Каталог

Производители

 

 

ТРЕНИРОВКА СТАРТА (РАБОТА С КРЫЛОМ НА ЗЕМЛЕ)


1. Передний старт:

Все время обращать внимание на достаточную загрузку купола, достаточное торможение в нужный момент клевантами и отсутствие паузы в разбеге.
а) из положения, когда ветер строго в купол.
б) штиль.
в) ветер под углом.

Обратить пристальное внимание:

а) на ширину шага — пилот передвигается широким шагом, не приседает, не семенит, руки сзади и вдоль тела.
б) на положение пилота как в низком старте – центр тяжести лежит на грудной перемычке, голова впереди ног, пилот постоянно нагружает купол.
в) достаточно и своевременно тормозит купол в процессе подъёма.
г) пилот понимает, где центр и следует за центром купола, при этом адекватно подруливая, клевантами.
д) как пилот пытается контролировать купол в процессе подъёма – только оглядываясь через плечо (вбок - назад), ни в коем случае не пытаясь увидеть купол вертикально над головой.

Идеально всё это на маленьких склонах, но и на поле очень полезно.
Заставлять инструкторов контролировать Ваши упражнения, чтобы они могли исправить Ваши ошибки.
В случае отказа обвинять инструкторов в оголтелом капитализме и попирании человеколюбия.

2. Задний старт:
Всегда следить за тем, чтобы ноги пилота были почти прямыми, пилот не заваливался, не приседал низко, не семенил, не делал лишних движений, не подпрыгивал, «не терял землю», не ограничивал себя в движениях на своевременный разворот (отучивать нырять под стропы ещё невыведенного купола).
Движения должны быть оптимально достаточны, без красивости и вычурности.
Все время обращать внимание на достаточную загрузку купола, достаточное торможение в нужный момент клевантами и отсутствие паузы в разбеге.
Заставить себя не обращать внимания в какую сторону любишь разворачиваться, чтобы было всё равно, и научиться автоматически определять, как брать клеванты и А-ряды с первого взгляда.

Варианты, которые надо тренировать:

а). В штиль или очень слабый ветер передние ряды берутся крест на крест (нижний ряд нижняя рука ниже всех строп), чтобы во время подъёма купола пилот мог развернуться и продолжать бежать, продолжать нагружать купол за передние ряды не перехватывая и не отпуская передние ряды и при этом не делая паузы и не давая куполу обогнать или недовыйти в полётное положение.
б). В штиль или слабый ветер купол разгоняется мелкими подергиваниями купола.
в). Средний ветер – одно из главных упражнений на чувство купола:

Упражнение 1:

Нормально прицепленный купол, клеванты свободно болтаются (единственное упражнение, когда клеванты можно отпустить);
Поднимаем купол и удерживаем его в диапазоне 45-50 градусов, то есть не поднимаем до конца, но и не даём ему лечь полностью на землю, играем с ним как на арфе, свободно руками: то только за один передний А-ряд, то за задний, то за стропу управления, ни в чем себя не ограничивая, главное не положить полностью купол на землю и не дать ему себя обогнать.
Тренировать такой старт, как и при прямом ветре, так и при боковом.

 

Упражнение 2:

Клеванты в руках, передние ряды брать поверх всех строп.
Тренировать такой старт, как и при прямом ветре, так и при боковом.
Необходимо научиться контролировать подъём купола дозированной нагрузкой на А-рядах, своевременным бросанием одного А-ряда, и своевременным торможением только одной клеванты.

Упражнение 3:

Подъём за один А-ряд, и одновременное торможение его же одной клевантой.
Тренировать такой старт, как и при прямом ветре, так и при боковом.
Тоже, но оба А-ряда в одной руке. 

Упражнение 4:

Перекладывание купола за стабилизационную (галстучную) стропу или за один А-ряд, с контролем на одной клеванте из положения «ветер точно в ухо», в положение «точно в лоб».
Обе клеванты всегда в руках!
Всегда следовать за центром купола!

