Параплан MOJO 2 PWR

Универсальное крыло, разработанное на базе Mojo 5, подходит как для свободного полета, так и для полета с парамотором. Сертифицирован как EN A.

подробнее


0 руб.

Mojo PWR - это универсальное крыло, разработанное на базе Mojo 5, подходит как для свободного полета, так и для полета с парамотором. Сертифицирован как EN A. Подходит для студентов, но идеально подходит для пилотов-выпускников летных школ. Надежный, идеально подходит для пилотов, которым требуется легкое, безопасное и прочное крыло для первых 100-часов практики с парамотором, а также для взлета на параплане, термических полетов и ХС-полетов. Свободные концы оснащены триммерами для увеличения скорости полета, двойными роликами для регулировки длины хода строп управления и магнитнами на клевантах для быстрой их фиксации в полете. Благодаря специально разработанным моторным свободным концам, Mojo PWR подходит для всех типов парамоторов и трайков, а также для всех типов подцепов.

Mojo PWR имеет очень чистую аэродинамическую форму: уменьшено лобовое сопротивление, оптимизировано положение строп, уменьшена общая длина строп, применена новая форма секций - все это дает нехилую производительность, выводя Mojo PWR на вершину своего класса, не жертвую безопасностью. Такой баланс производительности и безопасности является важным фактором для любого нового пилота, и Mojo PWR сочетает сертификацию EN A с прочностью, маневренностью, низкой скоростью снижения и характеристиками глайда, которые необходимы для короткого старта и низкого расхода топлива во время длительных XC-перелетов.

Особое внимание было уделено наземным характеристикам и характеристикам наполнения крыла, чтобы сделать весь процесс более простым, менее напряженным и, в конечном итоге, более безопасным. Крыло плавно надувается и выводится - без перелетов, недовыводов и заваливаний назад  - даже в условиях штиля. При сильном ветре он постепенно надувается с минимальной тенденцией к «выстрелинию» и выдергиванию пилота.

В воздухе Mojo PWR маневренный, стабильный и удобный. В нестабильном воздухе крыло монолитно и снисходительно. Он хорошо демпфируется по высоте, это помогает ему эффективно преодолевать турбулентный воздух, делая его очень устойчивым к дефляции и улучшая характеристики повторного наполнения воздухом. Он обеспечивает мягкую, предсказуемую обратную связь с пилотом и фильтрует движения воздуха понятным образом. На полной скорости передняя кромка остается стабильной, что позволяет использовать большой диапазон скоростей и высокие крейсерские скорости.

 Нагрузка на клевантах и точность отклика были улучшены для лучшей управляемости - повороты легко инициировать, а крыло поддерживает углы крена при обработке термических потоков с минимальным участием пилота. Эта чувствительность, наряду с более глубоким ходом клевант, делают Mojo PWR очень резвым, но в то же время прощающим крылом.


РазмерXS S M L XL
Количество секций 40 40 40 40 40
Площадь проекции, м.кв. 18.7 20.3 22.1 24 26.1
Площадь, м.кв. 22 23.9 26 28.3 30.7
Размах проекции, м 8.05 8.39 8.75 9.12 9.51
Размах, м 10.39 10.83 11.29 11.77 12.27
Удлинение проекции 3.46 3.46 3.46 3.46 3.46
Удлинение 4.9 4.9 4.9 4.9 4.9
Корневая хорда, м 2.72 2.83 2.95 3.08 3.21
Вес купола, кг 4.5 4.77 5.03 5.45 5.83
Максимальный ход клевант, см 75 75 75 75 75
Весовая вилка пилота, кг 55-70 65-85 80-100 95-115 110-130
Полетный вес (вкл. мотор), кг 55-90 65-110 80-130 95-150 110-180
Сертификат EN* A A A A A
Сертификат DGAC DGAC DGAC DGAC DGAC DGAC
Тест на нагрузку (8G) до, кг 178kg 178kg 178kg 178kg 178kg
Тест на нагрузку (5.25G) до, кг 271kg 271kg 271kg 271kg 271kg

*Сертифицировано FFVL Aerotest, что дает полноеправо летать в Германии

Материалы

  • Ткань верхней поверхности: Dominico 30D MF
  • Ткань нижней поверхности: Dominico 30D MF
  • Нервюры: Dominico 30D FM
  • Верхний ярус строп: Liros DSL serie
  • Средний ярус строп: Liros DSL serie
  • Нижний ярус строп: Edelrid 6843 serie

 

Варианты расцветок:

83.149.2.232

На данный момент отзывов нет.