spark 2 используются технологии, взятые из наших моделей с более высокими эксплуатационными характеристиками, но реализованные в концепции, ориентированные в основном на безопасность, снисходительность и отличное поведение при наполнении купола воздухом. Новый профиль, расположение строп и внутренняя структура повышают эффективность и пассивную безопасность, сохраняя при этом всепрощающий характер, необходимый для школьного крыла. Ворма крыла в плане сохраняет умеренное удлинение, которое оказалось хорошим компромиссом для комфорта, простоты использования и удовольствия при сохранении исключительных характеристик безопасности.
Особое внимание было уделено поведению крыла при наполнении воздухом и предстартовой подготовке, чтобы сделать запуск двигателя максимально удобным. В условиях нулевого ветра надувание невероятно легкое, Spark 2 наполняется с наименьшим набегающим потоком, однако передняя кромка остается такой же стабильной даже при форсировании событий во внештатных ситуациях. Даже при самом слабом ветре Spark 2 стоит над головой как вкопаный и прощает ошибочные движения пилота - это качество делает его веселым и безопасным на земле.
В воздухе Spark 2 летит легко. Он демпфируется как по крену, так и по тангажу, с прогрессивной нагрузкой на клевантах для контролируемых и скоординированных разворотов. Общий диапазон хода клевант довольно большой, с очень низкой скоростью сваливания, что затрудняет случайный срыв крыла или вход в авторотацию новичками. В то время как Spark 2 невероятно снисходителен, он также приятен в полете, максимально собран, для новичков он будет интуитивно понятным, а инструкторы оценят маневренность и безопасность. Превосходные показатели по скорости снижения позволяют быстро взлетать и эффективно расходовать топливо.
Свободные концы просты и не перегружены эффективной системой триммера и системой блоков акселератора с малым радиусом действия, обеспечивающей достаточную скорость и надежность, чтобы дать инструкторам душевное спокойствие, помогая пилотам выполнять эти упражнения.
Летные испытания по стандарту EN 926-2 одобренны ассоциацией гражданской авиации DGAC.
Spark 2 доступен в 3 размерах, охватывающих широкий диапазон веса пилота. Общая простота использования и бескомпромиссная безопасность в совокупности делают Spark 2 излюбленной рабочей лошадкой для инструкторов и выпускников школ.
*Это крыло соответствует критериям, требуемым DGAC, и прошло нагрузочные испытания в соответствии со стандартом EN 926-1. В дополнение к нашим собственным обширным испытаниям, он также прошел независимые летные испытания по стандарту EN 926-2 с триммерами, установленными в медленное положение. Освобождение триммеров или вылет за пределы допустимого диапазона веса EN аннулирует любую сертификацию полета EN.
Технические характеристики:
Размер | 25 | 27 | 30 |
---|---|---|---|
Количество секций |
34 | 34 | 34 |
Площадь проекции, м2 | 20.4 | 22.1 | 25.1 |
Площадь купола, м2 | 24.3 | 26.3 | 29.9 |
Размах проекции, м |
8.12 | 8.46 | 9 |
Размах крыла, м |
10.5 | 10.93 | 11.64 |
Удлинение проекции |
3.24 | 3.24 | 3.24 |
Удлинение крыла |
4.54 | 4.54 | 4.54 |
Максимальная хорда крыла, м |
2.87 | 2.99 | 3.18 |
Вес купола, кг |
4.51 | 4.79 | 5.29 |
Весовая вилка (согласно сертификации), кг | 65-90 | 75-105 | 95-125 |
Рекомендуемая весовая вилка, кг |
65-110 | 75-125 | 95-140 |
Сертификация EN |
A* | A* | A* |
*Это крыло соответствует критериям, требуемым DGAC, и прошло нагрузочные испытания в соответствии со стандартом EN 926-1. В дополнение к нашим собственным обширным испытаниям, он также прошел независимые летные испытания по стандарту EN 926-2 с триммерами, установленными в медленное положение. Освобождение триммеров или вылет за пределы допустимого диапазона веса EN аннулирует любую сертификацию полета EN.
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:
Ozone предлагает широкий выбор рюкзаков при заказе крыла. Чтобы изменить тип рюкзака, который придет с Вашим крылом.
Крылья Ozone стандартно поставляются со следующими аксессуарами:
Легкий рюкзак-сумка (Easy Bag Backpack), внутренний мешок, запасная ткань, комплект строп, наклейки Ozone, брелок Ozone, диаграмма длины строп и акселератор.
Также вы можете что-то добавить к вашему заказу, например: Saucisse Bag (мешок-сосиска для быстрой упаковки крыла, видео инструкция), легкую сумку (для Saucisse Bag), а также одежду и аксессуары Ozone.
Варианты расцветки крыла:
Запасные парашюты Sky Country SC 25/34/41/54/68 выполнены по классической схеме, плоский круг...
21 800 руб. Смотреть Добавить в корзину
Радиофицированный шлем для мотопарапланов. Оригинальный дизайн, хороший обзор, малый...
17 900 руб. Смотреть Добавить в корзину
Flymaster Vario SD - высокочувствительный вариометр c большими возможностями ....
16 300 руб. Смотреть Добавить в корзину
Фронтальный контейнер запасного парашюта. Предназначен для размещения спасательного парашюта...
4 600 руб. Смотреть Добавить в корзину
Y-образный фал (в народе называется стреньгой). Используется для соединения моторной подвесной...
1 500 руб. Смотреть Добавить в корзину
На данный момент отзывов нет.