Nyos RS

NYOS – это логичное и последовательное развитие концепции NEXUS для пилотов класса EN-B. Это крыло, ориентированное на хорошие результаты. Оно улучшает ощущение полета за счет: комфорта, стабильности и управляемости в сочетании с мгновенной реакцией крыла на воздействия пилота впечатляющей скорости набора высоты в термиках

подробнее


2 490 €  /  247 900 руб.

...Он делает тебя сильнее…

NYOS Когда мы говорим о полете с самым лучшим результатом, то речь, естественно, в первую очередь идет о пилоте, который в правильный день действует правильно. Но так же важно, чтобы была полная гармония в комбинации «человек – материал», чтобы пилот мог полностью сконцентрироваться на выполнении своей задачи.

В параплане NEXUS фирма SWING проработала совершенно новую концепцию, в которой наивысший приоритет отдавался комфортности полета, стабильности и управляемости. Чего можно достичь на таком крыле, позволяющем пилоту полностью освободить голову, показали своими выдающимися результатами пилоты нашей команды в сезоне маршрутных полетов 2015 года.

NYOS – это логичное и последовательное развитие концепции NEXUS для пилотов класса EN-B. Это крыло, ориентированное на хорошие результаты. Оно улучшает ощущение полета за счет: комфорта, стабильности и управляемости в сочетании с мгновенной реакцией крыла на воздействия пилота впечатляющей скорости набора высоты в термиках.

Пусть NYOS соблазнит тебя новыми достижениями!

Свойства параплана NYOS:
Чувство полета, которое дает NYOS, почти идентично тому, которое обеспечивает его «старший брат» - NEXUS. То же самое относится и к летных характеристикам. При этом NYOS несколько более задемпфирован и легче контролируется в жесткую погоду. Управление в спиралях очень точное, благодаря чему можно без усилий обеспечить нужный крен. У NYOS нет ни тенденции к сложениям, ни к выпадению из спирали при турбулентности. Исключительно стабильное крыло почти не требует от пилота дополнительного внимания и позволяет без проблем использовать различные техники исполнения виражей. В совокупности такой баланс задемпфированности, стабильности и управления в виражах пилоты нашей команды отметили как образцовый.

Технологии:
 - 3D- форма верхней и нижней поверхности. 
Собственно, целенаправленный контроль напряжений верхней поверхности за счет 3D-формирования относится сейчас к стандарту в парапланостроении. Но без соответствующего 3D-формирования нижней поверхности наилучших результатов достичь нельзя, так как напряжения на верхней и нижней поверхностях взаимно влияют друг не друга. Двойное 3D-формирование приводит к чувствительному улучшению стабильности и летных характеристик.
 - Адаптивный профиль и оптимизированные свободные концы обеспечивают скорость полета (предварительное воздействие на В-ряд: изменение профиля для повышения стабильности). 
Акселератор, присоединенный к В-ряду, нагружает его в первую очередь. Только после этого нагружается А-ряд.  Благодаря этому уже даже в диапазоне частичного ускорения обеспечивается особенно стабильный и более подходящий для ускоренного полета профиль. Эффект, сравнимый с профилем «акулий нос», но без ухудшающей характеристики кромки на нижней поверхности.
 - Мининервюры с внутренними швами, обеспечивающие лучшее управление как на земле, так и в воздухе
. Мининервюры имеют для задней кромки такое же значение, как и 3D-форма для передней. Новинкой для SWING является то, что теперь нет наружных швов, а значит – и выступающих ниток, которые цепляются за все и при старте могут вытянуться.
 - Система Raff с прочными стальными кольцами обеспечивает точность управления
 - С-перемычка для улучшения управления по тангажу и летных характеристик
С-перемычка обеспечивает специальную форму управляющего воздействия на задней кромке. Она соединяет разделенные свободные концы С-ряда на высоте присоединения строп и обеспечивает пилоту с одной стороны - возможность реагировать на угрожающую ситуацию коротким импульсивным втягиванием обоих С-рядов, а с другой – обеспечивать тонкое воздействие на С-ряды для корректировки направления без ухудшения летных характеристик.
Другим дополнительным положительным эффектом С-перемычек является то, что свободные С-концы при стандартном с ними обращении не могут перекрутиться.
 - Высококачественная легкая конструкция за счет выбора соответствующих материалов и обработки. 
Именно для обеспечения хороших летных характеристик важно, чтобы соблюдалась стабильность длин строп, а полотно крыла не деформировалось в течение длительного времени. Уже одного сантиметра деформации может оказаться достаточно, чтобы явно ощутить изменения. Поэтому мы используем сохраняющие длину безоплеточные стропы Technora и дополнительно усиливаем передние кромки V–образными и снимающими нагрузку лентами. В местах, особенно подверженных воздействию ультрафиолетового излучения (верхняя поверхность, передняя кромка), используется материал с более плотным защитным слоем.

