Параплан FireStarter
FireStarter — облегченное крыло класса EN C/Performance для маршрутных полетов.
FireStarter — облегченное крыло класса EN C/Performance для маршрутных полетов.
FireStarter — облегченное крыло класса EN C/Performance для маршрутных полетов. Оно предназначено для широкого круга пилотов — для тех, кто достаточно налетал на крыльях EN B и нуждается в повышении своих возможностей в полете, для регулярно летающих пилотов, желающих уменьшить вес своего рюкзака, а также, безусловно, для тех, кто собирается в бивачные приключения в горах. FireStarter имеет очень спокойный и безопасный характер для крыла своего класса. Также он обладает прекрасными управляемостью и поведением при обработке восходящих потоков — легко держит заданный радиус виража в ядре и при этом быстро и без резкости отзывается на управляющие воздействия пилота. Благодаря крыльевому профилю нового поколения с высоким аэродинамическим качеством и особыми моментными характеристиками, FireStarter получил отличную устойчивость по тангажу.
Результатом этого стали два факта:
1. высокая пассивная безопасность,
2. «всплываемость» — крыло не сильно теряет угол планирования в турбулентном воздухе.
В полете и при эксплуатации FireStarter пилот почувствует такие особенности параплана:
— небольшая нагрузка на акселераторе. На длинных переходах меньше физических напряжений;
— отличные устойчивость и угол планирования на максимальной скорости;
— приятно нагруженные клеванты с быстрым, сбалансированным, но не резким откликом. Любой сложный или рваный поток — не проблема для набора высоты;
— облегченная конструкция крыла. Это дает легкий старт с ограниченных площадок, меньше упаковочный объем рюкзака, комфортную наземную работу с крылом;
— применяемые высококачественные материалы крыла имеют прекрасные показатели прочности и долговечности. Некоторые детали конструкции крыла:
— набор крыльевых профилей с высоким а/д качеством; - дифференцированное по размаху натяжение поверхностей;
— смещенный назад по хорде воздухозаборник;
— пластиковые усиления на передней кромке и верхней поверхности;
— система рифления задней кромки;
— крепление строп к райзерам на софт-линках;
— оптимизированная конструкция внутренних силовых элементов;
— ручки клевант на магнитах; - безоплеточные стропы минимальных диаметров;
— полунервюры на задней кромке
Применяемые материалы крыла:
— передняя часть верхней поверхности — Dominico 30DMF 38 г/м2
— задняя часть верхней поверхности — Skytex E3H 27 г/м2
— нижняя поверхность — Skytex E3H 27 г/м2
— силовые нервюры — Dominico 30DFM 38 г/м2
— промежуточные нервюры — Skytex E91 27 г/м2
— усиления нервюр — SR series, Nylon wire
Стропная система:
— верхний ярус — Liros DC60, DC100, Edelrid A8000U-50;
— средний ярус — Edelrid A8000U-70, -90, -130;
— нижний ярус — Liros PPSL191, Edelrid A8000U-130.
Софтлинки — Liros DC500 Райзеры — лента PES 15 mm
Технические характеристики:
Size | XS | S | M | ML | L | |
Class | Liteweight Performance paraglider | |||||
Trims | NO | |||||
Flat AR | 6.6 | |||||
Main use | Cross Country, Vol-biv | |||||
Cell number | 62 | |||||
Flat span, m | 11.94 | 12.32 | 12.59 | 12.85 | 13.22 | |
Projected AR | 4.82 | |||||
Tip chord, m | 0.58 | 0.777 | 0.807 | 0.837 | 0.879 | |
Flat area, m2 | 21.6 | 23 | 24 | 25 | 26.5 | |
Risers number | A/B/C | |||||
Root chord, m | 2.19 | 2.53 | 2.31 | 2.36 | 2.43 | |
Accelerator, mm | 150 | |||||
Glider weight, kg | 3.2* | 3.4* | 3.6 | 3.9:4.3* | ||
Projected span, m | 9.3 | 9.3 | 9.78 | 9.98 | 10.28 | |
Projected area, m2 | 17.95 | 19.12 | 19,95 | 20.8 | 22.02 | |
Line consumption, m | 242 | 250 | 254 | 259 | 263 | |
Take off weight, kg | 55 — 70 | 60 — 80 | 75 — 95 | 80 — 100 | 90 — 115 | |
Number of main lines | 224 |
Варианты расцветок:
На данный момент отзывов нет.