Аэрошютное крыло СТРЕЛА
Крыло с подтянутой аэродинамикой. Фирменный дизайн. Аэрошютное крыло 3-го поколения. Гибридная форма в плане с эллиптическими консолями. Передняя кромка с нейлоновыми латами. Грузоподъемность до 400 кг.
Крыло с подтянутой аэродинамикой. Фирменный дизайн. Аэрошютное крыло 3-го поколения. Гибридная форма в плане с эллиптическими консолями. Передняя кромка с нейлоновыми латами. Грузоподъемность до 400 кг.
Новое детище аэрошюто-строения. Крыло с подтянутой аэродинамикой. Фирменный дизайн. Аэрошютное крыло 3-го поколения. Гибридная форма в плане с эллиптическими консолями. Передняя кромка с нейлоновыми латами. Грузоподъемность до 400 кг. Применены стягивающиеся петли крепления строп управления к куполу. Механизация по углу атаки.
Технические зарактеристики:
Модель | S38 | S40 | S43 |
Площадь | 37.6 м.кв. | 40 | 43 |
Удлинение | 3.8 | ||
Размах | 11.92 м. | ||
Количество секций | 34 | ||
Стандартная длина лямок | 1.3-1.4 м. | ||
Ширина пилонов | 1.5-1.6 м | ||
Рядность (купол Х лямки) | 4Х4 | ||
Лямки с механизацией по углу атаки. | +/- | ||
Грузоподъемность | 200-400 кг. | ||
Скорость | 55-65 км/ч |
Основные данные полученные с тележкой оснащенной двигателем ROTAX 582:
Скороподъемность 3.75 м/с (взлетный 250 кг), 2.78 м/с (взлетный 345 кг).
Снижение с отключенным двигателем 2.4 м/с (взлетный 250 кг), 2.8 м/с (взлетный 345 кг).
Разбег при взлете 70-80 м.
На данный момент отзывов нет.