Производители

Параплан Kougar 2

Высокая производительность крыла позволяет использовать двигатели меньшей мощностью и, соответственно, меньшим весом (в том числе и за счет экономии топлива), что позволяет уменьшить полетный вес и нагрузку на крыло. Использование двигателей объемом от 80 до 125 см.куб. - вполне реально даже для тяжелых пилотов.

подробнее


0 руб.

В наличии: Цена по запросу

Оптимальное наполнение воздухом
Новый параплан Niviuk Kougar 2, как и его предшественник Kougar, очень легок на подъем. Купол выводится над головой без особых усилий и при любой погоде.

Система RSE (Reflex System Evo)
Система Reflex System Evo повышает производительность купола под мотором, обеспечивая при этом более высокую стабильность и малый расход топлива.

Революционные технологии
Впервые на компактном и удобном парамоторном крыле применена технология впуска воздуха RAM, способствуя увеличению скорости в сочетании с бескомпромиссной безопасностью.

В 2011 году мы решили открыть новое направление нашей деятельности. Первый шаг для достижения в решении задач состоял в том, чтобы понять нужды пилотов парамоторов, принимая во внимание их отзывы и предложения. В результате наша команда, имея на тот момент времени лучшее оборудование для работы над новой концепцией параплана, была очень сосредоточена над решением проблем пилотов: лучшей чувствительностью и обратной связью меджу пилотом и крылом с повышенной безопасностью во время полетов, одновременно с высокотехнологичными достижениями для максимальной производительности крыла.

Полностью оснащенный
Зная, что опытные PPG-пилоты всегда выбирают быстрое, мощное и, в то же время, надежное крыло, которое позволяет им достичь поставленных целей, Kougar 2 сохраняет производительность крыла  первого поколения, но теперь еще и обеспечивает превосходную максимальную скорость с дополнительной степенью безопасности.
 

Его отличительной чертой является способность чрезвычайно легко наполняться воздухом, тем устраняющая необходимость в высокой скорости на взлете и посадке. Это огромное преимущество имеет место в основном благодаря технологии RAM, используемой при проектировании воздухозаборников, используемого впервые в дизайне PPG-крыльев.

Система RAM позволяет достичь оптимальной конфигурации воздухозаборников (низ передней кромки параплана совпадает с вогнутой), чтобы получить быстрое, прогрессивное, стабильное наполнение крыла воздухом. Это изменение профиля позволяет получить более удобное, быстрое и стабильный параплан. 

Другой сильной стороной в Kougar 2 является эволюционная система Reflex System Profile (RSP) . Это нововведение работает в системе с предыдущим дизайном, улучшая глайд, скорость и безопасность. Кроме того, это позволяет сократить расход топлива, а также использовать менее мощные и менее тяжелые двигатели, необходимые для получения того же уровня производительности. 

В любом случае, Вы можете установить собственные пределы. 

С точки зрения пилотирования крыла, основные клеванты являются более гибкими и прогрессивным, что позволяет лучше контролировать параплан без чрезмерного усилия. Дополнительная система клевант, подключена к стабилизатору и улучшает управление парапланом во время ускоренных полетов и поворотов. 

Kougar 2 можно эксплуатировать с открытыми триммерами при этом профиль куполаведет себя очень стабильно - другими словами, поддерживается высокое внутреннее давление крыла с необычайной стабильностью передней кромки на высоких скоростях. Параплан поворачивает, не теряя своей гибкости, производительности и его стабильных летных характеристик. 

Высокая производительность крыла позволяет использовать двигатели меньшей мощностью  и, соответственно, меньшим весом (в том числе и за счет экономии топлива), что позволяет уменьшить полетный вес и нагрузку на крыло. Использование двигателей объемом от 80 до 125 см.куб. - вполне реально даже для тяжелых пилотов.

Все возможности этой новинки прекрасно дополнят Ваше полетное мастерство и позволят развиваться и дальше.


