Параплан Рио-2 (Тандем)

Rio-2 имеет более высокое аэродинамическое качество, диапазон скоростей, стабильность, маневренность, легкий подъем крыла и эффективную подушку на посадке

подробнее


185 000 руб.

Работая над Rio-II мы хотели улучшить некоторые его характеристики  за счёт применения современных технологий (при этом все основные геометрические параметры нового Rio мы  оставили неизменными). Но у нас получился тандем, который превосходит предыдущую модель почти по всем основным параметрам. Новый Rio-II имеет более высокое аэродинамическое качество, диапазон скоростей, стабильность, маневренность, легкий подъем крыла и эффективную подушку на посадке.

Отличия Rio-II проявляются еще во время старта: купол наполняется быстрее, заметно легче поднимается и переходит во взлётное положение над головой.  Такое свойство тандема чрезвычайно важно для  полётов с мотором и в штиль. Обратной стороной медали является то, что во время взлёта со склона и в сильный ветер более динамичное крыло может потребовать большого внимания от пилота, чем это было на Rio I.   

Большую динамику новый Rio пробрёл и в полёте, что благоприятно повлияло на его управляемость. Rio-II рулится еще легче - имеет меньшую нагрузку на клевантах, легче входит в термический вираж, легче держится в потоке. По ощущениям управляемости Rio-II максимально приближен к одноместным парапланам. 
Несмотря на чуть большую динамику Rio-II сохранил высокий уровень комфорта в болтанку. Крыло самостоятельно «сглатывает» порывы ветра и турбулентность, не раскачивается по тангажу и излишне не нервирует экипаж. Такое свойство крыла сохраняет аэродинамическое качество параплана высоким при полётах в турбулентность.

У нового тандема также выросла стабильность крыла. В турбулентности крыло сопротивляется сложениям «до последнего»,  что позволило нам безопасно расширить  скоростной  диапазон параплана за счёт новых свободных концов с большим ходом триммеров.               

Для коммерческого тандема чрезвычайно важно иметь хорошую и эффективную подушку – такое свойство параплана позволяет брать «на борт» более тяжёлого пилота и безопасно приземлять его в штилевый условиях. Новый Rio-II имеет более эффективную подушку «в ноль» как в случае классического приземления (с постепенным затягиванием клевант), так и при посадке «переразгоном». 

До сих пор парапланы  Rio и Rio-II  являются единственными парапланами с технологией "веерная косынка", которая заметно снижает вес параплана,  повышает прочность и ресурс. Появление этой уникальной технологии - лёгкой, прочной, но сложной в покрое - не было возможно без применения нами лазерного раскроя деталей. 

Полётные улучшения 

1. Легче наполнение, подъём и старт, особенно в штилевых условиях.
2. Более приятное, мягкое и отзывчивое управление как у «соло» параплана.
3. Более эффективная подушка на посадке.
4. Шире скоростной диапазон за счёт более высокой максимальной скорости.
5. Выше аэродинамическое качество особенно на максимальной скорости.

Технические изменения
1. 3D-крой верхней поверхности.
2. Технология сглаженного воздухозаборника.
3. Новые свободные концы с более эффективным триммером.

Технические характеристики:

Модель

Rio-II 36

Rio-II 38

Rio-II 42

Взлетный вес (офиц.), кг 120-160 130-200 140-220
Площадь, м.кв  36 38 42
Размах, м  14.14 14.53 15.27
Удлинение  5.55 5.55 5.55
Площадь в проекции, м.кв  30.86 32.57 35.8
Размах в проекции, м  11.23 11.54 12.13
Удлинение в проекции 4.11  4.11
4.11
Расстояние до купола, м  8.3 8.53 8.96
Расход строп, м  400 445 467
Диаметры строп, мм   0.9/1.0/1.1/1.2/1.9/2.2
Центральная хорда, м  3.12 3.21 3.38
Ушная хорда, м  0.62 0.64 0.68
Кол-во секций  52 52 52
Масштабный коэф. %  1.13 1.16 1.217
Вес параплана, кг  6.8 7.2 7.9
Ход акселлератора нет нет нет
Ход триммера 16 16 16

 

материалы

Ткани

Производитель

Артикул

Верхняя и нижняя поверхности NCV Industries

9017/E25A

Нервюры, веерные косынки, клинья NCV Industries

9017/E29A

Усиления петель

NCV Industries

2420/X15A

Стропы    
  Rosenberger AG Liros DSL 35, PPSL 120, PPSL 160, PPSL 200, PPSL 275,  TSL 380


Edelrid

A7850-080 ,   A7850-100

Ленты    
Петли строп ОАО «Лента» ЛТКП-15-185
Свободные концы

Güth & Wolf

Dyneema Core 70404–15

Нитки    
Купол, стропы American&Efrid Inc. Nylon 46/2
Купол, свободные концы American&Efrid Inc. Nylon 69

 

Варианты расцветок:



Также при заказе параплана Вы можете заменить тот или иной цвет или придумать собственное, индивидуальное сочетание!

На данный момент отзывов нет.