У Вас было желание летать в горах? Пролететь ваши первые 200 км? Приземлиться перед Вашим домом после долгого летного дня, или просто раздвинуть ваши границы в маршрутных полетах?
IOTA 2 может дать Вам все преимущества для достижения успеха! Последние технологии дают этому крылу выдающиеся характеристики для своего класса.
Сбалансированная сила
IOTA 2 особенно впечатляет в полете на максимальных скоростях и выделяется выдающимся глайдом и стабильностью в турбулентных условиях. Полеты на полном акселераторе становятся нормой, в IOTA 2 для большего удобства теперь имеются ручки для управления крыла С-рядом на акселераторе.
Эффективность во всех отношениях
IOTA 2 демонстрирует свои преимущества не только высокой стабильностью в турбулентности. Так же эти качества приходят очень кстати в обработки термических потоков. Параплан остается в центре подема и не требует сильной корректировки в термическом потоке. Информация которая приходит пилоту через клеванты, позволяет пилоту понять полную обстановку в воздухе, отсутствует лишняя информация.Такое управление позволяет сохранять скорость и энергию крыла, что в свою очередь на прямую влияет на глайд.
Технологии и инновации
3D-армирование
позволяет удерживать ткань передней кромки крыла более стабильной для более лучшей аэродинамической формы, вшитые усиления позволяю свести к минимуму деформации поверхности передней кромки. Передняя кромка стала более устойчива к поперечным и продольным децормациям в полете как на минимальной тримерной скорости, так и на максимальных скоростях.
Не видимые, но важные детали
В IOTA 2 были радикально переделаны невидимые детали , влияющие на летно-технические характеристики параплана – такие как профиль и распределение внутреннего давления в крыле. В результате чего был достигнут более высокий уровень устойчивости по крену и тангажу.
Передовые технологии во всем
IOTA 2 переняла много тезнологий у SIGMA 10, но имея при этом безопасность B-класса. Исполнительное Промежуточное звено имеет современный профиль и отлично распределенный навес tensioning, чтобы пойти с ним. Мини-ребра, ручки для управления С-рядами, 3D-армирование и диагональные нервюры – это все ингридиенты для высокотехнологичного.
Ручки для контроля на акселераторе
IOTA 2 теперь использует ручки на С-рядах для эффективного управления на высоких скоростях. Это позволяет управлять крылом на акселераторе без больших потерь в качестве и скорости.
IOTA 2 предлагает прекрасный выбор весового диапазона и большим разнообразием площадей крыльев оптимально настроенный для веса. Ниже на таблице представлен оптимальный и сертифицированный диапазон для каждой плоцади крыла IOTA 2. Впервые IOTA 2 выпускается в пяти размерах.
Технические характеристики:
Размер |
21 |
23 |
25 |
27 |
29 |
Площадь поверхности, м. кв. |
21.8 |
23.7 |
25.7 |
27.7 |
29.7 |
Площадь проекции, м. кв. |
18.8 |
20.4 |
22.2 |
23.9 |
25.6 |
Идеальный полетный вес, кг |
65 - 75 |
75 - 85 |
85 - 97 |
97 - 110 |
110 - 125 |
Сертифицированный полетный вес, кг |
60 - 77 |
70 - 88 |
80 - 100 |
92 - 114 |
105 - 128 |
Вес параплана, кг |
4.3 |
4.6 |
4.85 |
5.15 |
5.4 |
Размах, м |
11.1 |
11.5 |
12 |
12.5 |
12.9 |
Размах проекции, м |
8.9 |
9.3 |
9.7 |
10.0 |
10.4 |
Удлинение |
5.6 |
5.6 |
5.6 |
5.6 |
5.6 |
Удлинение проекции |
4.23 |
4.23 |
4.23 |
4.23 |
4.23 |
Макс. хорда, м |
2.42 |
2.53 |
2.63 |
2.73 |
2.83 |
Количество секций |
59 |
59 |
59 |
59 |
59 |
Рядность |
3+1 |
3+1 |
3+1 |
3+1 |
3+1 |
Сертификация |
EN B |
EN B |
EN B |
EN B |
EN B |

Материалы:
Передняя кромка
|
Skytex 38, 9017 E25
|
Верхняя оболочка
|
Skytex 32 Universal 70032 E3W
|
Нижняя оболочка
|
Skytex 32 Universal 70032 E3W
|
Нервюры
|
Skytex 40 hard finish 9017 E29
|
Основные стропы
|
Edelrid A-8000U-230 / 190 / 130 / 090: uncovered
|
Верхний ярус
|
Edelrid A-8000U-130 / 090 / 070 / 050: uncovered
|
Клевантное стропление
|
Edelrid A-7850-240: covered A-8000U-190: uncovered
|
Свободные концы
|
|
Спидсистема
|
Ronstan, Harken
|