Каталог

Производители

Парамотор Moster 185-compact

Парамотор c нижними качающимися S-образными "рогами" на стальном каркасе и деревянным винтом диаметром 115 см. Ограждение супер-компактное, не стесняющее движений пилота.

подробнее


3 100 €  /  233 500 руб.

Парамотор на базе двигателя Vittorazi Moster-185 с подвесной системой Sup’Air Paramotor Evo и нижними качающимися S-рогами. Рама и ограждение изготовлены из нержавеющей стали  08X18H10 с использованием передовых технологий сварки. Конструкция очень эргономична, спроектирована специально под Moster-185 и имеет активную систему S-образных рогов. Весь каркас изготовлен промышленным способом с применением электрохимической полировки.

Диаметр ограждения - 1250 мм (ВСЕГО!!!). Ограждение супер-компактное, позволяющее без проблем стартовать. Весь комплект без проблем умещается в одном рюкзаке.

Подвесная система - Sup’Air Paramotor Evo французского производства, с креплением под активную систему S-образных рогов. Отмечена Европейским сертификатом качества и надежности EN 1651 . Доступные размеры — S/M/L/XL. На данный момент лучшая в мире подвесная система для парамоторов. Подвеска буквально сама усаживает пилота после взлета.

Воздушный винт Helix (карбоновый, двусоставной, диаметр 1150 мм, сделано в Германии) - опять же, лучший воздушный винт на рынке.

В комплект входят чехлы ограждения, моторного блока и пропеллера, ключ для эксцентрика редуктора, руководство по эксплуатации и паспорт установки.

Расчетная допустимая перегрузка - до 2.5 G

Вес установки с подвеской Sup’Air Paramotor Evo размера M -  25 кг.

Установки прошли обкатку и полностью готовы к эксплуатации.

Технические характеристики двигателя:

  • Цикл: двухтактный
  • Ход поршня: 54 мм
  • Рабочий объем: 184.7 см
  • Диаметр цилиндра: Ø 66 мм
  • Мощность: 25 л.с. при 7,800 об/мин
  • Статическая тяга: 71 кг с винтом 125 см
  • Цилиндр: одноцилиндровый, алюминиевый с покрытием Nicasil
  • Кольца: 2 кольца с графитовым покрытием
  • Впуск: глушитель воздушной камеры/Walbro карбюратор/Reed впускной клапан
  • Охлаждение: воздушное
  • Стартер: ручной
  • Сцепление: нет
  • Редуктор: соотношение 1:2.68 – поликлиновый ремень
  • Катушка зажигания:  индуктивная IDI
  • Свечи зажигания: NGK BR9ES
  • Температура макс: выхлопных газов EGT 550 °;  седла свечи 230 ° CHT
  • Выхлоп: резонатор с глушителем  Optinal (глушитель из углеродного волокна)
  • Вращение винта: против часовой стрелки
  • Топливо: смесь АИ95 + 2.5% синтетического масла
  • Расход: 3,0-3,5 л/час (при тяге 30 кг с винтом 125 см)


* Техническая информация взята с официального сайта производителя Vittorazi Motors.

Лучшее соотношение тяга/вес. При этом мотор прост в обслуживании и неприхотлив.


** Цена указана на установку без чехлов, в комплектации с фирменным деревянным винтом и облегченной подвесной системой.

Опционально:

- винт карбоновый 2-х лопастной Helix +150 евро

- винт карбоновый 3-х лопастной Helix +290 евро

- подвесная система SupAir +400 евро

- двигатель Moster 185 "Silent" +70 евро

- двигатель Moster 185 "Plus" +170 евро

- дефлектор +120 евро;

- комплект чехлов +5000 руб

 

На данный момент отзывов нет.