Каталог

Производители

Парамотор VENTOR 125 sport-steel

Установка на базе двигателя Ventor 125 польской компании Techno-Fly. Рама и ограждение выполнены из нержавеющей стали, обеспечивающей высокую прочность и увеличенный ресурс конструкции. Металлическая фурнитура подвесной системы (карабины, пряжки, замки) австрийской фирмы AustriAlpin.

подробнее


2 290 €  /  174 400 руб.

Установка на базе двигателя Ventor 125 польской компании Techno-Fly. Рама и ограждение выполнены из нержавеющей стали, обеспечивающей высокую прочность и увеличенный ресурс конструкции. Металлическая фурнитура подвесной системы (карабины, пряжки, замки) австрийской фирмы AustriAlpin.

Ограждение состоит из 2 секторов. Диаметр ограждения = 137 см.

 Возможна установка 2-х кольцевого ограждения, а также замена на каркас из титанового сплава BT-1.

 
Двигатель Ventor был изначально, предназначен для конкретных нужд парапланеризма. Двигатель был заново разработан конструктором Krzysztofa Kołodziejka, а не переделан с существующего двигателя или его компонентов. Использование компьютерного моделирования и конструирования картера и других компонентов привело к снижению веса более чем на 4 кг, что делает Ventor самым легким двигателем с такой мощностью. Стоит также отметить, что двигатели такой же весовой категории от ближайших конкурентов не имеют сцепления и шестеренчатого редуктора. Было получено сенсационное соотношение веса/мощности без ущерба для прочности и долговечности.
Ventor получил большую мощность благодаря инновационной конструкции картера, что позволяет обеспечивать высокую производительность при низкой массе.
С ноября 2008 года, используется новая головка цилиндра с расширенным ребром, а также подшипники для высоких нагрузок и скоростей (до 16 000 оборотов/мин). Это ответ на заинтересованность двигателем в странах сжарким климатом, а также в связи с использованием моторов Ventor на трайках и для тандемных полетов.

Почему следует выбрать двигатель Ventor 125?

• центробежное сцепление и шестеренчатый редуктор - для повышения безопасности на земле, потому что на холостом ходу пропеллер не вращается, также снижается «эффект закручивания винта» и реактивный момент винта. По сравнению с двигателями с аналогичной мощностью (но с ременным приводом), реактивный момент винта меньше на 30%. Стоит отметить, что шестеренный редуктор выделяет меньше тепла, чем ременный.
• алюминиевый цилиндр с керамическим покрытием - увеличивает прочность и уменьшает вес.
• керамическое покрытие поршня - поршень более устойчив к экстремальным нагрузкам и нагреванию, в результате чего, увеличивается срок службы двигателя.
• принудительное охлаждение – предотвращает перегрев двигателя даже без вращения пропеллера на холостом ходу, также оно обеспечивает стабильность температуры во время полета.
• широко расставленные опоры двигателя (18x19 см) - позволяют сохранить стабильность и снижают риск контакта с винтом.
• малый размер двигателя (всего 27 см от задней части ручного стартера до плоскости пропеллера) - снижает риск дисбалансировки в результате вибраций и поворотов в полете.
• центр тяжести двигателя близок к крепленияю двигателя к раме - редко можно увидеть двигатели, которые обеспечивают легкий доступ к стартеру, простой запуск, улучшенное "ощущение" крыла во время ускорения и повышение комфорта в полете. Близость центра тяжести двигателя к оси ручного стартера уменьшает момент инерции риск бокового скручивания под влиянием неожиданных деформаций крыла.
• Резонатор впуска - обеспечивает дополнительную мощность в объеме, необходимом, чтобы взлететь, подняться и маневрировать даже самым габаритным пилотам. Короче говоря, резонатор является своего рода версией "Turbo" в двухтактных двигателях. Хорошо продуманная резонаторная труба может увеличить мощность двигателя на 40%.
• вывод резонаторной трубы очень близок к двигателю и инновационная система шарнирных креплений элементов выхлопной системы предотвращают большую амплитуду вибраций и, следовательно, улучшают износостойкость, что особенно важно, поскольку выхлопные системы парамоторных двигателей многих производителей являются одними из наиболее "слабых" мест. Двигатели Techno-Fly известны своей прекрасно сделанной и надежной выхлопной системой.
• компактный двигатель снижает аэродинамическое сопротивление и повышает эффективность пропеллера. Этот параметр часто недооценивается в парамоторных двигателях. В то же время, имеет значение и диаметр пропеллера, изменение которого влияет на мощность в пределах 20%, в зависимости от сопротивления, связанного с ограждением, плотностью воздуха и выступающих деталей двигателя.
• регулировка карбюратора - позволяет легко и безопасно настроить мембранный клапан. Также облегчена проверка ручки и тросика газа.
• глушитель имеет специальную компактную аэродинамическую конструкцию - значительно снижает шум, не создавая дополнительного сопротивления.

С весом всего 10,9 кг (включая выхлопную систему, сцепление и редуктор) в своем классе (20-25 л.с.) Ventor, вероятно, самый легкий парамоторный двигатель в мире!

Электростартер для Ventor
В мае и июне 2010 года по заказу французского партнера, была подготовлена серия из двенадцати двигателей Ventor, оснащенных электрическим стартером (ES), и мульти системой (электростартер + ручной - ESM). Версия с электрическим стартером нового корпуса выполнена со специальным зажимом (стартера), новым кожухом охлаждения и специальной шестерней стартера.
На данный момент во Франции протестировали двигатели, аккумуляторы и зарядное устройство. Электрический стартер не является медленным и чрезвычайно эффективен. Аккумулятора хватает примерно на 100 раз. Время полной зарядки аккумулятора составляет 3 часа.


Технические характеристики:

Тип двигателя двухтактный принудительного воздушного охлаждения
Объём 128 см3
Мощность 25 л.с. при 9770 об./мин.
Статическая тяга 64 кгс
Рекомендуемый вес пилота до 120 кг
Стартер ручной или электро
Рама/ограждение нержавеющая сталь
Пропеллер деревянный 125 см
Сцепление центробежная муфта
Редуктор шестерёнчатый в масляной ванне, отношение 1:3,82
Карбюратор Walbro WB37
Топливо бензин Аи-95 + 3,5% синтетического масла
Топливный бак пластиковый Robomecc на 10/12/14/18 литров
Вес парамотора 22.5 кг
  • Карбюратор: Walbro WB 37
  • Топливо: бензин Аи-95 + 3,5% синтетического масла
  • Бак, л: 12
  • Двигатель: Ventor 125
  • Объем двигателя, см3: 128
  • Тип двигателя: двухтактный приудительного воздушного охлаждения
  • Макс. мощность, л.с.: 25
  • Статическая тяга, кгс: 64
  • Вес поднимаемого пилота, кг: 115
  • Стартер: ручной
  • Рама/ограждение: титан
  • Редуктор: шестерёнчатый в масляной ванне, отношение 1:3,82
  • Пропеллер: деревянный 125 см

На данный момент отзывов нет.