Настройки и регулировки подвесной системы с подмышечными "рогами"-распорками


 

Весь смысл в том, что подмышечные "рога" отталкивают спину пилота от рамы. То есть подмышечными регулировками (два ремня со скользящими зубчатыми пряжками) нужно добиться зазора спины от рамы буквально 1 см. В принципе Вы можете влезть и без зазора. Для этого просто нажмите большими пальцами рук на пряжки, и мотор ляжет рамой на спину, а потом по чуть-чуть подтягивайте эти подмышечные ремни. Как только появится зазор между спиной и рамой, уйдут и вибрации от двигателя.

Верхние силовые лямки с карабинами регулируются по длине. Когда Вы стоите на земле, они должны лежать на Ваших плечах, но не плотно.
Плечевые лямки под ними  регулируются для удобного положения мотора на спине.

 

Методика регулировки следующая:

1. Закрепите «рога» на ремнях подвески. Существуют различные модели подвесных систем для данного типа "рогов":

- рога жестко зафиксированы на ремнях подвески и имеют нулевую степень свободы - в этом случае нужно просто вставить "рога" в раму парамотора;

- "рога" имеют одну степень свободы (как правило, в вертикальной плоскости) и вставляются в кармашки, расположенные на ремнях подвески (присмотритесь и Вы их увидите).

2. Отрегулируйте ремни от "рогов" к низу рамы - они ограничивают ход «рогов» вверх. «Рога», если их тянуть вверх, они должны быть перпендикулярны раме. Можно немного увеличить или уменьшить наклон «рогов», это позволяет опустить или поднять переднюю кромку сидения для удобства.
3. Силовые лямки сделайте подлиннее, чтобы, вывесившись, карабины были не ниже ушей.

4. Отрегулируйте положение карабинов вперед-назад (центровку), чтобы пилот с мотором висели вертикально.

5. Подтяните плечевые лямки.

6. Поднимите локти в верх и ослабьте плечевые лямки - они приобретут длину, достаточную, чтобы поднять руки вверх и взять клеванты.

7. Встаньте на ноги с мотором. Если силовые лямки лежат на плечах свободно или, наоборот, врезаются так, что плечевые лямки не натянуты, отрегулируйте силовые лямки и  подрегулируйте центровку.

 

Важно! Все регулировки подвесной системы производить в вывешенном состоянии. В качестве несущего элемента, как правило используют турник или другую горизонтальную перекладину.

 


На главнуюНа главную