Каталог

Производители

Параплан Kougar 2

Высокая производительность крыла позволяет использовать двигатели меньшей мощностью и, соответственно, меньшим весом (в том числе и за счет экономии топлива), что позволяет уменьшить полетный вес и нагрузку на крыло. Использование двигателей объемом от 80 до 125 см.куб. - вполне реально даже для тяжелых пилотов.

подробнее


0 руб.

В наличии: Цена по запросу

Оптимальное наполнение воздухом
Новый параплан Niviuk Kougar 2, как и его предшественник Kougar, очень легок на подъем. Купол выводится над головой без особых усилий и при любой погоде.

Система RSE (Reflex System Evo)
Система Reflex System Evo повышает производительность купола под мотором, обеспечивая при этом более высокую стабильность и малый расход топлива.

Революционные технологии
Впервые на компактном и удобном парамоторном крыле применена технология впуска воздуха RAM, способствуя увеличению скорости в сочетании с бескомпромиссной безопасностью.

В 2011 году мы решили открыть новое направление нашей деятельности. Первый шаг для достижения в решении задач состоял в том, чтобы понять нужды пилотов парамоторов, принимая во внимание их отзывы и предложения. В результате наша команда, имея на тот момент времени лучшее оборудование для работы над новой концепцией параплана, была очень сосредоточена над решением проблем пилотов: лучшей чувствительностью и обратной связью меджу пилотом и крылом с повышенной безопасностью во время полетов, одновременно с высокотехнологичными достижениями для максимальной производительности крыла.

Полностью оснащенный
Зная, что опытные PPG-пилоты всегда выбирают быстрое, мощное и, в то же время, надежное крыло, которое позволяет им достичь поставленных целей, Kougar 2 сохраняет производительность крыла  первого поколения, но теперь еще и обеспечивает превосходную максимальную скорость с дополнительной степенью безопасности.
 

Его отличительной чертой является способность чрезвычайно легко наполняться воздухом, тем устраняющая необходимость в высокой скорости на взлете и посадке. Это огромное преимущество имеет место в основном благодаря технологии RAM, используемой при проектировании воздухозаборников, используемого впервые в дизайне PPG-крыльев.

Система RAM позволяет достичь оптимальной конфигурации воздухозаборников (низ передней кромки параплана совпадает с вогнутой), чтобы получить быстрое, прогрессивное, стабильное наполнение крыла воздухом. Это изменение профиля позволяет получить более удобное, быстрое и стабильный параплан. 

Другой сильной стороной в Kougar 2 является эволюционная система Reflex System Profile (RSP) . Это нововведение работает в системе с предыдущим дизайном, улучшая глайд, скорость и безопасность. Кроме того, это позволяет сократить расход топлива, а также использовать менее мощные и менее тяжелые двигатели, необходимые для получения того же уровня производительности. 

В любом случае, Вы можете установить собственные пределы. 

С точки зрения пилотирования крыла, основные клеванты являются более гибкими и прогрессивным, что позволяет лучше контролировать параплан без чрезмерного усилия. Дополнительная система клевант, подключена к стабилизатору и улучшает управление парапланом во время ускоренных полетов и поворотов. 

Kougar 2 можно эксплуатировать с открытыми триммерами при этом профиль куполаведет себя очень стабильно - другими словами, поддерживается высокое внутреннее давление крыла с необычайной стабильностью передней кромки на высоких скоростях. Параплан поворачивает, не теряя своей гибкости, производительности и его стабильных летных характеристик. 

Высокая производительность крыла позволяет использовать двигатели меньшей мощностью  и, соответственно, меньшим весом (в том числе и за счет экономии топлива), что позволяет уменьшить полетный вес и нагрузку на крыло. Использование двигателей объемом от 80 до 125 см.куб. - вполне реально даже для тяжелых пилотов.

Все возможности этой новинки прекрасно дополнят Ваше полетное мастерство и позволят развиваться и дальше.


Технические характеристики:

