Параплан Kougar 2
Мотопараплан для опытных пилотов
Мотопараплан для опытных пилотов
Оптимальное наполнение воздухом
Новый параплан Niviuk Kougar 2, как и его предшественник Kougar, очень легок на подъем. Купол выводится над головой без особых усилий и при любой погоде.
Система RSE (Reflex System Evo
Система Reflex System Evo повышает производительность купола под мотором, обеспечивая при этом более высокую стабильность и малый расход топлива.
Революционные технологии
Впервые на компактном и удобном парамоторном крыле применена технология впуска воздуха RAM, способствуя увеличению скорости в сочетании с бескомпромиссной безопасностью.
В 2011 году мы решили открыть новое направление нашей деятельности. Первый шаг для достижения в решении задач состоял в том, чтобы понять нужды пилотов парамоторов, принимая во внимание их отзывы и предложения. В результате команда Niviuk, имея на тот момент времени лучшее оборудование для работы над новой концепцией параплана, была очень сосредоточена над решением проблем пилотов: лучшей чувствительностью и обратной связью меджу пилотом и крылом с повышенной безопасностью во время полетов, одновременно с высокотехнологичными достижениями для максимальной производительности крыла.
Полностью оснащенный
Зная, что опытные PPG-пилоты всегда выбирают быстрое, мощное и, в то же время, надежное крыло, которое позволяет им достичь поставленных целей, Kougar 2 сохраняет производительность крыла первого поколения, но теперь еще и обеспечивает превосходную максимальную скорость с дополнительной степенью безопасности.
Его отличительной чертой является способность чрезвычайно легко наполняться воздухом, тем устраняющая необходимость в высокой скорости на взлете и посадке. Это огромное преимущество имеет место в основном благодаря технологии RAM, используемой при проектировании воздухозаборников, используемого впервые в дизайне PPG-крыльев.
Система RAM позволяет достичь оптимальной конфигурации воздухозаборников (низ передней кромки параплана совпадает с вогнутой), чтобы получить быстрое, прогрессивное, стабильное наполнение крыла воздухом. Это изменение профиля позволяет получить более удобный, быстрый и стабильный параплан.
Другой сильной стороной в Kougar 2 является эволюционная система Reflex System Profile (RSP). Это нововведение работает в системе с предыдущим дизайном, улучшая глайд, скорость и безопасность. Кроме того, это позволяет сократить расход топлива, а также использовать менее мощные и менее тяжелые двигатели, необходимые для получения того же уровня производительности.
В любом случае, Вы можете установить собственные пределы.
С точки зрения пилотирования крыла, основные клеванты являются более гибкими и прогрессивным, что позволяет лучше контролировать параплан без чрезмерного усилия. Дополнительная система клевант, подключена к стабилизатору и улучшает управление парапланом во время ускоренных полетов и поворотов.
Kougar 2 можно эксплуатировать с открытыми триммерами при этом профиль купола ведет себя очень стабильно - другими словами, поддерживается высокое внутреннее давление крыла с необычайной стабильностью передней кромки на высоких скоростях. Параплан поворачивает, не теряя своей гибкости, производительности и его стабильных летных характеристик.
Высокая производительность крыла позволяет использовать двигатели меньшей мощностью и, соответственно, меньшим весом (в том числе и за счет экономии топлива), что позволяет уменьшить полетный вес и нагрузку на крыло. Использование двигателей объемом от 80 до 125 см.куб. - вполне реально даже для тяжелых пилотов.
Все возможности этой новинки прекрасно дополнят Ваше полетное мастерство и позволят развиваться дальше.
Технические характеристики:
Размер | 20 | 23 | 25 | 28 |
Количество ячеек (общее/закрытых) | 60/14 | 60/14 | 60/14 | 60/14 |
Площадь поверхности, м.кв. | 20 | 23 | 25.5 | 28 |
Размах крыла, м | 10.86 | 11.65 | 12.27 | 12.85 |
Удлинение | 5.9 | 5.9 | 5.9 | 5.9 |
Площадь проекции, м.кв. | 17.28 | 19.88 | 22.04 | 24.02 |
Размах проекции, м | 8.88 | 9.53 | 10.03 | 10.51 |
Удлинение проекции | 4.56 | 4.56 | 4.56 | 4.56 |
Корневая хорда крыла, м | 2.25 | 2.41 | 2.54 | 2.66 |
Минимальная хорда крыла, м | 0.54 | 0.57 | 0.6 | 0.63 |
Средняя хорда крыла, м | 1.84 | 1.97 | 2.08 | 2.18 |
Длина строп, м | 304 | 327 | 345 | 362 |
Длина строп от купола до пилота, м | 6.75 | 7.25 | 7.55 | 7.99 |
Количество строп | 182 | 182 | 182 | 182 |
Схема стропления | 2/1/3/4/1 | 2/1/3/4/1 | 2/1/3/4/1 | 2/1/3/4/1 |
Свободные концы | A/a'/B/C/D | A/a'/B/C/D | A/a'/B/C/D | A/a'/B/C/D |
Полетный вес с парамотором (мин/макс), кг | 70/120 | 80/140 | 90/160 | 100/180 |
Полетный вес с трайком (мин/макс), кг | 70/140 | 80/160 | 90/180 | 100/200 |
Вес купола, кг | 5.2 | 5.8 | 6.4 | 6.8 |
Сертификация | EN-926-1 DGAC |
EN-926-1 DGAC |
EN-926-1 DGAC |
EN-926-1 DGAC |
Тест на нагрузку, кг | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 |
Варианты расцветки:
На данный момент отзывов нет.