Параплан Roadster-3
Roadster 3 предназначен для пилотов любого уровня: от новичков до опытных. Это специальное парамоторное крыло с полностью рефлексным профилем.
Roadster 3 предназначен для пилотов любого уровня: от новичков до опытных. Это специальное парамоторное крыло с полностью рефлексным профилем.
Профиль пилота
Пилот любого уровня будет влюблен в безукоризненные характеристики запуска этого крыла, устойчивость и стабильность в турбулентной атмосфере и в ускоренном полете. XC-пилоты оценят общую эффективность, производительность и легкость управления Roadster-3. Это действительно универсальное крыло; он идеально подходит для всех вариантов полета: от получения базовых навыков до эпических XC-приключений и низких точных полетов у рельефа.
Техника
Roadster 3 обеспечивает все преимущества передового рефлексного профиля и запатентованной компанией OZONE технологии SharkNose, имея при этом сертификат пассивной безопасности EN B*. Профиль "акульего носа" OZONE Reflex был разработан специально для полетов с парамотором. Он поддерживает постоянный уровень подъемной силы и внутреннего давления в широком диапазоне углов атаки, обеспечивая исключительный уровень стабильности во всем диапазоне скоростей. В турбулентном воздухе, даже при низких углах атаки, Roadster 3 обладает высокой устойчивостью к сложениям - рефлексный профиль поглощает турбулентность и остается монолитным даже без вмешательства пилота. При высоких углах атаки диапазон ходов клевант прощает многое, что означает, что глубокие затягивания клевант могут быть сделаны без риска срыва.
Дизайн
Roadster 3 имеет новую внутреннюю конструкцию, направленную на увеличения прочности и долговечности купола без увеличения его веса. Дальнейшие изменения были внесены в скругления крыла и общую длину строп, чтобы улучшить стабильность купола и уменьшить влияние крутящего момента двигателя, улучшив при этом общую управляемость.
Запуск и посадка
На земле наполнение купола плавное и постоянное при любой скорости ветра, с мягким и последовательным подъемом без выстреливания или отставания, даже если триммеры установлены в медленное положение. Из-за его исключительного поведения в по части наполнения купола Roadster 3 выигырвает в условиях слабого ветра за счет низкой взлетной скоррости, позволяя стартовать и приземляться на небольших участках.
Удовольствие, точность и возможности
Несмотря на свою простую и прощающую суть, самой яркой характеристикой Roadster 3 является ее маневренность и лturjcnm в управлении - это настоящее удовольствие летать! Управление легкое, предсказуемое и прощающе, но в то же время точное и отзывчивое. Фирменная система управления поддерживает этот высокий уровень точности и маневренности во время полета с акселератором.
* Сертифицированный EN B с зажатыми триммерами
Особенности Roadster 3:
Технические характеристики:
Размер | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 |
Кол-во секций |
48 | 48 | 48 | 48 | 48 |
---|---|---|---|---|---|
Площадь проекции, м.кв. |
18.9 | 20.6 | 22.4 | 24.1 | 25.8 |
Площадь поверхности, м.кв. |
22 | 24 | 26 | 28 | 30 |
Размах проекции, м |
8.32 | 8.69 | 9.04 | 9.39 | 9.71 |
Размах, м | 10.59 | 11.06 | 11.52 | 11.95 | 12.37 |
Проекц. удлинение |
3.7 | 3.7 | 3.7 | 3.7 | 3.7 |
Удлинение | 5.1 | 5.1 | 5.1 | 5.1 | 5.1 |
Корневая хорда, м |
2.67 | 2.79 | 2.9 | 3.01 | 3.11 |
Вес купола, кг |
* | * | 5.72 | * | * |
Вес пилота, кг |
55-80 | 65-85 | 80-100 | 95-120 | 110-140 |
Полетный вес с мотором, кг |
55-105 | 65-120 | 80-140 | 95-160 | 110-190 |
Сертификат EN | * | B | B | B | * |
Сертификат DGAC | DGAC | DGAC | DGAC | DGAC | DGAC |
Тест на нагрузку 8G, свыше, кг |
168kg | 168kg | 168kg | 168kg | 168kg |
Тест на нагрузку 5.25G, свыше, кг | 256kg | 256kg | 256kg | 256kg | 256kg |
Комплект поставки:
Варианты расцветок:
Индивидуальные варианты расцветки (опция) можно выбрать здесь
Радиофицированный шлем для мотопарапланов. Оригинальный дизайн, хороший обзор, малый...
22 300 руб. Смотреть Добавить в корзину
Фронтальный контейнер запасного парашюта. Предназначен для размещения спасательного парашюта...
9 700 руб. Смотреть Добавить в корзину
Y-образный фал (в народе называется стреньгой). Используется для соединения моторной подвесной...
2 400 руб. Смотреть Добавить в корзину
На данный момент отзывов нет.