Производители

 

 

ТРЕНИРОВКА СТАРТА (РАБОТА С КРЫЛОМ НА ЗЕМЛЕ)


1. Передний старт:

Все время обращать внимание на достаточную загрузку купола, достаточное торможение в нужный момент клевантами и отсутствие паузы в разбеге.
а) из положения, когда ветер строго в купол.
б) штиль.
в) ветер под углом.

Обратить пристальное внимание:

а) на ширину шага — пилот передвигается широким шагом, не приседает, не семенит, руки сзади и вдоль тела.
б) на положение пилота как в низком старте – центр тяжести лежит на грудной перемычке, голова впереди ног, пилот постоянно нагружает купол.
в) достаточно и своевременно тормозит купол в процессе подъёма.
г) пилот понимает, где центр и следует за центром купола, при этом адекватно подруливая, клевантами.
д) как пилот пытается контролировать купол в процессе подъёма – только оглядываясь через плечо (вбок - назад), ни в коем случае не пытаясь увидеть купол вертикально над головой.

Идеально всё это на маленьких склонах, но и на поле очень полезно.
Заставлять инструкторов контролировать Ваши упражнения, чтобы они могли исправить Ваши ошибки.
В случае отказа обвинять инструкторов в оголтелом капитализме и попирании человеколюбия.

2. Задний старт:
Всегда следить за тем, чтобы ноги пилота были почти прямыми, пилот не заваливался, не приседал низко, не семенил, не делал лишних движений, не подпрыгивал, «не терял землю», не ограничивал себя в движениях на своевременный разворот (отучивать нырять под стропы ещё невыведенного купола).
Движения должны быть оптимально достаточны, без красивости и вычурности.
Все время обращать внимание на достаточную загрузку купола, достаточное торможение в нужный момент клевантами и отсутствие паузы в разбеге.
Заставить себя не обращать внимания в какую сторону любишь разворачиваться, чтобы было всё равно, и научиться автоматически определять, как брать клеванты и А-ряды с первого взгляда.

Варианты, которые надо тренировать:

а). В штиль или очень слабый ветер передние ряды берутся крест на крест (нижний ряд нижняя рука ниже всех строп), чтобы во время подъёма купола пилот мог развернуться и продолжать бежать, продолжать нагружать купол за передние ряды не перехватывая и не отпуская передние ряды и при этом не делая паузы и не давая куполу обогнать или недовыйти в полётное положение.
б). В штиль или слабый ветер купол разгоняется мелкими подергиваниями купола.
в). Средний ветер – одно из главных упражнений на чувство купола:

Упражнение 1:

Нормально прицепленный купол, клеванты свободно болтаются (единственное упражнение, когда клеванты можно отпустить);
Поднимаем купол и удерживаем его в диапазоне 45-50 градусов, то есть не поднимаем до конца, но и не даём ему лечь полностью на землю, играем с ним как на арфе, свободно руками: то только за один передний А-ряд, то за задний, то за стропу управления, ни в чем себя не ограничивая, главное не положить полностью купол на землю и не дать ему себя обогнать.
Тренировать такой старт, как и при прямом ветре, так и при боковом.

 

Упражнение 2:

Клеванты в руках, передние ряды брать поверх всех строп.
Тренировать такой старт, как и при прямом ветре, так и при боковом.
Необходимо научиться контролировать подъём купола дозированной нагрузкой на А-рядах, своевременным бросанием одного А-ряда, и своевременным торможением только одной клеванты.

Упражнение 3:

Подъём за один А-ряд, и одновременное торможение его же одной клевантой.
Тренировать такой старт, как и при прямом ветре, так и при боковом.
Тоже, но оба А-ряда в одной руке. 

Упражнение 4:

Перекладывание купола за стабилизационную (галстучную) стропу или за один А-ряд, с контролем на одной клеванте из положения «ветер точно в ухо», в положение «точно в лоб».
Обе клеванты всегда в руках!
Всегда следовать за центром купола!

г). Сильный ветер:

Упражнение 1:

Предельно мягко поднимаем прямыми руками купол за А- ряды, бросаем их под углом 20-45 градусов и дозировано тормозим клевантами, не даём себя подбросить и кинуть под купол, скользим на ботинках как на лыжах, не даём куполу себя обогнать. 

Упражнение 2:

Клеванты в руках, А-ряды в одной руке, вторая рука держит задние ряды.
Поднимая за А-ряды, одновременно притормаживаем за задние, купол встаёт даже в ураган, как лампочка.
Тренировать такой старт, как при прямом ветре, так и при боковом.
При косом выходе управляем задними рядами (которые в одной руке) отклоняя их вправо-влево.

 


На главнуюНа главную

Тэги

параплан парамотор мотопараплан Sky Country двигатели для парамоторов SkyRunner Вариометры Парамоторы Парапланы Polini Подвесные системы Параавис CISCOMOTORS APCO пропеллер AIRDESIGN Flymaster ParAAvis Brauniger Ozone Шлемы КБ ПИЛОТ ITV Кайты Niviuk Moster 185 надувной кайт Кайт аэрошют Simonini Slingshot балонник Nova Polini Motori Рюкзаки JPX Helix Swing тандем воздушный винт C-MAX Парасейлы Vittorazi Hitrh паралеты SKY 1.1S Запаски РМЗ-500 AXIS Polini Thor 200 Minari F1 буксируемые парашюты Водные парашюты NAC Запасные парашюты Parmakit аэрошютное крыло ПАРАМАНИЯ Thor 190 EVO двигатели для легких самолетов двигатель для аэроглиссера двигатель для дельталета Спидглайдер двигатель Black BULL Ротакс Skywalk Rotax PARAMANIA Двигатель для трайка CorsAir Windtech Independence thor 200 Flysurfer TOP 80 двигатели для аэролодок PlusMax надувастики клапанный кайт Аэрошютные крылья гибрид парафойлы Core шлем MacPara балонники S-рога кайт для воды PowerFloat Hitrh F33 Thor 250 Viper 4 Techno-Fly Tango Sky Paragliders Cors-Air Thor 190 Light Electric двигатели для дельталетов и СЛА паралет Charly Moster-185 двигатели для аэросаней Booster Suzuki EOS M25Y Black Devil Thor 100 Thor 190 Light clutch Hi-Fly РМЗ SKY 1.1 двигатель для парамотора H&E SKYENGINES SixShuter Fly Henry SupAir Thor 130 С-MAX водные спасательные системы подвесная система пассажира ppg-meter FLYENGINE трайк EOS100 двигатели для СВП ГОЛЬФ ФР Moscito-3 Solo Дрим PLAY 42 MKII Moster 185 Plus мини крыло MagMax Baofeng UV-5R Discus Зорро Scaner-3 тинитах Спидфлайер Airbox ГОЛЬФ 3 Paradox Thor 190 Evo ES cпидглайдеры C-тип GPS SD Plus NRG Icaro Hitrh 3702 Bulldog ветроуказатель Флакс Rotor 130 Spectre двигатели для автожиров Nerv Jazz Джаз Blaze GT тележка Airmax 220 M Simonini Victor 1 Super Polini Thor 130 Compact 2 R-BUS аляска рации Водная спассистема Kougar 2 Акробат комплект для начинающих датчик уровня толива PER IL VOLO SuAir Джинго Плутон 3 Peak-4 бендикс mini 2 evo Rotax-582 NaSCa-3 Рио-2 двигатель для лодки Nexus VARIO SD CORONA Вега 5 Koyot 3 MVario бар ASInstrument HIKE Rotax 503 Hybrid Power Wing Hitrh F36 SuSi 2 Зорро II Би