г). Сильный ветер:

Упражнение 1:

Предельно мягко поднимаем прямыми руками купол за А- ряды, бросаем их под углом 20-45 градусов и дозировано тормозим клевантами, не даём себя подбросить и кинуть под купол, скользим на ботинках как на лыжах, не даём куполу себя обогнать. 

Упражнение 2:

Клеванты в руках, А-ряды в одной руке, вторая рука держит задние ряды.
Поднимая за А-ряды, одновременно притормаживаем за задние, купол встаёт даже в ураган, как лампочка.
Тренировать такой старт, как при прямом ветре, так и при боковом.
При косом выходе управляем задними рядами (которые в одной руке) отклоняя их вправо-влево.

 


На главнуюНа главную

Тэги

параплан парамотор мотопараплан Sky Country двигатели для парамоторов SkyRunner Вариометры Парамоторы Парапланы Polini Подвесные системы Параавис CISCOMOTORS APCO AIRDESIGN Flymaster пропеллер ParAAvis Ozone Шлемы КБ ПИЛОТ Brauniger Кайты Парасейлы ITV Водные парашюты надувной кайт Кайт Moster 185 буксируемые парашюты Niviuk Slingshot аэрошют Simonini балонник JPX Nova Polini Motori Swing Рюкзаки Helix тандем Запаски C-MAX Vittorazi воздушный винт Hitrh паралеты двигатель Polini Thor 200 Skywalk РМЗ-500 AXIS Minari F1 Thor 190 EVO thor 200 Запасные парашюты NAC двигатель для аэроглиссера Parmakit Rotax аэрошютное крыло PARAMANIA Двигатель для трайка двигатели для легких самолетов Аэрошютные крылья Independence двигатель для дельталета Спидглайдер Ротакс Black BULL TOP 80 ПАРАМАНИЯ SKY 1.1S CorsAir Windtech двигатели для аэролодок PowerFloat SKY 1.1 клапанный кайт гибрид MacPara парафойлы шлем PlusMax надувастики кайт для воды Flysurfer Core балонники S-рога двигатели для СВП Black Devil Hitrh F33 Fly Henry Techno-Fly Viper 4 ppg-meter PER IL VOLO Tango Thor 130 паралет Charly Cors-Air Thor 190 Light Electric EOS100 двигатели для дельталетов и СЛА Moster-185 водные спасательные системы двигатели для аэросаней M25Y спасательный парашют Suzuki Thor 190 Light clutch Thor 100 ГОЛЬФ ФР Hi-Fly SKYENGINES двигатель для парамотора SixShuter SupAir Sky Paragliders Thor 250 Icaro С-MAX Booster FLYENGINE трайк подвесная система пассажира EOS РМЗ Scooter Moscito-3 RAMA Flex Rotax 503 Hybrid Power Wing Дракон-30 шанс-3 Ibex 2 Space BOXER 2 Паралет Скат Powerfly F200 Ion 4 T-Fighter mini 2 plus ПОЛЯРИС 2 Muscat-3 Comet3 Энергия двигатели для самолетов Spyder Discovery-5 Dobermann Baofeng UV-5R Sensis Lift II PPC Prion 3 кайт для зимы Yueny ГОЛЬФ 3 Scout Trike Scorpion-4 Spectre-2 Solo Дрим Moscito-4 THRUST 3 Паралет Скат-3 Roadster-2 R320 ветроуказатель Mito ZORRO ФОРМУЛА Walbro Simonini Victor 2 Plus VENTOR 125 МЕГА Charger Thor 190 Evo Clutch подвеска cпидглайдеры Force Moster 185 Plus мини крыло MagMax Compact 2 Speedmax 2 FLUX Rotor 130 Скаут Спидфлайер Airbox БРИЗ - Seagull VARIO LS запаска C-тип Play 42UL