Каталог

Производители

Параплан Mescal 5

MESCAL 4 способен отлично парить в слабых условиях. Аэродинамическое качество которое демонстрирует MESCAL 4 было доступно только для более высоких классов крыльев всего несколько лет назад. Триммерной скорости более чем достаточно для маршрутных полётов и резерв в 10 км/ч легко доступен с помощью акселератора

подробнее


2 150 €  /  155 100 руб.

Новейшие технологии в классе LTF-A/EN-A

MESCAL4 оснащён очень гибкими риджи-фойлами по передней кромке. Как результат - легкий и чистый старт. Трёх-рядная концепция строп значительно уменьшает сопротивление – улучшая лётно-технические характеристики крыла в целом, предоставляя пилоту необходимый уровень безопасности для старта с учебного склона. Технология JET-FLAP позволяет крылу прощать ученикам ошибки управления особенно при заходе на посадку.

Применение сверх-надёжных материалов делает MESCAL4 идеальным парапланом для обучения. Предстартовая 5-шаговая проверка делает этот параплан 100% подходящим для обучения и пилотов-новичков, упрощая процедуру предстартовой подготовки и делая её более надёжной.

Полёт

Традиционно MESCAL гарантирует высочайший уровень пассивной безопасности среди всей линейки парапланов. Как и у его предшественников MESCAL4 поддерживает эти стандарты. Пилоты могут рассчитывать на то же послушное управление. Это крыло класса EN-A выполняет вираж достаточно динамично, и может доставить массу удовольствия даже для более опытных пилотов. MESCAL4 отлично выпаривает в восходящих потоках, также благодаря технологии JET FLAP. Во время парения MESCAL4 абсолютно не склонен к негативным вещам, что позволяет крылу легко держаться даже в самых сильных ядрах. Система акселератора мягкая и прогрессивная, и даже на максимальной скорости MESCAL4 имеет огромный уровень безопасности. Нагрузка на клеванты возрастает динамично подходя к точке свала. Большие уши особенно просты в использовании со специальными маркерами на ремнях свободных концов. Идеально загружать крыло по середине весовой вилки.

Дизайн

В крыле класса EN-A, в MESCAL4, внедрены многие технологии присущие только старшим классам. Передняя кромка усилена гибкими нейлоновыми вставками, эти вставки препятствуют деформации крыла во время полёта. Все это делает MESCAL4 превосходным крылом для начинающих, подходит для разнообразных полётных условий. Так же как и старшие братья CAYENNE4 и CHILI3, MESCAL4 оборудован трёхрядной стропной системой. Это упрощает наземную подготовку и снижает аэродинамическое сопротивление. Чётко организованные свободные концы с 5 шаговой подсказкой по предстартовой подготовке, не только делают процедуру старта более надёжной, но и эргономичной. MESCAL4 оборудован такими же удобными и эргономичными клевантами как и его старшие братья.

Безопасность

MESCAL 4 устанавливает новый эталон безопасности. Реакции на турбулентность, которую может преподносить погода, очень умеренные. Реакция по тангажу и крену после складываний минимальная, крыло раскрывается быстро и надёжно. Благодаря встроенной системы Jet Flap, ход клевант до уровня свала очень длинный, со понятным и прогрессивным увеличением нагрузки на клеванты. Не так то просто дестабилизировать MESCAL4, что делает его идеальным компаньоном для расслабленных полётов в разнообразных условиях. Конечно же MESCAL4 был сертифицирован без использования дополнительных строп! Подходящий не только для начинающих на учебном склоне, MESCAL4 может предложить массу удовольствия для пилотов выходного дня, которые желают начать свои первые маршрутные полёты.

Летно-технические характеристики
Внедрённые в крыло технологии, позволили выйти на новый уровень качества полёта, хотя это и не является первым приоритетом в данном классе крыльев. MESCAL 4 способен отлично парить в слабых условиях. Аэродинамическое качество которое демонстрирует MESCAL 4 было доступно только для более высоких классов крыльев всего несколько лет назад. Триммерной скорости более чем достаточно для маршрутных полётов и резерв в 10 км/ч легко доступен с помощью акселератора. Всё это вместе создаёт отлично сбалансированное крыло как для учебных склонов так и для длительных маршрутных полётов в удовольствие.

