Редуктор шестеренчатый

Шестеренчатый понижающий редуктор для аэроглиссеров (аэроботов) на базе двигателей Toyota, Subaru, Honda.

подробнее


90 000 руб.

Понижающие редукторы для автомобильных двигателей для установки на них воздушных винтов (пропеллеров).


В настоящее время производятся редукторы для оппозитных двигателей Subaru всех моделей (EA, EJ, EZ), двигателей Toyota моделей 1UZ, 3UZ, 3UR, 1KR, Honda L15, K24A, J25-35A.


 Возможные передаточные числа редукторов Subaru, Toyota и Honda: 1,75 1,89 2,06 2,24 2,44 2,67 2,92 3,23.


 Возможные передаточные числа редукторов Toyota 3UR: 

1,48 1,59 1,71 1,85 2,0 2,16 2,35 2,56 2,8 3,07


 Стоимость редукторов:

Toyota 1UZ, 3UZ – 120 000 р. 

Toyota 3UR – 145 000 р.

Toyota 1KR – 98 000 р. 

Subaru EA-71 – 90 000 р.

Subaru EJ, EZ – 98 000 р.

Honda L15 – 98 000 р.

Honda K24A – 120 000 р.

Honda J25A, J30A, J35A – 120 000 р.

 

  • Межосевые расстояния 100 и 120 мм, в зависимости от модели редуктора.
  • В процессе производства используется высокоточное оборудование с ЧПУ и только качественные специальные материалы.
  • Конструкторская и технологическая подготовка производства выполняются опытными специалистами с применением современных методов проектирования.
  • Корпуса редукторов выполняются методом фрезерования из высокопрочных алюминиевых сплавов.
  • Работы ведутся на высокоточном оборудовании - это обеспечивает гарантированную точность размеров, высокую прочность и хорошую чистоту поверхности.
  • Шестерни косозубые, подвергаются химической, термической обработке и прикатке, имеют высокую износостойкость.
  •  Шестерни изготовлены из специальных легированных сталей. Механическая обработка выполняется на высокоточном оборудовании с ЧПУ, обработка зубьев на точном зубообрабатывающем оборудовании. Для получения необходимых прочностных и износостойких качеств выполняется химическая и термическая обработка.
  • Шлифовка и прикатка шестерен обеспечивает высокую чистоту рабочих поверхностей зубьев и малошумную работу редуктора.
  • Фланец воздушного винта имеет насечку, обеспечивающую надежное крепление воздушного винта.
  • В редукторах устанавливаются качественные долговечные подшипники SKF, NTN.
  • В редукторах используется минеральное или полусинтетическое трансмиссионное масло автомобильного типа классом не ниже GL4, GL5. Вязкость масла подбирается по сезону. Количество заливаемого масла 1,5 – 2 л, в зависимости от модели редуктора. Значительное количество заливаемого масла обеспечивает хорошую смазку и охлаждение редуктора.
  • Для контроля уровня масла, на редукторах установлена прозрачная масломерная трубка.
  • Все детали имеют увеличеный запас прочности, что обеспечивает высокую надежность и ресурс редукторов в целом.
  • На всю продукцию гарантийный срок составляет 12 месяцев без ограничения наработки.
  • Охлаждение редукторов воздушное. Развитое оребрение корпуса обеспечивает достаточную поверхность для охлаждения редуктора.
  • Редукторы устанавливаются на фланец двигателя при помощи болтов.
  • Поставляемый в комплекте маховик или полумуфта (3UR) устанавливается вместо штатного маховика двигателя.
  •  Передача крутящего момента с двигателя на редуктор происходит через эластичную муфту, часть которой выполнена заодно с маховиком двигателя.
  • Данные редукторы представляют собой высокоточные изделия, выполненные по передовым технологиям механической и термической обработки.
  • Маховик с венцом стартера входит в комплект редуктора.

  • По желанию заказчика можем доукомлектовать воздушным винтом регулируемого шага.


    Доставка по России и за рубеж.

     

    На данный момент отзывов нет.