Каталог

Производители

VEGA 5

Новый параплан по низу класса EN С (по безопасности) предназначен для умеренно опытных пилотов-маршрутников. Вега 5, несмотря на то, что это Вега, делался не на основе предшественника Vega4. Это соверешнно новый аппарат.

подробнее


1 990 €  /  146 400 руб.

Новый параплан по низу класса EN С (по безопасности) предназначен для умеренно опытных пилотов-маршрутников. Вега 5, несмотря на то, что это Вега, делался не на основе предшественника Vega4. Это соверешнно новый аппарат. При разработке Vega 5 был использован весь опыт, приобретенный при создании Axis Mercury-Sport, а также использованы все новейшие технологии, примененные ранее в крыле более высокого класса Axis Venus4. В результате Вега5 получился безопасный и стабильный, на границе EN-B / EN-C, но с высокой маневренностью и летными характеристиками, свойственными крыльям более высокого класса! 

Конструкция и технологические решения в Вега5

Вега 5 секции

Форма в Плане.

Вега 5 имеет форму в виде несимметричного (у передней кромки больший радиус, чем у задней кромки) узкого эллипса с удлинением 6,2.


Стропная система.

Пролет между соседними стропами 3 секции. На первом ряду к свободному концу подходят 2 основных стропы и одна ушная с каждой стороны. Вега 5 чистая 3-хрядка без каких-либо дополнительных строп. Это решение и уменьшение строп по размаху привело к уменьшению общего сопротивления строп, что позволило увеличить качество крыла, причем в первую очередь на больших скоростях. Axis Vega5 также оснащена высокоэффективной системой акселератора.

Передняя кромка и воздухозаборник.

Передняя кромка и воздухозаборники оснащены системой APS (Акулий нос), которая обеспечивает хорошую наполняемость и давление в крыле во всем диапазоне углов атаки. Форма верхних передних панелей была оптимизирована при помощи 3D-моделирования (3D shapping) для обеспечения чистой и гладкой передней кромки.

Пластиковые вставки.

Заметно сокращена общая длина пластиковых вставок-усилителей. Они присутствуют только в передней кромке и их длина примерно 1/4 от дилны хорды. Что привело к снижению веса крыла и уменьшению упаковочного объема. 

Задняя кромка.

По задней кромке используются дополнительные мини-нервюры для улучшения направления стекающего потока воздуха и уменьшения вторичной турбулентности. Что в свою очередь ведет к снижению общего сопротивления крыла, таким образом повышая аэродинамическое качество.

Свободные концы.

Свободные концы, по современной моде сделанны из узкой ленты, имеют 3 ряда и отдельно выведенную стропу для складывания ушей. Кнопка крепления клеванты к концам классическая (не магнитная). На клевантах установлены вертлюги.

На заднем (3-ем) ряду имеется ручка для управления.

Оба блочка на проводке акселератора с подшипниками, для снижения нагрузки при работе с акселератором.

На клевантах установлены вертлюги. 

Используемые материалы.

Параплан Axis Vega 5 полностью сделан из тканей SKYTEX французского производителя Porcher Sport.(Эти материалы не являются дешевыми, зато признаны лучшими для парапланов). Нижняя поверхность сделана из Скайтекс 32, спецификация E3H (32 гр/м2), верхняя поверхность крыла - из SKYTEX 38, спецификация E25A (38 гр/м2). Нагруженные нервюры и диагональные нервюры А и В ряда сделаны из Skytex 40 (E29A), менее нагруженные нервюры и диагональные нервюры С ряда сделаны из SKYTEX 32 (E4H).

Передняя часть профиля усилена полипропиленовыми прутьями-распорками диаметром 2 мм.

В верхнем и среднем каскадах используются безоплеточные стропы диаметром от 0,5 до 0,9мм. На нижнем ярусе используются стропы в оплетке диаметром от 1,0 до 1,6мм.

Свободные концы изготовлены из ленты Cousin Trestec шириной 12мм., которая усилена внутри кевларовой сеткой.

Доставка парапланов AXIS напрямую из Чехии БЕСПЛАТНО!


Технические характеристики:
размер XXS XS S M L

XL

Масштаб % 87 92 96 100 103 107
Площадь м.кв. 19,24 21,51 23,42 25,41 27,07 29,10
Размах м. 10,92 11,55 12,05 12,55 12,96 13,43
Хорда см. 219,6 232,2 242,3 252,4 260,5 270,1
Удлинение 6,2 6,2 6,2 6,2 6,2 6,2
Размах в проекции м. 8,55 9,04 9,43 9,83 10,14 10,51
Удлинение в проекции 4,51 4,51 4,51 4,51 4,51 4,51
Колличество секций 61 61 61 61 61 61

Взлетный вес ,весовая вилка кг.

40-60 50-72 65-90

80 -105

95-120 110-135
Минимальная скорость км/ч 23 23 23 23 23 23
Балансировочная скорость км/ч 40 40 40 40 40 40
Максимальная скосроть км/с     57 57 57 57
Минимальная скосрость снижения м/с 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0

1,0

Максимальное аэродинамическое качество 11 11 11 11 11 11
Общая длина строп м. 220 232 242 253 261 270
Вес параплана (стандартная версия) кг. 4,3 4,4 4,5 4,6 4,7 4,8
Вес параплана (облегченная версия) кг.     3,6 3,7 3,8  
Сертификация стндартной версии     EN-C EN-C EN-C  
Сертификация облегченной версии    

EN-B

(в планах)

EN-B

(в планах)

   
Инструкция пользователя Скачать

Возможные варианты расцветок:


На данный момент отзывов нет.