Новое крыло для тяжелого трайка. Крыло требует намного меньше потребной тяги, чем SCaner-3, при подъеме купол не склонен к обгону, встает мягко и также мягко отрывает трайк от поверхности земли во время разбега. Посадка очень мягкая и предсказуемая. Крыло в первую очередь создавалось для неспешных тандемных полетов. Крыло обладает большой грузоподъемностью.
Новое крыло для тяжелого трайка SCout Trike (Sky Country, Украина). Основные требования, которые выдвигали профессиональные пилоты — это простота старта и посадки, и только потом — управляемость и скорость. Для решения этой задачи мы пошли еще дальше в движении от аэрошюта к параплану. По мнению пилотов-испытателей, крыло требует намного меньше потребной тяги, чем SCaner-3, при подъеме купол не склонен к обгону, встает мягко и также мягко отрывает трайк от поверхности земли во время разбега. Посадка очень мягкая и предсказуемая. Крыло в первую очередь создавалось для неспешных тандемных полетов. Крыло запущено в серийное производство. Загрузка до 450 кг ( крыло 45 кв. м. при широком подцепе).
Если преемник Scout'а, Scaner-3, уже больше был похож на параплан, чем на аэрошют, то сейчас даже вопросов не возникает. Удлинение крыла возросло с 4,5 до 4,8.
Scout может применяться для решения множества задач, таких как катание пассажиров, воздушные съемки, подъем парашютистов, перевозка грузов, патрулирование и мониторинг наземных объектов.
За счет большего удлинения, количества секций, нового профиля нам удалось существенно увеличить аэродинамическое качество крыла, что значительно уменьшило потребную мощность двигателя. Scout легко поднимается и стартует в любых условиях. На нем не легкое, но отзывчивое управление, обеспечивающее достаточную маневренность.
Мы уделили особое внимание реактивному моменту от винта и постарались снизить его влияние. На всех режимах полета момент минимально влияет на управление.
SCout Trike производится в двух размерах 38 и 45 кв.м. Крыло может эксплуатировтаться как на классическом трайке с узким подцепом в качестве паралетного крыла (узкий подцеп 800-900 мм), так и в качестве крыла для аэрошютов с большой грузоподъемнъостью с широким разносом точек подцепа (1500-1600 мм).
Технические характеристики Scout Trike:
Размер
38
45
Площадь, м2
38
45
Удлинение
4,8
4,8
v min, км/ч
30-35
30-35
v max, км/ч
55-60
55-60
Полетный вес, кг (узкий подцеп)
150-300
200-350
Полетный вес, кг (широкий подцеп)
200-400
250-450
Проекц. площадь, м2
31,85
37,72
Проекц. удлинение, м
3,31
3,31
Проекц. размах,м
10,275
11,18
Число секций
39
39
Используемые материалы:
верхняя поверхность
Skytex 9017 E25A
нижняя поверхность
Skytex 9017 E25A
нервюры
Skytex 9017 E29A
диагональные нервюры
9017 E29A
усиление передней кромки
Flexon cord 2,4 mm
усиление крепления строп
Dacron 170 g/sqm
стропы верхнего яруса
Liros NTSL 160, PPSL 120
стропы среднего яруса
Liros TSL 280, TSL 190
стропы нижнего яруса
Liros DSL 600, TSL 380
свободные концы
25 mm polyester, 1200 daN
Варианты расцветок:
Также абсолютно бесплатно вы можете выбрать понравившийся вариант расцветки Вашего крыла с помощью конструктора цветов.