Двигатель Atom 80
Двигатель Atom 80, итальянской компании Vitorazzi Motors. Имеет принудительное воздушное охлаждение, обтекаемую форму и компактное расположение всех составляющих агрегатов. Полный вес двигателя составляет всего 10.5 кг!
Двигатель Atom 80, итальянской компании Vitorazzi Motors. Имеет принудительное воздушное охлаждение, обтекаемую форму и компактное расположение всех составляющих агрегатов. Полный вес двигателя составляет всего 10.5 кг!
Двигатель итальянской компании Vitorazzi Motors.
Двигатель Atom 80, итальянской компании Vitorazzi Motors. Имеет принудительное воздушное охлаждение, обтекаемую форму и компактное расположение всех составляющих агрегатов. Полный вес двигателя составляет всего 10.5 кг! Установка всех агрегатов на этапе сборки всегда происходит очень быстро и просто.
Двигатель способен развивает максимальную мощность 16 л.с. при 9500 об/мин. Оптимальное применение Atom 80 имеет при взлетной массе до 90 кг. Двигатель развивает ровную без провалов тягу до 52 кг с винтом 125 см.
Двигатель работает очень плавно и практически безшумно. Вибрация отсутствует на любых оборотах. Это было достигнуто благодаря правильному распределению веса двигателя. Реактивный момент винта практически отстутствует.
Расход топлива этого мотора составляет около 2.7-3.2 л/час при тяге 30 кгс и оборотах двигателя 8000 об/мин с фирменным винтом Vitorazi диаметром 125 см.
Благодаря применению мембранного карбюратора Walbro WG8, двигатель держит постоянные обороты на холостом ходу, а также в крутых виражах в полете или при подготовке к взлету. Atom 80 не может быть установлен "вверх ногами" или повернут на 90 °. Двигатель оснащается центробежным сцеплением и шестеренчатым редуктором.
Технические характеристики:
Тип |
2-х тактный |
Ход поршня |
54 mm |
Рабочий объем |
78.2 см. куб. |
Диаметр поршня |
Ø 47.6 mm |
Мощность | 16 л.с. при 9500 об/мин |
Цилиндр |
1 цилиндр с никасиловым покрытием |
Поршень |
Diamond profile, 1 chromed piston ring |
Система впуска | Silencer air-box - Walbro carburetor WG8 - Reed valve intake |
Охлаждение | принудительное воздушное |
Стартер | Ручной стартер |
Сцепление | центробежная муфта |
Редукция двигателя |
1/3.6 |
Зажигание | индуктивное IDI |
Свеча зажигания |
NGK BR9ES |
Макс. температура |
ТВГ-550°C ТГЦ-150°C |
Exhaust pipe | Hand-made with carbon "Db-Killer" silencer |
Направление вращения винта |
по час. стрелке |
Топливо | смесь неэтилированного бензина АИ-95 с 1.5% 100% синт. масла для 2-тактных двигателей |
Расход | 2.7 - 3.2 л/ч при тяге 30 кгс с пропеллеромь125 см и оборотах коленвала 8000 об/мин |
Вес двигателя |
10.5 kg |
На данный момент отзывов нет.