размер XS S M L
количество секций
34 34 34 34
площадь поверхности, м2
22,73 26,18 28,70 31,94
размах крыла, м
10,45 11,21 11,74 12,38
удлинение 4,80 4,80 4,80 4,80
площадь проекции, м2
19,21 22,12 24,26 27,00
размах проекции, м 8,13 8,72 9,14 9,64
удлинение проеекции
3,44 3,44 3,44 3,44
макс. хорда крыла, см 271 291 304 321
мин. хорда крыла, см 62 66 70 73
среднее расстояние от купола до пилота, см
621 666 697 736
суммарная длина строп, м
274 295 308 325
вес крыла, кг
4,9 5,4 5,8 6,1
весовая вилка, кг
55-85 70-95 85-110 100-130
возможность использования на лебедке
да да да да
технология JET-FLAP
да да да да
сертификация с мотором
нет нет нет нет

 

Варианты раскраски:


Новейшие технологии в классе LTF-A/EN-A

MESCAL4 оснащён очень гибкими риджи-фойлами по передней кромке. Как результат - легкий и чистый старт. Трёх-рядная концепция строп значительно уменьшает сопротивление – улучшая лётно-технические характеристики крыла в целом, предоставляя пилоту необходимый уровень безопасности для старта с учебного склона. Технология JET-FLAP позволяет крылу прощать ученикам ошибки управления особенно при заходе на посадку.

Применение сверх-надёжных материалов делает MESCAL4 идеальным парапланом для обучения. Предстартовая 5-шаговая проверка делает этот параплан 100% подходящим для обучения и пилотов-новичков, упрощая процедуру предстартовой подготовки и делая её более надёжной.

Полёт

Традиционно MESCAL гарантирует высочайший уровень пассивной безопасности среди всей линейки парапланов. Как и у его предшественников MESCAL4 поддерживает эти стандарты. Пилоты могут рассчитывать на то же послушное управление. Это крыло класса EN-A выполняет вираж достаточно динамично, и может доставить массу удовольствия даже для более опытных пилотов. MESCAL4 отлично выпаривает в восходящих потоках, также благодаря технологии JET FLAP. Во время парения MESCAL4 абсолютно не склонен к негативным вещам, что позволяет крылу легко держаться даже в самых сильных ядрах. Система акселератора мягкая и прогрессивная, и даже на максимальной скорости MESCAL4 имеет огромный уровень безопасности. Нагрузка на клеванты возрастает динамично подходя к точке свала. Большие уши особенно просты в использовании со специальными маркерами на ремнях свободных концов. Идеально загружать крыло по середине весовой вилки.

Дизайн

В крыле класса EN-A, в MESCAL4, внедрены многие технологии присущие только старшим классам. Передняя кромка усилена гибкими нейлоновыми вставками, эти вставки препятствуют деформации крыла во время полёта. Все это делает MESCAL4 превосходным крылом для начинающих, подходит для разнообразных полётных условий. Так же как и старшие братья CAYENNE4 и CHILI3, MESCAL4 оборудован трёхрядной стропной системой. Это упрощает наземную подготовку и снижает аэродинамическое сопротивление. Чётко организованные свободные концы с 5 шаговой подсказкой по предстартовой подготовке, не только делают процедуру старта более надёжной, но и эргономичной. MESCAL4 оборудован такими же удобными и эргономичными клевантами как и его старшие братья.

Безопасность

MESCAL 4 устанавливает новый эталон безопасности. Реакции на турбулентность, которую может преподносить погода, очень умеренные. Реакция по тангажу и крену после складываний минимальная, крыло раскрывается быстро и надёжно. Благодаря встроенной системы Jet Flap, ход клевант до уровня свала очень длинный, со понятным и прогрессивным увеличением нагрузки на клеванты. Не так то просто дестабилизировать MESCAL4, что делает его идеальным компаньоном для расслабленных полётов в разнообразных условиях. Конечно же MESCAL4 был сертифицирован без использования дополнительных строп! Подходящий не только для начинающих на учебном склоне, MESCAL4 может предложить массу удовольствия для пилотов выходного дня, которые желают начать свои первые маршрутные полёты.

