Каталог

Производители

Параплан Spyder

Крыло подходит для широкого круга пилотов, от новичков до опытных пилотов, а также XC, которые ищут для себя безопасное и всесторонне развитое крыло.

подробнее


2 300 €  /  165 800 руб.

Парапланеристы уже давно оценили преимущества легкого оборудования: меньший объем упаковки, лучшая портативность и серьезные улучшения в поведении крыла на старте. Сейчас парамоторные пилоты также рассчитывают получить выгоды лёгких крыльев, спроектированных специально для полётов с парамотором. Spyder следует по инновационным стопам Sirocco - полностью рефлексного и супер лёгкого парамоторного крыла. Основываясь на успешном Roadster 2 и весом в среднем на 1,5 кг легче (в зависимости от размера), Spyder сохраняет те же уровни комфорта, лётных качеств, скорости и стабильности, но с заметно лучшей управляемостью и до смешного простым подъёмом, особенно в штиль. Это крыло подходит для широкого круга пилотов, от новичков до опытных пилотов, а также XC, которые ищут для себя безопасное и всесторонне развитое крыло.
Spyder содержит в себе знания, полученные от развития лёгких парапланов OZONE вместе с огромным опытом конструкторской команды победившей на чемпионате мира. Крыло сделано из гибридной смеси легких материалов, разумно используемой в определенных местах, чтобы оптимизировать долговечность и вес. Прочная и устойчивая к ультрафиолетовому излучению, ткань Dominico N20D используется в критических местах передней кромки, а супер лёгкая и давно зарекомендовавшая себя Porcher Skytex 27gr используется в задней части верхней поверхности и по всей нижней поверхности. Использование легкой ткани не обязательно приводит к снижению срока службы - при хорошем уходе, иногда пилоты не могут заметить разницу относительно стандартного крыла.
Однако, при использовании, разница очевидна - парамоторное оборудование тяжелое и любое снижение веса играет роль - пилоты заметят это, как только выйдут из машины! Снижение веса упрощает манёвры на земле, что делает процесс подготовки проще и менее утомительным. Spyder невероятно легко поднять, требуя минимальных усилий на свободных концах, он отрывается от земли и поднимается над головой пилота без сопротивления, даже при нулевом ветре. При слабом ветре его проще удерживать над головой, нежели стандартные крылья. Также у Spyder низкая скорость взлёта - это означает, что для взлёта вам потребуется меньше тяги и не так много места на старте.
Spyder имеет Shark Nose Ozone Reflex Profile (OZRP), созданный специально для активного полета. Такой профиль поддерживает постоянный уровень внутреннего давления при широком диапазоне углов атаки. Этот профиль повышает уровень стабильности при использовании акселератора, так что крыло очень устойчиво к сложениям - даже в турбулентном воздухе - крыло многое "прощает" из-за длинного хода клевант до точки свала. Крыло включает в себя множество других технических деталей, таких как усовершенствованный купол, поглощающий турбулентность и фильтрующий обратную связь для комфортного полёта; эффективные и легкие пластиковые укрепления на кромке и оптимизированная стропная система для лучшего баланса между эффективностью сопротивления и сроком службы.
Свободные концы оборудованы длинными триммерами и большим диапазоном акселераторной системы для высоких круизной и максимальной скоростей. Акселератор и триммера интегрированы - использование акселераторной системы имеет точно такой же эффект, как отпускание триммеров. В отличие от некоторых других парамоторных крыльев, можно безопасно летать с триммером в нейтральном положении при одновременном использовании полного спектра акселератора. Это является важной особенностью безопасности - при выходе из ускоренного полета, характеристики восстановления будут лучше при медленном положении триммеров. Свободные концы также оснащены системой ушного управления (TST), для точного маневрирования во время ускоренного полёта, и регулируемыми точками крепления клевант для использования на различных парамоторах и трайках.
Из-за своего исключительного поведения на подъёме, с этим крылом очень легко стартовать. Spyder явно выделяется при нулевом ветре; подъём является гладким и ровным на всем пути к зениту, в то время как при более сильном ветре, подъём очень уверенный без тенденции к задержке или опережению. С триммерами, установленными в медленное положение, взлётная скорость относительно низкая, а значит для стартов и посадок можно использовать небольшие площадки. Управление настроено так, чтобы быть интуитивно понятным, предсказуемым и прощающим, но в то же время очень точным и отзывчивым.
Хотя Spyder и предназначен для пилотов, которые летают в основном (если не исключительно) на парамоторах, Spyder также превосходно ведёт себя и как свободное крыло. Скорость снижения достаточно мала, чтобы парить при любых термических условиях, а отличные лётные качества дают превосходный глайд, чтобы летать по пересеченной местности.