Размер 20 23 25 28
Количество ячеек (общее/закрытых) 60/14 60/14 60/14 60/14
Площадь поверхности, м.кв. 20 23 25.5 28
Размах крыла, м 10.86 11.65 12.27 12.85
Удлинение 5.9 5.9 5.9 5.9
Площадь проекции, м.кв. 17.28 19.88 22.04 24.02
Размах проекции, м 8.88 9.53 10.03 10.51
Удлинение проекции 4.56 4.56 4.56 4.56
Корневая хорда крыла, м 2.25 2.41 2.54 2.66
Минимальная хорда крыла, м 0.54 0.57 0.6 0.63
Средняя хорда крыла, м 1.84 1.97 2.08 2.18
Длина строп, м 304 327 345 362
Длина строп от купола до пилота, м 6.75 7.25 7.55 7.99
Количество строп 182 182 182 182
Схема стропления 2/1/3/4/1 2/1/3/4/1 2/1/3/4/1 2/1/3/4/1
Свободные концы A/a'/B/C/D A/a'/B/C/D A/a'/B/C/D A/a'/B/C/D
Полетный вес с парамотором (мин/макс), кг 70/120 80/140 90/160 100/180
Полетный вес с трайком (мин/макс), кг 70/140 80/160 90/180 100/200
Вес купола, кг 5.2 5.8 6.4 6.8
Сертификация EN-926-1
DGAC
EN-926-1
DGAC
EN-926-1
DGAC
EN-926-1
DGAC
Тест на нагрузку, кг 1440 1440 1440 1440


Варианты расцветки:

Teak

Lima

Fully equipped
Knowing that experienced Paramotor pilots are always looking for fast, powerful and reliable wings enabling them to reach their goals, the Kougar 2 keeps the performance of the first generation glider but now delivers superior maximum speed with added safety.

Its ability to inflate is extraordinarily easy, thus eliminating the need for high speed during takeoff and landing. This huge advantage basically resulted from the RAM Air Intake technology used for the first time in Paramotor design.

The RAM Air Intake permits to reach an optimal air inflow configuration (below the glider's leading edge aligned with the intrados) to obtain a rapid, progressive, stable inflation. This profile modification results in more comfortable faster and tighter glider turns.

На данный момент отзывов нет.

Тэги

параплан парамотор мотопараплан Sky Country двигатели для парамоторов SkyRunner Вариометры Парамоторы Парапланы Polini Подвесные системы Параавис CISCOMOTORS APCO AIRDESIGN Flymaster пропеллер ParAAvis Ozone Шлемы КБ ПИЛОТ Brauniger Кайты Парасейлы ITV Водные парашюты надувной кайт Кайт Moster 185 буксируемые парашюты Niviuk Slingshot аэрошют Simonini балонник JPX Nova Polini Motori Swing Рюкзаки Helix тандем Запаски C-MAX Vittorazi воздушный винт Hitrh паралеты двигатель Polini Thor 200 Skywalk РМЗ-500 AXIS Minari F1 Thor 190 EVO thor 200 Запасные парашюты NAC двигатель для аэроглиссера Parmakit Rotax аэрошютное крыло PARAMANIA Двигатель для трайка двигатели для легких самолетов Аэрошютные крылья Independence двигатель для дельталета Спидглайдер Ротакс Black BULL TOP 80 ПАРАМАНИЯ SKY 1.1S CorsAir Windtech двигатели для аэролодок PowerFloat SKY 1.1 клапанный кайт гибрид MacPara парафойлы шлем PlusMax надувастики кайт для воды Flysurfer Core балонники S-рога двигатели для СВП Black Devil Hitrh F33 Fly Henry Techno-Fly Viper 4 ppg-meter PER IL VOLO Tango Thor 130 паралет Charly Cors-Air Thor 190 Light Electric EOS100 двигатели для дельталетов и СЛА Moster-185 водные спасательные системы двигатели для аэросаней M25Y спасательный парашют Suzuki Thor 190 Light clutch Thor 100 ГОЛЬФ ФР Hi-Fly SKYENGINES двигатель для парамотора SixShuter SupAir Sky Paragliders Thor 250 Icaro С-MAX Booster FLYENGINE трайк подвесная система пассажира EOS РМЗ Scooter Moscito-3 RAMA Flex Rotax 503 Hybrid Power Wing Дракон-30 шанс-3 Ibex 2 Space BOXER 2 Паралет Скат Powerfly F200 Ion 4 T-Fighter mini 2 plus ПОЛЯРИС 2 Muscat-3 Comet3 Энергия двигатели для самолетов Spyder Discovery-5 Dobermann Baofeng UV-5R Sensis Lift II PPC Prion 3 кайт для зимы Yueny ГОЛЬФ 3 Scout Trike Scorpion-4 Spectre-2 Solo Дрим Moscito-4 THRUST 3 Паралет Скат-3 Roadster-2 R320 ветроуказатель Mito ZORRO ФОРМУЛА Walbro Simonini Victor 2 Plus VENTOR 125 МЕГА Charger Thor 190 Evo Clutch подвеска cпидглайдеры Force Moster 185 Plus мини крыло MagMax Compact 2 Speedmax 2 FLUX Rotor 130 Скаут Спидфлайер Airbox БРИЗ - Seagull VARIO LS запаска C-тип Play 42UL