Технические характеристики параплана Nyos:

Размер XS S M L XL
Взлетный вес (включая оборудование), кг 60-82 70-92 80-102 90-112 100-125
Количество секций 59 59 59 59 59
Площадь, м2 21 23 25 27 29
Площадь в проекции, м2 18.1 19,9 21,6 23.4 25.09
Размах, м  10.9 11,5 12 12,5 12,8
Размах в проекции, м 8.9 9,3 9,7 10.1 10,49
Удлинение 5.7 5.7 5,7 5.7 5,7
Удлинение в проекции 4,4 4,4 4,4 4,4 4,4
Вес, кг 4.7 4,7 5,0 5.3 5,5
Максимальная скорость, км/ч 53+/-2 53+/-2 53+/-2 53+/-2 53+/-2
Триммерная скорость, км/ч 39+/-1 39+/-1 39+/-1 39+/-1 39+/-1
CEN сертификация B B  B B *
LTF сертификация B B B B *

* в процессе


Варианты стандартных расцветок:


...Он делает тебя сильнее… 

NYOS Когда мы говорим о полете с самым лучшим результатом, то речь, естественно, в первую очередь идет о пилоте, который в правильный день действует правильно. Но так же важно, чтобы была полная гармония в комбинации «человек – материал», чтобы пилот мог полностью сконцентрироваться на выполнении своей задачи.

В параплане NEXUS фирма SWING проработала совершенно новую концепцию, в которой наивысший приоритет отдавался комфортности полета, стабильности и управляемости. Чего можно достичь на таком крыле, позволяющем пилоту полностью освободить голову, показали своими выдающимися результатами пилоты нашей команды в сезоне маршрутных полетов 2015 года.

NYOS – это логичное и последовательное развитие концепции NEXUS для пилотов класса EN-B. Это крыло, ориентированное на хорошие результаты. Оно улучшает ощущение полета за счет: комфорта, стабильности и управляемости в сочетании с мгновенной реакцией крыла на воздействия пилота впечатляющей скорости набора высоты в термиках.

Пусть NYOS соблазнит тебя новыми достижениями !

Примечания:

 - Эта страница находится еще в разработке и будет по ходу дополняться – имеет смысл периодически просматривать ее заново!

Свойства: 
Чувство полета, которое дает NYOS, почти идентично тому, которое обеспечивает его «старший брат» - NEXUS. То же самое относится и к летных характеристикам. При этом NYOS несколько более задемпфирован и легче контролируется в жесткую погоду. Управление в спиралях очень точное, благодаря чему можно без усилий обеспечить нужный крен. У NYOS нет ни тенденции к сложениям, ни к выпадению из спирали при турбулентности. Исключительно стабильное крыло почти не требует от пилота дополнительного внимания и позволяет без проблем использовать различные техники исполнения виражей. В совокупности такой баланс задемпфированности, стабильности и управления в виражах пилоты нашей команды отметили как образцовый.

Технологии: 
 - 3D- форма верхней и нижней поверхности. 
Собственно, целенаправленный контроль напряжений верхней поверхности за счет 3D-формирования относится сейчас к стандарту в парапланостроении. Но без соответствующего 3D-формирования нижней поверхности наилучших результатов достичь нельзя, так как напряжения на верхней и нижней поверхностях взаимно влияют друг не друга. Двойное 3D-формирование приводит к чувствительному улучшению стабильности и летных характеристик. 
 - Адаптивный профиль и оптимизированные свободные концы обеспечивают скорость полета (предварительное воздействие на В-ряд: изменение профиля для повышения стабильности). 
Акселератор, присоединенный к В-ряду, нагружает его в первую очередь. Только после этого нагружается А-ряд.  Благодаря этому уже даже в диапазоне частичного ускорения обеспечивается особенно стабильный и более подходящий для ускоренного полета профиль. Эффект, сравнимый с профилем «акулий нос», но без ухудшающей характеристики кромки на нижней поверхности. 
 - Мининервюры с внутренними швами, обеспечивающие лучшее управление как на земле, так и в воздухе
. Мининервюры имеют для задней кромки такое же значение, как и 3D-форма для передней. Новинкой для SWING является то, что теперь нет наружных швов, а значит – и выступающих ниток, которые цепляются за все и при старте могут вытянуться. 
 - Система Raff с прочными стальными кольцами обеспечивает точность управления 
 - С-перемычка для улучшения управления по тангажу и летных характеристик
С-перемычка обеспечивает специальную форму управляющего воздействия на задней кромке. Она соединяет разделенные свободные концы С-ряда на высоте присоединения строп и обеспечивает пилоту с одной стороны - возможность реагировать на угрожающую ситуацию коротким импульсивным втягиванием обоих С-рядов, а с другой – обеспечивать тонкое воздействие на С-ряды для корректировки направления без ухудшения летных характеристик.
Другим дополнительным положительным эффектом С-перемычек является то, что свободные С-концы при стандартном с ними обращении не могут перекрутиться. 
 - Высококачественная легкая конструкция за счет выбора соответствующих материалов и обработки. 
Именно для обеспечения хороших летных характеристик важно, чтобы соблюдалась стабильность длин строп, а полотно крыла не деформировалось в течение длительного времени. Уже одного сантиметра деформации может оказаться достаточно, чтобы явно ощутить изменения. Поэтому мы используем сохраняющие длину безоплеточные стропы Technora и дополнительно усиливаем передние кромки V–образными и снимающими нагрузку лентами. В местах, особенно подверженных воздействию ультрафиолетового излучения (верхняя поверхность, передняя кромка), используется материал с более плотным защитным слоем.

На данный момент отзывов нет.