Паралет СКАТ

Паралет для тандемных полетов с диаметром винта 1400мм. . Изготавливается из легких титановых сплавов. В комплект входит: тележка, двигатель «РМЗ 550», кресла пилота и пассажира/

подробнее


820 000 руб.

Паралет Скат служит для размещения пилота и пассажира и предназначен для полетов с парапланерным крылом. Паралет Скат создавался для тандемных и вывозных полетов, обеспечивает легкий взлет, посадку, а также комфортное положение пилота и пассажира в полете.

Все силовые элементы тележки выполнены из высокопрочных и легких титановых сплавов. Достоинством тележки также является ее компактность в сложенном виде, позволяющая ей легко умещаться в багажнике автомобиля. Процесс сборки-разборки занимает не более 10 минут.

Ввиду малой посадочной скорости заход на посадку и приземление не вызывает затруднений даже у пилота с небольшим опытом.

Паралет Скат оборудован двигателем РМЗ 550 с рядным расположением цилиндров, с воздушной системой охлаждения, с электронной системой зажигания.


Паралет СКАТ-2

Также мы предлагаем модернизированную версию паралёта – "Скат-2".

Основные отличия "Скат-2" – это увеличенный диаметр ограждения, позволяющий установить винт диаметром 1,6 метра, что увеличивает статическую тягу на всех режимах работы двигателя.     


Преимущества:

  • Хорошо сбалансированная компоновка с оптимальным распределением масс, обеспечивает высокую стабильность и устойчивость.
  • За счёт того, что коромысло разгружено лентой, узел крепления крыла обладает большим запасом прочности и вносит свой вклад в обеспечение устойчивости в полёте.
  • Эффективное гашение колебаний двигателя происходит за счёт энергоёмких амортизаторов двигателя и сайлентблоков крепления рамы двигателя, являющихся второй ступенью защиты от вибрации.
  • Легко разбираемые основные и передняя опора шасси.
  • Компоновка двигателя вверх головками цилиндров обеспечивает лучшие условия смазки кривошипно-шатунного механизма и повышает его ресурс, а также  способствует надёжному запуску двигателя т.к. минимизирована возможность «залива» свечей зажигания.
  • Двигатель оборудован ручным и электрическим стартером.
  • Удобные кресла пилота и пассажира.
  • Передняя стойка шасси оборудована пневматическими амортизаторами и как опция дисковым тормозом переднего колеса.
  • Широкие покрышки колёс упрощают взлёт с неплотного грунта.
  • Усиленное ограждение винта и энергоёмкое шасси с основными опорами из титанового сплава обладают высокой пассивной безопасностью.

 

Технические характеристики двигателя РМЗ-550:

Рабочий объём 497 см3
Диаметр и ход поршня 72 / 61 мм
Масса двигателя 32 кг
Степень сжатия 10,8
Макс. мощность 50 л.с.
Макс. обороты 6250 об/мин
Масло Синтетическое для двухтактных двигателей воздушного охлаждения
Топливо Бензин АИ-95 в смеси с синтетическим маслом 2%
Расход топлива* 8...10л/час
Редуктор Поликлиновой
Передаточное отношение редуктора 1:2,35
Свеча зажигания NGK B9ES или NGK BR9ES
Топливная система MIKUNI VM 34-621 2шт
Система зажигания электронная «DUCATI»

*Расход топлива при горизонтальном полете.


Технические характеристики паралета Скат:

Максимально допустимая перегрузка, G 2
Габариты
в сложенном виде, м 1,0 * 0,54 * 0,75
в полетной конфигурации с парамотором , м 1,97 * 1,5 * 1,82
Шасси
база, м 1,38
колея, м 1,55
Колёса
тип пневматические, с симметричной пластиковой ступицей
диаметр, мм 350
ширина, мм 82
диаметр оси, мм 20
нагрузка макс., кг 220
Максимально допустимая полетная масса
двухместный вариант, кг 290
Масса, кг 85

 

Комплектация:

  • Скат на базе двигателя РМЗ-550 с ручным стартером - 820 000 руб.
  • Скат на базе двигателя РМЗ-550 с электростартером - 85 000 руб.
  • Лыжи на паралет - 35 000 руб.

На данный момент отзывов нет.