Технические характеристики:

Размер 20 23 25 28
Количество ячеек (общее/закрытых) 60/14 60/14 60/14 60/14
Площадь поверхности, м.кв. 20 23 25.5 28
Размах крыла, м 10.86 11.65 12.27 12.85
Удлинение 5.9 5.9 5.9 5.9
Площадь проекции, м.кв. 17.28 19.88 22.04 24.02
Размах проекции, м 8.88 9.53 10.03 10.51
Удлинение проекции 4.56 4.56 4.56 4.56
Корневая хорда крыла, м 2.25 2.41 2.54 2.66
Минимальная хорда крыла, м 0.54 0.57 0.6 0.63
Средняя хорда крыла, м 1.84 1.97 2.08 2.18
Длина строп, м 304 327 345 362
Длина строп от купола до пилота, м 6.75 7.25 7.55 7.99
Количество строп 182 182 182 182
Схема стропления 2/1/3/4/1 2/1/3/4/1 2/1/3/4/1 2/1/3/4/1
Свободные концы A/a'/B/C/D A/a'/B/C/D A/a'/B/C/D A/a'/B/C/D
Полетный вес с парамотором (мин/макс), кг 70/120 80/140 90/160 100/180
Полетный вес с трайком (мин/макс), кг 70/140 80/160 90/180 100/200
Вес купола, кг 5.2 5.8 6.4 6.8
Сертификация EN-926-1
DGAC
EN-926-1
DGAC
EN-926-1
DGAC
EN-926-1
DGAC
Тест на нагрузку, кг 1440 1440 1440 1440


Варианты расцветки:

Teak

Lima

Fully equipped
Knowing that experienced Paramotor pilots are always looking for fast, powerful and reliable wings enabling them to reach their goals, the Kougar 2 keeps the performance of the first generation glider but now delivers superior maximum speed with added safety.

Its ability to inflate is extraordinarily easy, thus eliminating the need for high speed during takeoff and landing. This huge advantage basically resulted from the RAM Air Intake technology used for the first time in Paramotor design.

The RAM Air Intake permits to reach an optimal air inflow configuration (below the glider's leading edge aligned with the intrados) to obtain a rapid, progressive, stable inflation. This profile modification results in more comfortable faster and tighter glider turns.

На данный момент отзывов нет.

Тэги

параплан парамотор мотопараплан Sky Country двигатели для парамоторов SkyRunner Парамоторы Вариометры Парапланы Polini Подвесные системы Параавис CISCOMOTORS APCO пропеллер AIRDESIGN ParAAvis Flymaster Brauniger КБ ПИЛОТ Ozone Шлемы ITV Кайты Niviuk Moster 185 надувной кайт Кайт Simonini Slingshot балонник аэрошют Nova Polini Motori Рюкзаки JPX воздушный винт C-MAX Парасейлы Vittorazi Helix Swing тандем SKY 1.1S Запаски РМЗ-500 AXIS Polini Thor 200 Minari F1 буксируемые парашюты Водные парашюты Hitrh паралеты аэрошютное крыло ПАРАМАНИЯ Thor 190 EVO двигатели для легких самолетов двигатель для аэроглиссера Аэрошютные крылья двигатель для дельталета Спидглайдер двигатель Black BULL Ротакс Skywalk Rotax PARAMANIA Двигатель для трайка CorsAir Windtech thor 200 Independence Запасные парашюты NAC Parmakit двигатели для аэролодок PlusMax надувастики клапанный кайт гибрид парафойлы Core MacPara шлем балонники S-рога кайт для воды PowerFloat Flysurfer TOP 80 двигатели для дельталетов и СЛА двигатели для аэросаней Booster паралет Charly Moster-185 Suzuki EOS M25Y Thor 100 Black Devil Hi-Fly РМЗ Thor 190 Light clutch двигатель для парамотора H&E SKY 1.1 SKYENGINES SixShuter Fly Henry SupAir Thor 130 подвесная система пассажира ppg-meter С-MAX водные спасательные системы FLYENGINE EOS100 трайк двигатели для СВП ГОЛЬФ ФР Moscito-3 Hitrh F33 Thor 250 Viper 4 Sky Paragliders Techno-Fly Tango Cors-Air Thor 190 Light Electric Джинго Плутон 3 Peak-4 бендикс PER IL VOLO SuAir NaSCa-3 Рио-2 mini 2 evo Rotax-582 CORONA Вега 5 Koyot 3 MVario двигатель для лодки Nexus VARIO SD SuSi 2 Зорро II Би Стрела бар ASInstrument HIKE Rotax 503 Hybrid Power Wing Hitrh F36 RIDE 2 Chili 4 Freeride Awak 2 Ion 4 T-Fighter OSCar-3 Billy Зорро 2 Плюс EN D Dolpo 3 спидфлайеры спасательный парашют Mystic-3 парашют буксировочный VITA2 HERO AustriAlpin Prion 3 кайт для зимы LIFT EZ Space BOXER 2 Moster 185 Factory Tequila 4 Triton 2 THRUST 3 RISE2 КРУИЗ Muscat-3 Comet3 планка управления кайтом карабины ФОРМУЛА Walbro Dream мини глайдер EAZY Nyos Sensis Lift II PPC Force KITELIVE ВИМАНА