Параплан Тайран 3

Параплан «Тайран-3» — это маршрутное крыло с высокими ЛТХ для пилотов выходного дня и участников соревнований.

подробнее


1 280 €  /  127 400 руб.

Параплан «Тайран-3» разработан для компании ASA осенью 2008 г. известным краснодарским конструктором Александром Угнивенко. Производится в Авиатроне с начала 2009 года. Дальнейшее развитие параплана «MIX». Прототип («Halo-26») был изготовлен летом 2007 года.

Параплан «Тайран-3» — это маршрутное крыло с высокими ЛТХ для пилотов выходного дня и участников соревнований.

Парапланы «Тайран-3» всех размеров успешно протестированы в режимах заднего и асимметричного свала, B-срыва, глубокой спирали, асимметричных и фронтальных сложений.

Результаты тестов соответствуют DHV 1-2. Испытания проводились в полётах с лебёдок в равнинной местности, на г. Юца и в сложных горных условиях Гималаев в Бире (Индия). Парапланы «Тайран-3-S» и «Тайран-3-L» летали в испытательных полётах в Бире нередко в условиях сложной погоды. Там тщательно было измерено реальное аэродинамическое качество «Тайран-3-L», составившее на скорости 36-38 км/ч не менее 9,5 с использованием подвески-кокона. Измерения проводились вечером над долиной при слабой термичке, в полётах по 5-ти км маршруту по прямой по ветру и против ветра, с записью треков в GPS. Результаты тестирования полностью совпали с расчетным.

Особенности полета:
 — при использовании триммера, акселератора профиль крыла и его поведение не изменяется;
 
— при складывании возникает замедляющий вращение момент;
 
— при входе в поток крыло доворачивает в сторону подъема;
 
— срыв с большим усилием и ходом клевант;
 
— при небольшом затягивании клевант скорость снижения уменьшается;<
 
— триммеры заметно расширяют полетные возможности;
 
— малое снижение на акселераторе;
 
— большое снижение на сложенных ушах;

Преимущества конструкции «Тайран-3»:
 
— понятное управление, стабилизация скорости на любом угле крена;
 
— хорошая информативность передаваемая на подвеску и клеванты;
 
— большой ход клевант с линейно растущей нагрузкой;
 
— спокойное поведение при складываниях;
 
— высокое качество на балансировочной скорости (от 8,8 с обычной подвеской, 9,0-9,2 с маршрутной, до макс. 9,7 с коконом);
 
— высокое аэродинамическое качество на акселераторе;
 
— простой старт.

Технические зарактеристики:

Размер S M L XL
Площадь крыла, кв. м 24 26,2 28,6 31,2
Размах, м. 11,46 11,97 12,51 13,07
Удлинение 5,46 5,46 5,46 5,46
Площадь проекции, кв.м. 20,42 22,3 24,35 26,59
Размах в проекции, м 9,21 9,62 10,05 10,51
Удлинение в проекции 4,15 4,15 4,15 4,15
Количество отсеков 46 46 46 46
Допустимый полетный вес, кг 75-88 85-100 98-115 110-135
Скорость минимальная, км/ч 22 22 22 22
Скорость триммерная, км/ч 36 37 38 39
Скорость максимальная на акселераторе, км/ч 51 53 55 57
Снижение минимальное, м/с 1 1 1 1
Цена 1280 Euro 1320 Euro 1360 Euro 1420 Euro

На данный момент отзывов нет.