Параплан FireStarter

FireStarter — облегченное крыло класса EN C/Performance для маршрутных полетов.

подробнее


1 970 €  /  196 400 руб.

FireStarter — облегченное крыло класса EN C/Performance для маршрутных полетов. Оно предназначено для широкого круга пилотов — для тех, кто достаточно налетал на крыльях EN B и нуждается в повышении своих возможностей в полете, для регулярно летающих пилотов, желающих уменьшить вес своего рюкзака, а также, безусловно, для тех, кто собирается в бивачные приключения в горах. FireStarter имеет очень спокойный и безопасный характер для крыла своего класса. Также он обладает прекрасными управляемостью и поведением при обработке восходящих потоков — легко держит заданный радиус виража в ядре и при этом быстро и без резкости отзывается на управляющие воздействия пилота. Благодаря крыльевому профилю нового поколения с высоким аэродинамическим качеством и особыми моментными характеристиками, FireStarter получил отличную устойчивость по тангажу.

Результатом этого стали два факта:

1. высокая пассивная безопасность,

2. «всплываемость» — крыло не сильно теряет угол планирования в турбулентном воздухе.

В полете и при эксплуатации FireStarter пилот почувствует такие особенности параплана:

— небольшая нагрузка на акселераторе. На длинных переходах меньше физических напряжений;

— отличные устойчивость и угол планирования на максимальной скорости;

— приятно нагруженные клеванты с быстрым, сбалансированным, но не резким откликом. Любой сложный или рваный поток — не проблема для набора высоты;

— облегченная конструкция крыла. Это дает легкий старт с ограниченных площадок, меньше упаковочный объем рюкзака, комфортную наземную работу с крылом;

— применяемые высококачественные материалы крыла имеют прекрасные показатели прочности и долговечности. Некоторые детали конструкции крыла:

— набор крыльевых профилей с высоким а/д качеством; - дифференцированное по размаху натяжение поверхностей;

— смещенный назад по хорде воздухозаборник;

— пластиковые усиления на передней кромке и верхней поверхности;

— система рифления задней кромки;

— крепление строп к райзерам на софт-линках;

— оптимизированная конструкция внутренних силовых элементов;

— ручки клевант на магнитах; - безоплеточные стропы минимальных диаметров;

— полунервюры на задней кромке

Применяемые материалы крыла:

— передняя часть верхней поверхности — Dominico 30DMF 38 г/м2

— задняя часть верхней поверхности — Skytex E3H 27 г/м2

— нижняя поверхность — Skytex E3H 27 г/м2

— силовые нервюры — Dominico 30DFM 38 г/м2

— промежуточные нервюры — Skytex E91 27 г/м2

— усиления нервюр — SR series, Nylon wire

Стропная система:

— верхний ярус — Liros DC60, DC100, Edelrid A8000U-50;

— средний ярус — Edelrid A8000U-70, -90, -130;

— нижний ярус — Liros PPSL191, Edelrid A8000U-130.

Софтлинки — Liros DC500 Райзеры — лента PES 15 mm

 

Технические характеристики:

Size
XS S M ML L
Class
Liteweight Performance paraglider
Trims
NO
Flat AR
6.6
Main use
Cross Country, Vol-biv
Cell number
62
Flat span, m
11.94 12.32 12.59 12.85 13.22
Projected AR
4.82
Tip chord, m
0.58 0.777 0.807 0.837 0.879
Flat area, m2
21.6 23 24 25 26.5
Risers number
A/B/C
Root chord, m
2.19 2.53 2.31 2.36 2.43
Accelerator, mm
150
Glider weight, kg
3.2* 3.4* 3.6 3.9:4.3*
Projected span, m
9.3 9.3 9.78 9.98 10.28
Projected area, m2
17.95 19.12 19,95 20.8 22.02
Line consumption, m
242 250 254 259 263
Take off weight, kg
55 — 70 60 — 80 75 — 95 80 — 100 90 — 115
Number of main lines
224


Варианты расцветок:

 

На данный момент отзывов нет.