Каталог

Редуктор шестеренчатый

Шестеренчатый понижающий редуктор для аэроглиссеров (аэроботов) на базе двигателей Toyota, Subaru, Honda.

подробнее


90 000 руб.

Понижающие редукторы для автомобильных двигателей для установки на них воздушных винтов (пропеллеров).


В настоящее время производятся редукторы для оппозитных двигателей Subaru всех моделей (EA, EJ, EZ), двигателей Toyota моделей 1UZ, 3UZ, 3UR, 1KR, Honda L15, K24A, J25-35A.


 Возможные передаточные числа редукторов Subaru, Toyota и Honda: 1,75 1,89 2,06 2,24 2,44 2,67 2,92 3,23.


 Возможные передаточные числа редукторов Toyota 3UR: 

1,48 1,59 1,71 1,85 2,0 2,16 2,35 2,56 2,8 3,07


 Стоимость редукторов:

Toyota 1UZ, 3UZ – 120 000 р. 

Toyota 3UR – 145 000 р.

Toyota 1KR – 98 000 р. 

Subaru EA-71 – 90 000 р.

Subaru EJ, EZ – 98 000 р.

Honda L15 – 98 000 р.

Honda K24A – 120 000 р.

Honda J25A, J30A, J35A – 120 000 р.

 

  • Межосевые расстояния 100 и 120 мм, в зависимости от модели редуктора.
  • В процессе производства используется высокоточное оборудование с ЧПУ и только качественные специальные материалы.
  • Конструкторская и технологическая подготовка производства выполняются опытными специалистами с применением современных методов проектирования.
  • Корпуса редукторов выполняются методом фрезерования из высокопрочных алюминиевых сплавов.
  • Работы ведутся на высокоточном оборудовании - это обеспечивает гарантированную точность размеров, высокую прочность и хорошую чистоту поверхности.
  • Шестерни косозубые, подвергаются химической, термической обработке и прикатке, имеют высокую износостойкость.
  •  Шестерни изготовлены из специальных легированных сталей. Механическая обработка выполняется на высокоточном оборудовании с ЧПУ, обработка зубьев на точном зубообрабатывающем оборудовании. Для получения необходимых прочностных и износостойких качеств выполняется химическая и термическая обработка.
  • Шлифовка и прикатка шестерен обеспечивает высокую чистоту рабочих поверхностей зубьев и малошумную работу редуктора.
  • Фланец воздушного винта имеет насечку, обеспечивающую надежное крепление воздушного винта.
  • В редукторах устанавливаются качественные долговечные подшипники SKF, NTN.
  • В редукторах используется минеральное или полусинтетическое трансмиссионное масло автомобильного типа классом не ниже GL4, GL5. Вязкость масла подбирается по сезону. Количество заливаемого масла 1,5 – 2 л, в зависимости от модели редуктора. Значительное количество заливаемого масла обеспечивает хорошую смазку и охлаждение редуктора.
  • Для контроля уровня масла, на редукторах установлена прозрачная масломерная трубка.
  • Все детали имеют увеличеный запас прочности, что обеспечивает высокую надежность и ресурс редукторов в целом.
  • На всю продукцию гарантийный срок составляет 12 месяцев без ограничения наработки.
  • Охлаждение редукторов воздушное. Развитое оребрение корпуса обеспечивает достаточную поверхность для охлаждения редуктора.
  • Редукторы устанавливаются на фланец двигателя при помощи болтов.
  • Поставляемый в комплекте маховик или полумуфта (3UR) устанавливается вместо штатного маховика двигателя.
  •  Передача крутящего момента с двигателя на редуктор происходит через эластичную муфту, часть которой выполнена заодно с маховиком двигателя.
  • Данные редукторы представляют собой высокоточные изделия, выполненные по передовым технологиям механической и термической обработки.
  • Маховик с венцом стартера входит в комплект редуктора.

  • По желанию заказчика можем доукомлектовать воздушным винтом регулируемого шага.


    Доставка по России и за рубеж.

     

    На данный момент отзывов нет.