Каталог

Производители

Парамотор EOS100 Booster sport-steel

Установка на базе австрийского двигателя EOS100 Booster. Рама и ограждение из нержавещей стали. Ограждение винта имеет 1 кольцо (2 сектора) диаметром 137 см. Ручной Flash-стартер, мощность 21.5 л.с. Принудительное воздушное охлаждение и центробежное сцепление. Карбоновый двух лопастный винт Helix. Легкая и прочная установка для легких пилотов. Вес  всего 20.6 кг.

подробнее


3 400 €  /  260 900 руб.

Установка на базе австрийского двигателя EOS100 Booster. Рама и ограждение выполнены из нержавещей стали, обеспечивающей высокую прочность и увеличенный ресурс конструкции. Металлическая фурнитура подвесной системы (карабины, пряжки, замки) австрийской фирмы AustriAlpin.
Ограждение винта имеет одно кольцо и состоит из 2 секторов. Диаметр ограждения = 137 см. Возможно изготовление двухкольцевого ограждения винта, а также замена каркаса на каркас из титана марки BT-1. Двигатель оснащен центробежным сцеплением и принудительным воздушным охлаждением, что очень важно для пилотов только начинающих свою карьеру.

Также к заказу доступна версия на раме с качающимися S-образными "рогами".

Парамотор включает в себя силовую установку с карбоновым 2-х лопастным винтом Helix диаметром 125 см, топливную и выхлопную систему, раму с ограждением, подвесную систему с карабинами. Также в комплект поставки входят чехлы на раму, ограждение и винт.


Технические характеристики:

Тип двигателя

одноцилиндровый, 2х-тактный
Охлаждение принудительное воздушное
Объём 102 см3
Мощность 21,6 л.с. (15,9 КВт) при 9500 об./мин.
Статическая тяга >55 кг для 125 см / >60 кг для 130 см
Рекомендуемый вес пилота до 100 кг
Стартер ручной (flash)
Рама/ограждение титан, диаметр 137 см
Пропеллер Карбоновый Helix, 2 лопасти, 125 см
Сцепление центробежная муфта
Редуктор ремённый, 1:3,5
Карбюратор Walbro WG8
Топливо бензин АИ-98 и 2,5% полностью синтетического масла для 2х-тактных двигателей
Топливный бак Пластиковый Robomecc 10/12/14 литров
Масса парамотора 20,6 кг
  • Объем двигателя, см3: 175.75
  • Тип двигателя: двухтактный воздушного охлаждения
  • Макс. мощность, л.с.: 27
  • Статическая тяга, кгс: 75
  • Стартер: электрический
  • Рама/ограждение: нержавеющая сталь
  • Пропеллер: деревянный 125 см
  • Редуктор: ремённый, отношение 1:2,6
  • Вес поднимаемого пилота, кг: 200
  • Карбюратор: Walbro WB 37
  • Топливо: бензин АИ-95 + 4% синтетического масла
  • Бак, л: 14
  • Двигатель: CISCOMOTORS C-MAX E

На данный момент отзывов нет.