Параплан Ru-Bi 2

Новое тандемное крыло для профессиональных тандем-пилотов и пилотов выходного дня, кому изредка нужно катать родных и друзей.

 

подробнее


1 700 €  /  171 200 руб.

Новое тандемное крыло для профессиональных тандем-пилотов и пилотов выходного дня, кому изредка нужно катать родных и друзей.

Параплан Windtech Ru-Bi 2 проектировался как тандемный аппарат для широкого круга пилотов. Производитель учитывал при разработке самые современные веяния и постарался сделать это крыло максимально комфортным для тандемных пилотов. Большое внимание было уделено системе управления крылом, в основе лежали два основных принципа: умеренная нагрузка на стропах управления, чтобы у пилота не уставали руки, и чуткое управление крылом даже при минимальном воздействии на клеванты. В итоге получилось очень удачное крыло, которое по своему управлению больше похоже на одноместные крылья.

Кроме этого, следуя новомодным тенденциям, работа проводилась по улучшения подъема купола при старте. Разработчики доводили крыло так, чтобы старт был максимально легким и в тоже время не было неприятных тенденций к обгону. Учитывая положительные отзывы пилотов при тестах этого крыла, конструкторам удалось получить желаемый результат.

Конечно же, при производстве этого крыла были учтены не только желаемые поведенческие характеристики, но и современные технологии:

  • Жесткая передняя кромка крыла
  • Отказавшись от применения майларовых жесткостей в пользу лесок, удалось получить цельную, устойчивую, жесткую переднюю кромку крыла. Вследствие этого, крыло стало легче, на больших скоростях увеличилась стабильность и сопротивление к сложениям. Кроме этого улучшились и эксплуатационные качества крыла!

  • Система равномерного распределения нагрузки по верхней поверхности крыла
  • Чтобы равномерно распределить нагрузку от точек крепления строп, была использована система оптимизации распределения нагрузок в виде косых нервюр и косынок. Благодаря этому верхняя поверхность крыла получилась ровная и гладкая.

  • Оптимизированная стропная схема
  • Разработчики подошли к вопросу очень тщательно и проработали стропную схему, чтобы получить минимально возможную длину стропной схемы. Уменьшив длину стропной схемы крыла, удалось получить достойные аэродинамические показатели для этого сегмента крыльев!

  • Усиленные свободные концы
  • Не секрет, что тандемное крыло, испытывает серьезные нагрузки в полете, поэтому и здесь производитель решил поступить по-своему, не гнаться за модными тонюсенькими лентами, а использовать проверенную мощную ленту, которая внушает доверие!

  • Необычная запоминающаяся расцветка крыла
  • Как не странно, но это тоже влияет на эмоции не только пилота, но и окружающих. На этом крыле вы не будете скучным и однообразным. Вас запомнят и легко узнают на высоте!

Получилось отличное интересное современное сертифицированное крыло! Поэтому было решено доработать его и для трайковых полетов. Немного усилив конструкцию крыла появилась возможность загружать его до 350 кг!

Материалы:

Верхняя поверхность: 38g/m2
Нижняя поверхность: 38g/m2
Нервюры: Nylon Porcher Marine Skytex 38-32g/m2
Усиления: Nylon wires
Стропы: Sheathed Kevlar 1.1/1.7/2.4mm
Мольи (quick links): Stainless steel 4mm
Свободные концы: Polyamida-kevlar 25mm

Варианты расцветок:

Технические характеристики:

Размеры 39 42
Количество секций 50 50
Площадь, м² 39 42.9
Площадь проекции, м² 34.9 38.4
Размах, м 14.52 15.23
Размах проекции, м 12.12 12.70
Удлинение 5.40 5.40
Удлинение проекции 4.20 4.20
Вес пилота 60-150 60-180
Минимальный полетный вес, кг 125 140
Максимальный полетный вес, кг 220 240
Сертификация EN B B

На данный момент отзывов нет.