Каталог

Производители

Парамотор Moster-185 Sport

Парамотор премиум класса на базе двигателя Vittorazi Moster-185 с подвесной системой Sup Air и нижними качающимися S-рогами на стальном каркасе и карбоновым винтом HELIX диаметром 125 см.

подробнее


3 650 €  /  268 600 руб.

Новинка на базе двигателя Vittorazi Moster-185 с подвесной системой Sup’Air Paramotor Evo и нижними качающимися S-рогами. Рама и ограждение изготовлены из нержавеющей стали  08X18H10 с использованием передовых технологий сварки. Конструкция очень эргономична, спроектирована специально под Moster-185 и имеет активную систему S-образных рогов. Весь каркас изготовлен промышленным способом с применением электрохимической полировки.

Диаметр ограждения - 1450 мм.

Подвесная система - Sup’Air Paramotor Evo французского производства, с креплением под активную систему S-образных рогов. Отмечена Европейским сертификатом качества и надежности EN 1651 . Доступные размеры — S/M/L/XL. На данный момент лучшая в мире подвесная система для парамоторов. Подвеска буквально сама усаживает пилота после взлета.

Воздушный винт Helix (карбоновый, двусоставной, диаметр 1250 мм, сделано в Германии) - опять же, лучший воздушный винт на рынке.

Объем топливного бака - 10 л (хватает на 2-2,5 часа полета)

В комплект входят чехлы ограждения, моторного блока и пропеллера, руководство по эксплуатации и паспорт установки.

Расчетная допустимая перегрузка - до 2.5 G

Вес установки с подвеской Sup’Air Paramotor Evo размера M -  26 кг


Технические характеристики двигателя:

  • Цикл: двухтактный
  • Ход поршня: 54 мм
  • Рабочий объем: 184.7 см
  • Диаметр цилиндра: Ø 66 мм
  • Мощность: 25 л.с. при 7,800 об/мин
  • Статическая тяга: 71 кг при винте 125 см
  • Цилиндр: одноцилиндровый, алюминиевый с покрытием Nicasil
  • Кольца: 2 кольца с графитовым покрытием
  • Впуск: глушитель воздушной камеры/Walbro карбюратор/Reed впускной клапан
  • Охлаждение: воздушное
  • Стартер: ручной
  • Сцепление: нет
  • Редуктор: соотношение 1:2.68 – поликлиновый ремень
  • Катушка зажигания:  индуктивная IDI
  • Свечи зажигания: NGK BR9ES
  • Температура макс: выхлопных газов EGT 550 °;  седла свечи 230 ° CHT
  • Выхлоп: резонатор с глушителем  Optinal (глушитель из углеродного волокна)
  • Вращение винта: против часовой стрелки
  • Топливо: смесь АИ95 + 2.5% синтетического масла
  • Расход: 3,0-3,5 л/час (при тяге 30 кг и винте 125 см)


*Вся информация взята с официального сайта производителя Vittorazi Motors.

Лучшее соотношение тяга/вес. При этом мотор прост в обслуживании и неприхотлив.

На данный момент отзывов нет.