Высокая производительность крыла позволяет использовать двигатели меньшей мощностью и, соответственно, меньшим весом (в том числе и за счет экономии топлива), что позволяет уменьшить полетный вес и нагрузку на крыло. Использование двигателей объемом от 80 до 125 см.куб. - вполне реально даже для тяжелых пилотов.
Оптимальное наполнение воздухом Новый параплан Niviuk Kougar 2, как и его предшественник Kougar, очень легок на подъем. Купол выводится над головой без особых усилий и при любой погоде.
Система RSE (Reflex System Evo) Система Reflex System Evo повышает производительность купола под мотором, обеспечивая при этом более высокую стабильность и малый расход топлива.
Революционные технологии Впервые на компактном и удобном парамоторном крыле применена технология впуска воздуха RAM, способствуя увеличению скорости в сочетании с бескомпромиссной безопасностью.
В 2011 году мы решили открыть новое направление нашей деятельности. Первый шаг для достижения в решении задач состоял в том, чтобы понять нужды пилотов парамоторов, принимая во внимание их отзывы и предложения. В результате наша команда, имея на тот момент времени лучшее оборудование для работы над новой концепцией параплана, была очень сосредоточена над решением проблем пилотов: лучшей чувствительностью и обратной связью меджу пилотом и крылом с повышенной безопасностью во время полетов, одновременно с высокотехнологичными достижениями для максимальной производительности крыла.
Полностью оснащенный Зная, чтоопытныеPPG-пилотывсегда выбираютбыстрое, мощное и, в то же время, надежноекрыло, котороепозволяет имдостичь поставленных целей, Kougar2 сохраняет производительность крылапервого поколения, но теперь еще и обеспечивает превосходнуюмаксимальную скоростьсдополнительной степенью безопасности.
Его отличительной чертой является способностьчрезвычайнолегко наполняться воздухом,тем устраняющаянеобходимость ввысокой скоростина взлете и посадке. Этоогромное преимуществоимеет место в основном благодаря технологииRAM, используемой при проектировании воздухозаборников, используемого впервыев дизайне PPG-крыльев.
Система RAM позволяет достичь оптимальной конфигурации воздухозаборников (низ передней кромки парапланасовпадает свогнутой), чтобы получить быстрое,прогрессивное,стабильное наполнение крыла воздухом. Это изменениепрофиляпозволяет получитьболее удобное, быстрое и стабильный параплан.
Другой сильной сторонойвKougar2 являетсяэволюционная системаReflex System Profile (RSP) . Это нововведениеработаетв системе с предыдущимдизайном, улучшая глайд, скорость и безопасность. Кроме того,это позволяет сократить расход топлива, а также использовать менее мощные и менее тяжелыедвигатели, необходимые для получения того же уровняпроизводительности.
В любом случае, Вы можетеустановить собственныепределы.
С точки зренияпилотированиякрыла, основные клевантыявляются более гибкимии прогрессивным, что позволяет лучше контролироватьпарапланбез чрезмерногоусилия. Дополнительная система клевант, подключенак стабилизатору и улучшает управлениепарапланомво времяускоренныхполетови поворотов.
Kougar 2можно эксплуатироватьс открытыми триммерами при этом профиль куполаведет себя очень стабильно - другими словами, поддерживаетсявысокоевнутреннее давлениекрыласнеобычайнойстабильностью передней кромкина высоких скоростях.Парапланповорачивает, не теряя своей гибкости, производительности и его стабильныхлетных характеристик.
Высокая производительностькрылапозволяет использовать двигатели меньшей мощностью и, соответственно, меньшим весом (в том числе и за счет экономии топлива), что позволяет уменьшить полетный вес и нагрузку на крыло. Использование двигателей объемом от 80 до 125 см.куб. - вполне реально даже для тяжелых пилотов.
Все возможности этой новинки прекрасно дополнят Ваше полетное мастерство и позволят развиваться и дальше.
Технические характеристики:
Размер
20
23
25
28
Количество ячеек (общее/закрытых)
60/14
60/14
60/14
60/14
Площадь поверхности, м.кв.
20
23
25.5
28
Размах крыла, м
10.86
11.65
12.27
12.85
Удлинение
5.9
5.9
5.9
5.9
Площадь проекции, м.кв.
17.28
19.88
22.04
24.02
Размах проекции, м
8.88
9.53
10.03
10.51
Удлинение проекции
4.56
4.56
4.56
4.56
Корневая хорда крыла, м
2.25
2.41
2.54
2.66
Минимальная хорда крыла, м
0.54
0.57
0.6
0.63
Средняя хорда крыла, м
1.84
1.97
2.08
2.18
Длина строп, м
304
327
345
362
Длина строп от купола до пилота, м
6.75
7.25
7.55
7.99
Количество строп
182
182
182
182
Схема стропления
2/1/3/4/1
2/1/3/4/1
2/1/3/4/1
2/1/3/4/1
Свободные концы
A/a'/B/C/D
A/a'/B/C/D
A/a'/B/C/D
A/a'/B/C/D
Полетный вес с парамотором (мин/макс), кг
70/120
80/140
90/160
100/180
Полетный вес с трайком (мин/макс), кг
70/140
80/160
90/180
100/200
Вес купола, кг
5.2
5.8
6.4
6.8
Сертификация
EN-926-1 DGAC
EN-926-1 DGAC
EN-926-1 DGAC
EN-926-1 DGAC
Тест на нагрузку, кг
1440
1440
1440
1440
Варианты расцветки:
Fully equipped Knowing that experienced Paramotor pilots are always looking for fast, powerful and reliable wings enabling them to reach their goals, the Kougar 2 keeps the performance of the first generation glider but now delivers superior maximum speed with added safety.
Its ability to inflate is extraordinarily easy, thus eliminating the need for high speed during takeoff and landing. This huge advantage basically resulted from the RAM Air Intake technology used for the first time in Paramotor design.
The RAM Air Intake permits to reach an optimal air inflow configuration (below the glider's leading edge aligned with the intrados) to obtain a rapid, progressive, stable inflation. This profile modification results in more comfortable faster and tighter glider turns.