MITO – это отличный партнер для всех, кто хочет исполнить свою мечту летать. Несложное и гармоничное поведение этого крыла уже при подъеме гарантирует начинающим пилотам быстрый успех в обучении, а продвинутым – безопасность на сложном рельефе или при сложных стартовых условиях
MITO – это отличный партнер для всех, кто хочет исполнить свою мечту летать. Несложное и гармоничное поведение этого крыла уже при подъеме гарантирует начинающим пилотам быстрый успех в обучении, а продвинутым – безопасность на сложном рельефе или при сложных стартовых условиях.
Уже в первом полёте MITO убеждает своим сбалансированным управлением, которое в сочетании с выдающимися лётными характеристиками гарантирует уникальные переживания от полёта, которыми так славится наш вид лётного спорта.
MITO - это результат сочетания инновативных идей, современных технологий и солидной работы по разработке, базирующейся на нескольких десятках лет опыта работы в парапланостроении. Цель: создать параплан, на который на 100% могут положиться начинающий пилот или пилот выходного дня, и который доставит вам без перенапряжения много радости от полёта.
Слова Отто Лилиенталя, немецкого пионера авиации:
«Придумать летательный аппарат – это ерунда; построить его – это уже кое что; но чтоб он полетел – это всё».
Характерной особенностью MITO является запатентованная технология Ram Air Section Technology (RAST) – технология подпора воздуха в секциях («стенка»). MITO является первым парапланом, использующим эти совершенно новые конструкционные характеристики, отличающие его от всех других парапланов, присутствующих сегодня на рынке.
RAST – Ram Air Section Technology
По технологии RAST секции крыла в направлении, перпендикулярном направлению полёта, разделяются внутри на участки различного давления и таким образом регулируют с помощью определённых отверстий потоки воздуха в крыле. При старте поток воздуха таким образом замедляется, так что передняя треть профиля принимает форму гораздо быстрее, чем задняя часть. И наоборот, при сложениях не может так быстро выйти из задних участков
Плюсы RAST, которые получит пилот:
Во-первых – исключительно простой и равномерный подъём крыла на старте, без склонности к перебегу и без тенденции к непредвиденному поднятию пилота. MITO устанавливается чётко над пилотом.
Во вторых – в турбулентном воздухе MITO трудно «вывести из равновесия». И если всё же произойдёт сложение, то выпуск из задней части крыла замедлен, что эффективно препятствует сложению по большой площади. Принцип действия RAST был подтверждён многочисленными тестовыми полётами и комплексным тестированием совместно со многими лётными школами. Это совершенно новое конструкционное решение, предоставленное фирмой SWING, и внедренное впервые на параплане MITO получило брендовое название Ram Air Section Technology (RAST) – технология подпора воздуха в секциях («стенка»). Оно сделало MITO совершенно отличным от всех парапланов, присутствующих сегодня на рынке.