Особенности
- Лёгкий подъём в штиль;
- Короткое расстояние взлета и посадки;
- Низкое сопротивление, высокая эффективность;
- Высокая круизная скорость;
- Очень высокая максимальная скорость;
- Стабильность в турбулентном воздухе;
- Точное и прощающее управление;
- ТSТ;
- Регулируемая длина клевант;
- Подходит для большинства парамоторов;
- Технология Shark Nose.
Если вы новичок, пилот выходного дня, стремящийся к новым ощущениям, или опытный пилот, который любит длинные XC полеты, если вы ищете легкое крыло с максимальным уровнем безопасности без ущерба для лётных характеристик, то Spyder может стать идеальным крылом для Вас. 

 

Технические характеристики:

Размер 20 22 24 26 28
Площадь, м2 20 22 24    
Проекционная площадь, м2 17.2 18.9 20.6    
Размах, м 10.1 10.59 11.06    
Проекционный размах, м 7.93 8.32 8.69    
Удлинение 5.1 5.1 5.1    
Проекционное удлинение 3.7 3.7 3.7    
Количество секций 48 48 48    
Хорда, м 2.54 2.67 2.79    
Минимальный полётный вес, кг 50 55 65    
Максимальный полётный вес, кг 100 105 120    

Материалы:

Стропы Liros DSL70/140, Edelrid 7343 - 420/230/190
Ткань Dominico N20D / Skytex 27 Classic / Skytex 40 Hard / Skytex 27 Hard


Варианты расцветки крыла:


На данный момент отзывов нет.

Тэги

параплан парамотор мотопараплан Sky Country двигатели для парамоторов SkyRunner Вариометры Парамоторы Парапланы Polini Параавис Подвесные системы CISCOMOTORS APCO AIRDESIGN пропеллер Ozone ParAAvis Flymaster Brauniger КБ ПИЛОТ Шлемы Парасейлы ITV Niviuk Кайты буксируемые парашюты Водные парашюты надувной кайт Кайт Moster 185 Slingshot балонник аэрошют Simonini Nova Рюкзаки Polini Motori Swing JPX Запаски C-MAX Independence Vittorazi воздушный винт Helix тандем РМЗ-500 AXIS Minari F1 Hitrh паралеты Polini Thor 200 Skywalk двигатель PARAMANIA SKY 1.1S Двигатель для трайка двигатели для легких самолетов Аэрошютные крылья двигатель для дельталета Ротакс Спидглайдер Black BULL ПАРАМАНИЯ TOP 80 CorsAir Windtech Thor 190 EVO thor 200 Запасные парашюты NAC двигатель для аэроглиссера Parmakit аэрошютное крыло Rotax PlusMax надувастики кайт для воды Flysurfer Core балонники S-рога двигатели для аэролодок PowerFloat SKY 1.1 клапанный кайт гибрид парафойлы MacPara шлем M25Y двигатели для дельталетов и СЛА спасательный парашют двигатели для аэросаней Thor 190 Light clutch Suzuki SKYENGINES Thor 100 Hi-Fly SixShuter двигатель для парамотора SupAir Thor 250 Sky Paragliders С-MAX FLYENGINE Icaro трайк Booster подвесная система пассажира EOS РМЗ Black Devil двигатели для СВП ГОЛЬФ ФР Hitrh F33 Fly Henry Techno-Fly PER IL VOLO Tango Thor 130 паралет Charly Viper 4 ppg-meter Moster-185 водные спасательные системы Cors-Air Thor 190 Light Electric EOS100 Awak 2 Boxer GT Джинго RIDE 2 Geronimo-2 FreeFl Vario спидфлайеры HIKE Kona Rotax-582 NaSCa-3 Зорро II Kinetik Full Reflex 2 Fury AustriAlpin Fenix Nexus VARIO SD CORONA VITA2 Thor 80 UFO Ikuma Moster 185 Factory Tequila 4 Mystic-3 двигатели для паралетов Power Wing Hitrh F36 SuSi 2 LIFT EZ Mentor 4 Jedi 2 планка управления кайтом карабины вариометр кайт для снега T-Fighter OSCar-3 КРУИЗ Moster 185 Dark Evolution RISE3 Tensing Triton 2 Speedster 2 парашют буксировочный Billy Nyos Escort-2 Plus Cruiser Аксессуары Джой 2 Scout Flymaster Tracker ВИМАНА Скаут Трайк Moscito-4 TT Cruiser-4 VISTA HP RISE2 H&E Hitrh F23 Discus Зорро Наска Honey PW Thor 250 dual spark Snap Ego Dream