Параплан RIDE 3
Ride 3 станет идеальным тандемным крылом для вас
Ride 3 станет идеальным тандемным крылом для вас
Головоломка. Сколько раз вам приходилось подбирать идеальный размер тандемного крыла? Взять маленькое или большое? А может лучше взять оба?
Только представьте себе, как было бы хорошо иметь одновременно преимущества и в глайде, и в скорости, и в парючести? Да ещё, при всём, при этом была возможность без проблем прокатить тяжелого пассажира? Красота!
Ride 3. Введение
Наверняка Ride 3 станет идеальным тандемным крылом для вас.
Он очень хорошо летит, как с малой загрузкой, так и при загрузке по максимуму. И всё это без каких-либо компромиссов.
Ride 3 имеет самый широкий сертифицированный диапазон загрузки - больше, чем любой тандем в истории.
Конструкция
Мы разработали новый “хай-лифт-профиль” (High-Lift-Profile) → HLP.
Он обеспечивает большую подъемную силу, чем традиционные, применяемые на обычных крыльях, профили. В сочетании с весьма компактной площадью поверхности это дает следующие преимущества:
- Даже с легкими пассажирами сохраняется достаточная скорость, высокие ЛТХ и маневренность.
- Отличные характеристики крыла на максимальной загрузке.
- Более широкий диапазон взлетного веса, чем было возможно когда-либо ранее.
- Размер M: это тандем размера M. Это не маленькое и не большое крыло. Этот размер идеально подходит для большинства тандемных пилотов. (Вам нужен размер L, только если вы весите больше 95 кг или постоянно загружаете свое крыло по максимуму).
- Размер L: Этот размер позволяет взлетать с большим весом, без ущерба для скорости или эксплуатационных характеристик, при загрузке по нижней границе.
- Очевидно, что компактные размеры крыла дают лучшее управление и обеспечивают более широкий диапазон скорости. Крыло становится более стабильным, а его вес ниже.
- Все эти усовершенствования заметно улучшают летные характеристики, которые позволяют пробиваться против сильного встречного ветра.
- HLP профиль обеспечивает превосходные характеристики парения, облегчённый старт и простоту гашения крыла на посадке.
Как оно летит?Предыдущий RIDE хорошо известен своими отличными взлётными характеристиками, но мы смогли их ещё улучшить.
Ride 3 обеспечивает самое легкое наполнение и гашение крыла. Параплан наполняется просто, без тенденций к обгону. Оказавшись над головой, Ride 3 мягко отрывает пилота и пассажира от земли.
Никто не ожидал такой блестящей управляемости и отзывчивости от тандема, но у Ride 3 все это имеется. А если вам нравится попугать пассажира или произвести впечатление на девушку, то вот вам глубокие винговеры – фишка Ride 3. Вы наверняка испытаете новый уровень удовольствия от отзывчивости крыла. На обычных тандемах с тяжелыми клевантами боль в плечах и руках за день полетов пилоту гарантирована. А вы будете в восторге от того, насколько комфортно усилие на клевантах Ride 3, как просто и легко, без напряжения, летать далеко и долго.
Комбинация high-lift-profile (HLP) и компактный размер расширяют диапазон скорости. С использованием триммеров он возрастает до 11 км/ч, при этом сохраняется высочайшая стабильность и маневренность.
Стабильность-еще одна выдающаяся особенность Ride 3. Он отлично проходит турбулентность, делая полет для вас и для вашего пассажира более комфортным.
Мы сделали очень простую систему для выполнения больших ушей - никаких зажимов, роликов или других деталей, усложняющих процесс выполнения. Вы просто цепляете разделенный А-ряд на специально предназначенное для этого место на коромыслах, а потом просто и без суеты сбрасываете высоту.
Приземление также никогда не было таким простым. Ride 3 демонстрирует безупречную подушку на приземлении, гарантируя, что касание земли происходит с тем же уровнем комфорта, как и на соло крыле. Все просто.
С точки зрения ЛТХ, Ride 3 составит конкуренцию соло крыльям из самого верхнего уровня EN-B.
Для производства, мы применяем комбинацию прочных и проверенных материалов. при этом мы добились невысокой общей массы крыла за счет применения новых технологий и пересмотра размеров крыла в формате концепции HLP.
Какой размер подходит именно вам?
Размер M теперь является стандартным для большинства пилотов. Если вы тяжелый пилот (>90 кг) или вы постоянно загружаете свое крыло по верху весовой вилки, вам нужен размер L.
Отличительные особенности
Цвета и технические характеристики:
Ткань:
Dominico 30D
Dominico N20
Porcher 9017 E27 / 70032 1580 E4D
Стропы:
LIROS DSL70/120
LIROS PPSL200/275
EDELRID 7343-420, 7343-280
Свободные концы:
• SEO KWANG, Korea - 1" Nylon -
• LIROS, Germany – 00185-1300
Schraubschäkel/Maillons: 4,3mm JOO-TECH/Korea
Material Spreize/ spreader-bar:
• SEO KWANG, Korea – Type13 Nylon - 1-23/32”, 7000Lbs
Material Soft-spreize 20mm/V-spreader 20mm:
• SEO KWANG, Korea – 3⁄4” Nylon – 2300Lbs
Опционнально:
На данный момент отзывов нет.