Летно-технические характеристики
Внедрённые в крыло технологии, позволили выйти на новый уровень качества полёта, хотя это и не является первым приоритетом в данном классе крыльев. MESCAL 4 способен отлично парить в слабых условиях. Аэродинамическое качество которое демонстрирует MESCAL 4 было доступно только для более высоких классов крыльев всего несколько лет назад. Триммерной скорости более чем достаточно для маршрутных полётов и резерв в 10 км/ч легко доступен с помощью акселератора. Всё это вместе создаёт отлично сбалансированное крыло как для учебных склонов так и для длительных маршрутных полётов в удовольствие.

размер XS S M L
количество секций
34 34 34 34
площадь поверхности, м2
22,73 26,18 28,70 31,94
размах крыла, м
10,45 11,21 11,74 12,38
удлинение 4,80 4,80 4,80 4,80
площадь проекции, м2
19,21 22,12 24,26 27,00
размах проекции, м 8,13 8,72 9,14 9,64
удлинение проеекции
3,44 3,44 3,44 3,44
макс. хорда крыла, см 271 291 304 321
мин. хорда крыла, см 62 66 70 73
среднее расстояние от купола до пилота, см
621 666 697 736
суммарная длина строп, м
274 295 308 325
вес крыла, кг
4,9 5,4 5,8 6,1
весовая вилка, кг
55-85 70-95 85-110 100-130
возможность использования на лебедке
да да да да
технология JET-FLAP
да да да да
сертификация с мотором
нет нет нет нет

На данный момент отзывов нет.

Тэги

параплан парамотор мотопараплан Sky Country двигатели для парамоторов SkyRunner Вариометры Парамоторы Парапланы Polini Параавис Подвесные системы CISCOMOTORS APCO AIRDESIGN пропеллер ParAAvis Ozone Flymaster КБ ПИЛОТ Brauniger Шлемы Парасейлы ITV Кайты буксируемые парашюты Niviuk Водные парашюты надувной кайт Кайт Moster 185 балонник Slingshot аэрошют Simonini Nova Polini Motori Swing Рюкзаки JPX Запаски C-MAX Vittorazi воздушный винт Helix тандем РМЗ-500 AXIS Minari F1 Hitrh паралеты двигатель Polini Thor 200 Skywalk PARAMANIA Двигатель для трайка двигатели для легких самолетов Аэрошютные крылья Independence двигатель для дельталета Спидглайдер Ротакс Black BULL TOP 80 ПАРАМАНИЯ SKY 1.1S CorsAir Windtech Thor 190 EVO thor 200 Запасные парашюты NAC двигатель для аэроглиссера Parmakit Rotax аэрошютное крыло PlusMax надувастики кайт для воды Flysurfer Core балонники S-рога двигатели для аэролодок PowerFloat SKY 1.1 клапанный кайт MacPara гибрид парафойлы шлем M25Y спасательный парашют Suzuki Thor 190 Light clutch Thor 100 ГОЛЬФ ФР Hi-Fly SKYENGINES двигатель для парамотора SixShuter SupAir Sky Paragliders Thor 250 Icaro Booster С-MAX FLYENGINE EOS трайк подвесная система пассажира РМЗ двигатели для СВП Black Devil Hitrh F33 Fly Henry Techno-Fly ppg-meter Viper 4 PER IL VOLO Tango Thor 130 EOS100 паралет Charly Cors-Air Thor 190 Light Electric двигатели для дельталетов и СЛА Moster-185 водные спасательные системы двигатели для аэросаней Thor 80 UFO Awak 2 Boxer GT Takoo 3 VARIO SD CORONA VITA2 LIFT EZ Mentor 4 Jedi 2 спидфлайеры HIKE Kona Hitrh F36 SuSi 2 Moster 185 Dark Evolution RISE3 AustriAlpin Fenix Twin RS OSCar-3 КРУИЗ Nyos Escort-2 Plus Cruiser Moster 185 Factory Tequila 4 Mystic-3 двигатели для паралетов Power Wing парашют буксировочный Billy Скаут Трайк Moscito-4 TT планка управления кайтом карабины вариометр кайт для снега ВИМАНА Discus Зорро Triton 2 Speedster 2 RISE2 H&E Hitrh F23 Paradox Thor 190 Evo ES Atom-3 Аксессуары Джой 2 Scout Flymaster Tracker pioneer Dream Флакс VISTA HP мини глайдер EAZY куолдун Blaze GT тележка Икаро Наска Honey PW Thor 250 dual spark Snap Ego Bip-Bip 2